Таблички на кране пто что это

ПТО и что грузоподъемных кранов периодичность?

Акт технического освидетельствования крана (рекомендуемая форма)

Владелец крана не позднее чем за 10 дней до срока технического освидетельствования обязан направить уведомление в Госпромнадзор, в котором сообщить дату готовности грузоподъемного крана. Госпромнадзор направляет эксперта для проведения технического освидетельствования не позднее даты готовности грузоподъемного крана, определенной владельцем.

Для мостовых, передвижных, консольных, козловых, башенных и портальных кранов такие надписи должны быть хорошо различимы с земли или пола цеха, для чего рекомендуется применять буквы и цифры высотой не менее 80 мм и шириной не менее 35 мм.

У кранов, транспортирующих расплавленный металл и жидкий шлак, у механизмов подъема и кантовки ковша ревизия кованых и штампованных крюков и деталей их подвески, а также деталей подвески пластинчатых крюков должна проводиться за­водской лабораторией по инструкции с применением методов неразрушающего контроля не реже одного раза в 12 мес. Заключение лаборатории должно храниться вместе с паспортом.

Однако Правила старенькие, с 2003 года такого человека как ИТР больше не существует, есть РиС — руководитель или специалист.

Буквенные обозначения

Первым обычно идет обозначение завода-производителя или торговой марки техники.

В настоящее время в России самоходные краны выпускают четыре завода, которые находятся в:

  • Иваново;
  • Галиче (Костромская область);
  • Клинцах (Брянская область);
  • Челябинске.

Краны обычно обозначаются по городу: Ивановец, Галичанин, Челябинец, Клинцы.

Далее идет аббревиатура, по которой можно понять, что за техника перед вами. Так, в формулировке автокраны КС две последние буквы обозначают «краны стреловые». Автокраны МКА – «кран монтажный автомобильный». Так же можно встретить аббревиатуру СМК, это «специальный монтажный кран».

Аббревиатуры можно встретить в некоторых моделях и после цифр. Означают они условия, для работы в которых предназначен автокран.

  • Т – обычные условия, включая жаркую погоду;
  • ХЛ – условия Крайнего Севера;
  • ТВ – жаркие условия с повышенной влажностью (тропические зоны).

Наконец, можно встретить в названиях модели буквы А или Б. Это модернизация уже существующих моделей техники. А – первая, Б – вторая, но иногда можно встретить и В.

Обслуживание автокранов с проведением ПТО и ЧТО

Ответственными за техническое состояние машин являются базы механизации (автобазы) трестов или монтажных управлений, на балансе которых находятся машины.

проводит капитальный ремонт и обслуживание автокранов, автовышек, гидроманипуляторов с проведением Полного и Частичного технического освидетельствования, а также устанавливает и ремонтирует приборы безопасности.

Обладая высокой маневренностью, точностью движений автомобиль, имеющий кран-манипулятор упрощает процесс погрузочно-разгрузочных работ. Результаты технического освидетельствования крана записываются в его паспорт лицом, проводившим освидетельствование, с указанием срока следующего освидетельствования.

Данное условие необходимо для того, чтобы в процессе освидетельствования можно было достоверно определить, исправна ли ГПМ, насколько она надежна и безопасна для работы. Также в ТО входит осмотр грузоподъемного крана на предмет его правильной, точной установки с соблюдением всех параметров.

Читайте также:  Как перекрыть кран на печку на ваз 2110

Регистрация кранов необходима для осуществления государственного надзора за их безопасной экс­плуатацией. При регистрации кран получает регистрационный номер. Разрешение на пуск крана в работу после его регистрации выдается инспектором Ростехнадзора.

Внеочередное полное техническое освидетельствование проводят после монтажа, вызванного перебазированием крана на новое место, а также после реконструкции крана, капитального ремонта механизма подъема, смены крюка крюковой подвески, ремонта металлоконструкций с заменой расчетных элементов или узлов. Частичное освидетельствование — осмотр, без проведения статического и динамического испытания.

Образцы надписи на кран борт что и пто форум

И то,что калёсы маленькие у них-типа завязнуть мона в грязи где-нить ,говорят.

Просто я работаю в фирме, занимающийся этим.

Полно таких кран-бортов уже просмотрели добавлено в Просто я работаю в фирме, занимающийся этим. Полно таких кран-бортов уже просмотрели Все проходят регистрацию,или бывают проблемы?Т.е,мона заказать и получить машину, и сней головную боль.?На что смотреть при заказе?

надо смотреть, что бы ничего кривого, мятого, тем более трещин на установке. Работать должно без заеданий. Аутригеры надо красить будет, на стрелу вешать конечный выключатель ограничения подъема крюка.

