Счетчик молний guardian tales как пройти

5-2 First Step of the Training

World 5
2 — First Step of the Training

Monster Level

Rec. Element Type

Quests

Stronger and Faster!

Main Rewards

Collectibles
3 4 30
Progression
Previous: Next:
City of Shen Passage 1 5-3 First Training

This stage is the center of the Kung Fu Master’s training for you, Mei, and Fei. Each visit he will introduce you to a new lesson by revealing a new stage.

Contents

First Visit [ ]

At your first visit, you meet the Kung Fu Master again together with Mei and Fei. The Master will immediately guide you to 5-3 First Training.

Second Visit [ ]

After you successfully finished stage 5-3 the master will guide you to a new part of this map. There he throws some rocks down the mountain and makes you follow it with the target to return them. This will grant access to 5-4 Second Training.

Third Visit [ ]

After your training, you feel strong enough to attack the master, so you chose either Mei or Fei to join you, whereas the other one tries to distract him. Of course, he does not fall for your little trick and beats you up in a fight whatever you do. After the fight your master gets interrupted and needs to help some villagers, therefore he pauses the training for now and gives you some free time. So finally we could explore this stage.

Go back to the mountain which the Master threw you off at your second visit and cross the rope bridge north. You see the Crystal Shotgun lying between the stones. Not only destroy the small ones, but the big ones, too to get a star piece hiding under them. Return to the southern mountain peak and interact with one of the green diamond-shaped bushes in its south. It will let you fall down and you meet another Kung Fu master who will give you some background story on this stage as well as the main reward of 9.800 Experience.

Next, you meet Lana again and as always she will challenge you for a race. This time it is a little tricky as you have to fight your way through some dummies. The one of lighter wood is destroyable and leave only a small gap. So precise movement and sometimes rather walking than running does the trick to winning. Besides the rewards for the quest Stronger and Faster! you receive a star piece, too.

Mowing forward you reach an area with four fighting platforms. Get to the lower right on an move the big block onto the switch, it will give you access to a bomb on the bottom left platform. Use the bomb to blast open the stairs to the upper left platform to get a star piece.

The last star piece is inside a pot near the exit you took at your first visit to this stage.

Collectibles [ ]

The star pieces are:

  1. Under a massive rock on the northern mountain peak
  2. A reward of your race against Lana
  3. On a fighting platform after you solved a small puzzle
  4. Inside a pot near the exit you took at your first visit to this stage

Источник

Мир 1: Кантерберийский лес

Полное прохождение, секреты, советы и пасхалки вы найдете ниже

Содержание

Уровень 1: Трактир [ ]

Уровень начинается с кат-сцены. Принцесса пытается разбудить рыцаря находящегося без сознания после падения, но трое гоблинов пугают ее и она убегает до того, как рыцарь приходит в себя.

Получив управление над героем в первую очередь ломаем ящики в правом нижнем углу экрана и получаем первое из четырех сокровищ — Железный щит Ур.1. После берем три лиловых кусочка и поднимаемся наверх, за таверну (проход находится около топора) собираем еще три кусочка и второе сокровище — Учебный меч Ур.2.

Теперь бежим на экран ниже, где видим принцессу, убегающую от гоблинов. Собираем еще два кусочка и побеждаем двух гоблинов, которые выпрыгивают на рыцаря сразу после сбора.

Бежим еще ниже. Принцесса и гоблины перепрыгивают через камни. Рыцарь попасть пока туда не может, так что идем ниже, где берем два кусочка. Поднимаем переносной костер и поджигаем два факела. Внизу этого экрана забираем два кусочка. После, возвращаемся с костром туда, где принцесса прыгала через камни, идем налево, забираем два кусочка и поджигаем еще четыре факела. Это открывает проход за которым таится костюм на рыцаря «Рыцарь в тяжелых доспехах». Забираем его. Тут же мы впервые встречаем героя Лорейн, собирающую цветы и травы. При желании можно с ней поговорить.

Возвращаемся туда, где мы нашли костер. С собой его уже не носим. Пройдя через открытый благодаря костру проход вновь деремся с гоблинами и новым врагом — слаймом. Бежим вправо — в кусты. Там тайный проход где спрятана первая звезда. Возвращаемся из кустов на дорогу, бежим наверх, берем новый костер и поджигаем таблички мешающие нам забрать последнее сокровище — Перчатка крота. Теперь рыцарь может ломать мелкие камни, но в начале бежим направо.