Думаю, первый же гаишник, проверяющий документы, пошлёт в этот самый зад.

за регистрацией крана. Да и не поставят. написано в ПТСе «Кран-борт» — значит должен быть кран и борт».

Аналогично пассажирскую газельку с 14 сидениями не зарегистрируешь как категорию «Б», даже сняв все сидушки кроме водительской 1.регистрация в Ростехнадзоре, а там не всё просто, к примеру; надо заключать договор с кампанией которая будет обслуживать гидросистему вашего кран-борта. 2.необходимо иметь удостоверение на право эксплуатации крановых установок, придётся пройти обучение в к.л.

конторе (что тоже стоит денег) 3. собрав все необходимые документы — велкам в ГИБДД, там тожде денежек отвалите, за регистрацию ТС. пока всем сбором необходимых документов будете заниматься, лето и пройдёт )).

Рекомендуем прочесть: Претензия по страховым выплатам

по поводу ломучести яп. кран-бортов — надёжные так же, как и вся японская автотехника. Не надо никакого договора насчет гидро системы.

Должны быть аттестованные лица при работе с краном-манипулятором Только после этого получаете штамп инспектора в паспорте крана, и смело идете с этими же документами в ГАИ.

Что должно быть указано на табличке крана?

Находящиеся в эксплуатации ПС должны быть снабжены табличками с

обозначениями учетного номера (учетный номер присваивается ПС территориальным органом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору), заводского номера ПС, паспортной грузоподъемности и дат следующего полного и частичного технического освидетельствований.

Техническое освидетельствование ПС

Техническое освидетельствование ПС — комплекс административно-технических

мер, направленных на подтверждение работоспособности и промышленной безопасности ПС в эксплуатации.

ПС в течение срока службы должны подвергаться периодическому

а) частичному — не реже одного раза в 12 месяцев;

б) полному — не реже одного раза в 3 года, за исключением редко используемых ПС

(ПС для обслуживания машинных залов, электрических и насосных станций,

компрессорных установок, а также других ПС, используемых только при ремонте

оборудования, для которых полное техническое освидетельствование проводят 1 раз в 5лет).

Объем работ, порядок и периодичность проведения технических

Читайте также:  Клапана от поезда для чего

освидетельствований определяются руководством (инструкцией) по эксплуатации ПС.

Техническое освидетельствование ПС должно проводиться специалистом,

ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, а также при участии специалиста, ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии.

Результатом технического освидетельствования является следующее:

а) ПС и его установка на месте эксплуатации соответствуют требованиям

эксплуатационной документации и настоящих ФНП;

б) ПС находится в состоянии, обеспечивающем его безопасную работу.

При полном техническом освидетельствовании ПС должны подвергаться:

б) статическим испытаниям;

в) динамическим испытаниям;

При частичном техническом освидетельствовании статические и динамические

испытания ПС не проводятся.

Статические испытания должны проводиться нагрузкой 125 процентов (по

отношению к номинальной паспортной грузоподъемности)

Статические испытания мостового крана проводятся следующим образом. Кран

устанавливается над опорами кранового пути, а его тележка (тележки) — в положение, отвечающее наибольшему прогибу моста,

делается первая высотная засечка положения одного из поясов главной балки

(с помощью металлической струны, оптическим прибором или лазерным дальномером). Затем контрольный груз поднимают краном на высоту 50 — 100 мм, делают вторую высотную засечку положения того же пояса главной балки, и кран выдерживается в таком положении в течение 10 минут.

В случае обнаружения произвольного опускания поднятого груза испытания

прекращают и результаты их признаются неудовлетворительными.

По истечении не менее 10 минут груз опускается, после чего делается третья

высотная засечка положения того же пояса главной балки. Если значение третьего

измерения совпало с первым, остаточная деформация моста крана отсутствует и

испытания прошли успешно.

Для проведения статических испытаний кранов стрелового типа и кранов-

манипуляторов должна быть подготовлена площадка для установки крана (обеспечены требуемые плотность грунта и уклон) согласно требованиям

руководства (инструкции) по эксплуатации крана.

При статических испытаниях стрела устанавливается относительно ходовой опорной части в положение, отвечающее наименьшей расчетной устойчивости

крана, и груз поднимается на высоту 50 — 100 миллиметров.

Динамические испытания ПС проводятся грузом, масса которого на 10

процентов превышает его паспортную грузоподъемность, и имеют целью проверку

действия его механизмов и тормозов.

При динамических испытаниях ПС производятся многократные (не менее трех раз)

подъем и опускание груза, а также проверка действия всех других механизмов при

совмещении рабочих движений, предусмотренных руководством (инструкцией) по эксплуатации ПС.