Собираем два кусочка и отодвигаем камень загораживающий путь в пещеру. Внутри видим небольшой лабиринт из шипов, прикоснувшись к которым, рыцарь потеряет здоровье, арену с слаймами и валун. Валун этот — огромная и не смешная шутка разработчиков. За ним мы явно видим какую то комнату, но пройти туда невозможно. Игнорируем валун, проходим пещеру до конца и собираем два кусочка и вторую звезду.

Заходим в лестницу, бежим налево, где собираем еще два кусочка. Теперь спрыгиваем с уступа и возвращаемся на место нахождения большого сундука и бежим налево. С помощью новых перчаток ломаем камни, видим трех гоблинов, которые гнались за принцессой, а левее еще один слой камней. Ломаем их и собираем два кусочка и последнюю звезду, потом ломаем еще слой. Бежим туда, где на нас впервые напали гоблины и ломаем каменное ограждение. За ним проход. Собираем два кусочка и впервые встречаем героя Шапиру, которая, убегая в спешке роняет карту. Подбираем ее и тем самым открываем доп уровень «Секретный Лес». Теперь возвращаемся к гоблинам без сознания и бежим наверх, где натыкаемся на очередную кат сцену.

Принцесса лежит на траве, рыцарь подходит к ней и попадает ногой в ловушку от Трио Панды. Второстепенные герои, которые будут встречаться вам на протяжении всей игры. Трио воруют принцессу, оставив героя висеть головой вниз, а сами скрываются закрыв за собой проход. Появляется первый тайм квик ивент. Быстро нажимаем на экран, но в не зависимости от успеха прохождения ивента, рыцарь просто раскачивается, не в силах сделать что либо еще. В этот момент в герою подходит Лорейн и помогает освободиться из ловушки. Узнав о похищении принцессы Лорейн рассказывает про обходной пусть и присоединяется в пачку, что бы помочь.

Вновь вернув управление бежим направо, где деремся с очередной пачкой мобов. Собираем еще два кусочка, заходим в проход. Миссия выполнена.

Доп Уровень 1: Секретный Лес [ ]

Карта, которую выронила Шапира, дает нам проход в Секретный лес.

Идем вперед и встречаем девушку.

Смотрим небольшую кат-сцену, после которой рыцаря вызывают на дуэль.

После победы Шапира убегает, а сверху открывается проход в комнату с наградой.

Проход 1.1 — 1.2 [ ]

Бежим вперед, при желании разговариваем с девушкой в красной шапочке. Заходим на следующий экран и деремся со слаймами. Бежим дальше, налево, где видим ловушку из трех шипастых блоков которые катаются от одной стены к другой. При прикосновении вы получите урон. Аккуратно проходим ловушку и оказываемся в новой комнате. Зажигаем костер у факела, а бомбы зажигаем костром.

Бомбы взрывают секретный проход который позволяет нам обойти одну из комнат с монстрами или напасть на них со спины. Бежим ниже, ломаем камни в правом нижнем углу, которые загораживают один из факелов и костром поджигаем все факела в комнате. Открывается проход за которым прячется последний монстр — Огромный гоблин. Побеждаем его и бежим ниже. Проход пройден.

Уровень 2: Вход в лес [ ]

Выйдя из пещеры сразу бежим вниз и забираем три кусочка. Потом налево, где находим одно из сокровищ — Золотое кольцо Ур.5. Залутав начало можно идти вверх, по пути собрав два кусочка. Видим 4 куста ягод. При использовании они восстанавливают немного жизни всей команде, но только один раз. Пробиваем каменную изгородь слева, собираем два кусочка и снова ломаем камни. Видим причудливую головоломку. Для прохождения берем костер, зажигаем его о верхний факел, а после им зажигаем нижний факел. Факел внизу поджигает кусты около себя и эффектом домино пламя подкрадывается к бомбе. После взрыва бомбы идем наверх, где собираем золотую звезду.

Возвращаемся к кустам и идем от них направо. Видим четыре пружинных платформы и четыре кусочка над ними. Что бы собрать все кусочки, нужно прыгнуть на каждой из четырех платформ. После этого можем идти дальше по указателю, который приведет нас прямо к сундуку с сокровищами. Забираем Штормовой меч Ур.5, после чего на нас нападают четверо гоблинов. Проходим тайм квик эвент, в котором нам нужно быстро кликать на экран и спокойно идем дальше. Наверху, за камнями, нас ждут, в начале два кусочка, а потом еще четыре, но уже между шипов. Аккуратно забираем их и заходим в проход. Появляемся с другой стороны головоломки, спускаемся в самый низ, заходим между бревнами и собираем три кусочка между ними. Теперь возвращаемся к сундуку.

Бежим вправо, побеждаем гоблинов и снова бежим вправо. Видим фонтан жизни, про использовании которого вся команда восстанавливает 100% жизней. Многоразовый. При необходимости, используем его и бежим наверх, где видим детей, смотрящих свысока на когда то прекрасное королевство и звезду. Забираем ее, при желании говорим с детьми и бежим на экран ниже от фонтана, где впервые встречаем героя Белый зверь. Он заперт в клетке и для начала квеста «Белый кантерберийский зверь» нужно открыть клетку. К сожалению, первое знакомство проходит неудачно и при попытке погладить спасенное животное, зверь кидается на рыцаря. Проходим тайм квик эвент с быстрым нажатием и зверь убегает в кусты.

Идем ниже, где встречаем бабочек. Врезавшись в них они улетят с насиженного месте. Следуйте за ними. Бабочки приведут вас в новый секретный экран в кустах, в котором лежит очередная карта, а по пути находим два кусочка. Собираем все что можем и возвращаемся на дорогу. От место нахождения бабочек идем вправо, где находим поле камней. Нижний правый камень сияет. Если его сломать рыцарь получит еще одну звезду. Докапываемся до кнопки, собираем два кусочка рядом, прокапываем путь к открытому теперь проходу и идем вверх, где встречаем Горящего война и потухший костер. Говорим с воином. Он становится вашим первым подписчиком в SNS. Костер пока не трогаем, идем наверх, где нас встречает очередная драка.

Победив пачку врагов идем направо, где встречаем лучшую девочку тайтла — Сесил. Это второстепенный персонаж(айдол) с прекрасным голосом и гитарой. Говорим с одной из ее слушательниц. Эльфийка в красном рассказывает нам про популярный слизневый крем и открывает проход на новый доп уровень. При желании слушаем музыку и говорим с другими неписями на экране, после идем наверх, где собираем три кусочка. Идем выше и левее, спрыгиваем на платформу ровно посередине, что бы собрать два кусочка летающих в воздухе, после спрыгиваем вниз на траву около платформ, ломаем камни, забираем два кусочка на земле и снова наступаем на пружинную плиту. Идем левее, забираем оружие и спрыгиваем с уступа к фонтану жизни. Возвращаемся по уже очищенной от монстров территории, по пути зажигаем костер о голову Горящего рыцаря и относим его на экран выше. Поджигаем им факелы и забираем открывшиеся нам два кусочка.

Возвращаемся к экрану с Сесил и бежим ниже. Подбираем два кусочка и выходим с уровня. Миссия выполнена.

Доп Уровень 2: Тайный цветочный сад [ ]

Зайдя на уровень рыцарь появляется у входа на прекрасную цветочную поляну. Идем вниз и впервые встречаем героя Аобу. Она фея и довольно ленивая. При первой встрече Аоба дремлет на полянке в окружении цветов.

Пытаемся с ней поговорить несколько раз. В начале фея просто попросит нас оставить ее, но после выйдет из себя. Аоба требует три комикса взамен на присоединение к команде. Она не ожидает, что вы и правда принесете книги.

  1. Первый комикс находится на втором уровне второго мира «лаборатория Марианны». Он будет лежать на столе в доме в правом верхнем углу карты. Комикс будет в самой правой комнате с кнопкой рядом с тарелкой с супом.
  2. Для второй книги вам нужно набрать не менее 10 подписчиков в социальных сетях. Идите на третий мир, уровень пятый «Школа магии 4-й этаж» в крайнюю правую комнату. Пройдите лабиринт с факелами и пройдите секретный проход на север. Решите загадку с факелом с помощью кнопок, чтобы открыть комнату справа. Там будет отаку, который будет рад поговорить с вами, если у вас будет более 10 подписчиков. Он сочтет вас знаменитостью и подарит вам комикс.
  3. Третья книга будет находиться в пятом мире в секретной пещере, попасть в которую можно из пятого уровня «Деревня старого дракона». Обыщите ее. На одном из столов вы найдете третий комикс. Теперь можно возвращаться к фее.

В начале она не захочет с вами разговаривать, но после нескольких попыток спросит вас, как вам удалось их заполучить. Вы скажете ей, где находились комиксы и Аоба решит присоединится к команде. Спускаемся в низ экрана и собираем сокровище из сундука (что можно сделать в любой момент прохождения миссии)

Доп Уровень 3: Популярный слизневый крем [ ]

Рыцарь появляется в обычном Кантерберийском лесу. Пройдя немного наверх вы увидите кат сцену. Две эльфийки обсуждают то, какие они хорошие подружки. Планируют разделить слизневый крем, если одной из них не хватит и обещают помогать. Внезапно откуда то снизу появляется толпа людей. Они, ломая все на своем пути и крича о креме несутся наверх. Золотоволосая эльфийка, видя это, толкает свою «подругу» на землю и несется вслед за толпой.