Результаты технического освидетельствования ПС записываются в его паспорт

специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при

эксплуатации ПС, проводившим освидетельствование, с указанием срока следующего освидетельствования.

Кран не должен допускаться к работе, если просрочена дата техниче­ ского освидетельствования.

Организация (индивидуальный предприниматель), эксплуатирующая ОПО с ПС

должна соблюдать требования руководств (инструкций) по эксплуатации имеющихся в наличии ПС и выполнять следующие требования:

а) поддерживать эксплуатируемые ПС в работоспособном состоянии, соблюдая

графики выполнения технических освидетельствований, технического обслуживания и планово-предупредительных ремонтов, а также не

превышать срок службы (период безопасной эксплуатации), заявленный изготовителем в паспорте ПС, без наличия заключения экспертизы промышленной

безопасности о возможности его продления;

б) не превышать характеристики и не нарушать требования, изложенные в паспорте

и руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС (грузоподъемность или грузовой момент, группу классификации режима и другие паспортные режимы эксплуатации);

в) не допускать к применению неработоспособные и не соответствующие технологии выполняемых работ грузозахватные приспособления и тару;

Читайте также:  Вентилятор на вентиляции как снять

г) не эксплуатировать ПС с неработоспособными ограничителями, указателями и

д) не эксплуатировать ПС на неработоспособных рельсовых путях (для ПС на

е) не эксплуатировать ПС с нарушениями требований по их установке. Не эксплуатировать ПС с отступлениями от регламентированных размеров между

ПС и посадочными лестницами, и площадками, строительными конструкциями,

оборудованием, другими ПС, штабелями грузов, траншей, котлованов и ограничений, установленных в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС.

Не допускать эксплуатацию ПС на площадках и (или) подкрановых

строительных конструкциях, нагрузочные характеристики которых менее нагрузок от ПС с грузом, указанных в паспорте и руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС;

ж) разработать и утвердить распорядительным актом эксплуатирующей организации

инструкции с должностными обязанностями, а также поименный перечень лиц,

ответственных за промышленную безопасность в организации из числа ее аттестованных специалистов:

специалист, ответственный за осуществление производственного контроля при

специалист, ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии;

специалист, ответственный за безопасное производство работ с применением ПС.

з) устанавливать порядок допуска к самостоятельной работе на ПС персонала и

контролировать его соблюдение;

и) обеспечить соблюдение технологических процессов с ПС, исключающих

нахождение работников и третьих лиц под транспортируемым грузом и в опасных зонах, а также исключающих перемещение грузов за пределами границ опасных зон;

к) исключить случаи использования ПС для подтаскивания грузов и использования

механизма подъема крана с отклонением канатов от вертикали.

Организация (индивидуальный предприниматель), эксплуатирующая ОПО с ПС обязана назначить лиц, ответственных за промышленную безопасность в организации из числа ее аттестованных специалистов:

Какие требования к табличке что ПТО на ГПМ?

Находящиеся в работе краны должны быть снабжены табличками с обозначением регистрационного номера, паспортной грузоподъемности и даты следующего частичного и полного технического освидетельствования.» Никаких конкретных требований НТД по сокращениям надписей нет.»>Конечно сокращайте. Все так и пишут. Никаких конкретных требований НТД по сокращениям надписей нет.

Таким образом, в ответ на вопрос Романа, ответственное лицо должно называться: Однако Правила старенькие, с 2003 года такого человека как ИТР больше не существует, есть РиС — руководитель или специалист. Таким образом, в ответ на вопрос Романа, ответственное лицо должно называться:

«специалист, ответственный за содержание кранов в исправном состоянии»

. Если электроталь подвешена на однобалочный подкрановый путь на высоте 8 м, можно ли повесить табличку ЧТО(ПТО) на ограждение электрофкафа находищееся под подкрановым путём эл.

Как часто проводится частичное техническое освидетельствование?

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ В ТЕЧЕНИЕ СРОКА СЛУЖБЫ ПОДЪЕМНОГО СООРУЖЕНИЯ: частичное техническое освидетельствование (ЧТО) — не реже одного раза в 12 месяцев; полное техническое освидетельствование (ПТО) — не реже одного раза в 3 года, за исключением редко используемых ПС.

Как сохранить корни гладиолусов до весны? Как сохранить корни канн до весны? Как сохранить корни петунии до весны? Как сохранить корни пиона до весны? Как сохранить лилию в горшке до весны? Как сохранить лозу винограда для посадки весной? Как сохранить луковицы георгин до весны? Как сохранить луковицы георгинов до весны? Как сохранить луковицы канн до весны? Как сохранить луковицы тюльпанов до весны?

Источник

Поделиться с друзьями
Дядя Валера