Получаем управление над героем и идем наверх. Упавшей эльфийке помочь невозможно к сожалению. Девушка без сознания. Кусты пока тоже не трогаем. Из них может выпасть здоровье и их стоит собрать только когда хп станет мало. Больше на первом экране ничего интересного нет. Идем выше, вместе с толпой. Побеждаем гоблинов. Выше еще одна арена. Там, что бы убрать лучников на возвышенности нужно в начале сломать камни около лестницы. Мы советуем убрать в начале левые камни т.к. на левой платформе есть пружинная плита и с нее можно быстро попасть на правую платформу.

Выше снова встречаем людей лежащих на земле и кусты. В кустах кроме очков здоровья ничего интересного нет, так что идем выше. Там встречаем огра, разбираясь с которым мы теряем возможность забрать крем со слаймов на этой же локации. Первого слайма убивает парень для своей жены, а вторую выхватывают прямо у нас из под носа и помешать этому нельзя.

Идем выше, где остался последний слизень, но дорогу к нему нам преграждает эльфийка из начальной кат сцены. После небольшой словесной перепалки начинается драка. Победив девушку, забираем жизнь последнего слизня и наносим крем на лицо. Эльфийка начинает дразнить рыцаря. «Даже слизневый крем не поможет твоему уродливому лицу» говорит она. Рыцарь использует больше. Эльфийка пытается предупредить нас о чем то, но рыцарь слетает с катушек и наносит на себя весь добытый крем. Раздается взрыв и рыцарь сам превращается в слизня. Оказывается, это и есть побочка о которой нас предупреждало описание предмета.

Другие охотники за кремом нападают на героя. Вновь драка. Но на этот раз, вы деретесь на стороне слизи. Победив всех желающих заполучить ваш крем вы призываете много маленьких слаймов, которые открывают для вас секретный проход, где вас ждут сокровища. Зайдя внутрь вы вновь становитесь собой, забираете сокровища и выходите с уровня. Миссия выполнена.

Уровень 3: В лесу [ ]

Сразу после появления, проходим чуть ниже и поджигаем табличку лежащим рядом костром. Из нее выпадает первая звезда. Идем ниже, подбираем три кусочка и двигаем большой камень, что бы открыть проход дальше. После двигаем один из маленьких камушков и вновь проходим вниз. Остается последний камень, двигаем его влево к кнопке. Забираем два кусочка которые лежали за ним и идем дальше.

Выходим на поле с диагонально расставленными камнями. Тут загадку можно пройти разными путями, но мы опишем один. отодвигаем пятый снизу камень на один блок вправо, спускаемся впритык вниз, а после впритык влево и толкаем камень до конца. после подходим к 4 снизу камню и двигаем его на 4 блока вверх, а после до конца налево. Проход открыт, забираем одно из сокровищ — Круглый деревянный щит Ур.8. Теперь докапываемся через камни до куста в правом нижнем углу и срубаем его. Там вас ждет один из кусочков. Экран зачищен, идем направо.

Мы оказываемся в проходе, где прямо на наших глазах трое гоблинов воруют у девушки сумку. Убиваем двух гоблинов. Третий убегает на следующий экран. Говорим с девушкой и бежим возвращать украденое. Гоблин будет стоять между 6 пней. Подойдя к нему, он отбежит от вас в другое место и без хитрости вернуть сумку не выйдет, так что не трогайте гоблина в начале. Обходим пни сверху и двигаем тяжелый камень вниз до упора. Теперь дважды подходим к гоблину слева и загоняем его в получившейся тупик. Бьем вора, забираем сумку. Прежде чем вернуть пропажу подбираем три кусочка внизу экрана. Теперь возвращаем сумку и получаем заслуженную награду.

Возвращается на экран с пнями и бежим наверх, где нас встречает еще одна драка. Бьем гоблинов и бежим выше и правее. Вы должны оказаться около фонтана жизни. Идем чуть ниже и разговариваем с браконьером. Он даст вам задание и откроет дом уровень «Лес стражников». Теперь идем правее, бьем гоблинов, идем ниже, подбираем два кусочка. В начале на новом экрате бежим выше и собираем три кусочка которые находятся около бревна и браконьера, потом вниз, где забираем еще три кусочка. Деремся с гоблинами. Из кустов на этой арене торчат кусочки. Они указывают на тайный проход. Идем в кусты забирая два торчащих кусочка и идем наверх, где забираем еще два. Разбиваем камни, подбираем вторую звезду, ломаем кусты и подвигаем блоки наверх. Бежим по пригорку до упора и спрыгиваем направо, где забираем еще два кусочка и нажимаем на кнопку. Теперь у вас есть доступ в пружинной платформе. С помощью нее запрыгиваем на другой пригорок, где по пути влево собираем шесть кусочков. Доходим до конца, идем вниз, ломаем еще слой камней и собираем одной из сокровищ — Лук охотника Ур.10.

Возвращаемся на экран правее фонтана жизни и на этот раз бежим наверх. Поворачиваем налево, собираем два кусочка и ломаем камни наверху. Разговариваем с наемником шопоголиком. Его жена против того, что бы он покупал новое оружие, так что он просит сделать это вас. По итогу, он просто даст вам денег и подпишется в SNS. Бежим от него направо. Ломаем самый нижний камень, потом двигаем верхний блок вправо, а нижний вниз. Ломаем камень который загораживал нижний блок и идем дальше. Собираем звезду и 4 кусочка, а после нажимаем на кнопку в верхнем правом углу комнаты. Она открывает секретный проход который позволяет не обходить все опять. Идем по тонелю ниже, потом еще ниже и при попытке сдвинуть большой блок вниз натыкаемся на кат сцену.

Маленькая принцесса убегает от Трио панды и падая с уступа ломает кусты открывая нам проход. Панда летит следом, но отключается и оставшиеся два члена Трио бегут за принцессой куда то вниз.

Вернув управление двигаем блок вниз и собираем два кусочка слево от панды без сознания. Вы можете поговорить с пандой и тогда начнется битва. Не очень сложная. Панда обладает всего лишь тремя единицами здоровья и победить его может кто угодно с одного удара. После победы вы можете попытаться добить, а можете пощадить его. После бежим вниз и выходим с уровня. Миссия выполнена.

Доп Уровень 4: Лес стражников [ ]

Появляемся и сразу идем наверх к маркеру заданий, который указывает на эльфийку. Разговариваем с ней. Нас сразу обвиняют в том, что мы человек, а людям в лесу находиться нельзя. По мнению эльфийки человечество только вырубают деревья и загрязняют природу. К сожалению разработчики не предоставляют мирного пути решения конфликта, так что вам придется вызвать девушку на бой.

После победы мы можем вышвырнуть ее из леса или пощадить

  • Если вы пощадили эльфийку. Попытайтесь выйти в проход направо. Поверженная не дает вам этого сделать, спрашивая, почему вы ее пощадили и сообщая, что она все еще считает вас плохим, потому что вы человек. Для того, что бы ее мнение поменялось ей нужны доказательства и она просит вас выгнать из леса браконьера. После разговора идем ниже по тайному тоннелю и оказываемся прямо возле браконьера. Начинаем разговор. Разумеется, уходить просто так он не готов и перед нами снова встает выбор: дать ему 1000 золотых или выгнать силой. Что бы вы не выбрали, браконьер покинет лес.При желании говорим с людьми которые рады, что лес отчищен. Возвращаемся к эльфийке, которая извеняется за грубые слова в наш адрес и открывает проход к сокровищам. Карма идет в плюс. Забираем их и выходим с уровня.
  • Если вы убили эльфийку. Возвращаемся к браконьеру в начале уровня и сообщаем, что выполнили работу. Он благодарит нас и открывает путь к тому же сундуку, что и эльфийка. Карма идет в минус. Идем собирать сокровища, по дороге можем поговорить с расстроенными людьми.

Проход 1.3-1.4 [ ]

Идем вниз, видим отца и сына. При желании можно с ними поговорить. После два экрана с монстрами. Просто бьем гоблинов и идем дальше. На 4 экране легкая загадка. Берем костер и поджигаем факела. При желании сжигаем еще и кусты из которых может выпасть немного здоровья. Идем в открытый теперь проход и проходим еще два экрана с монстрами. Разбиваем загораживающие проход кусты и выходим с уровня.

Уровень 4: Граница леса [ ]

Заходим на уровень, идём вниз и видим, как 2 орка держат белого зверя в клетке. Убиваем врагов, выпускаем узника и снова пытаемся с ним познакомиться. Но он опять на нас нападает. Отбиваемся, он убегает, а мы идем за ним, направо. Собираем фиолетовые монеты разговариваем с эльфийкой. Она на нас подписывается. Собираем куст справа и находим тайник с двумя фиолетовыми монетами и скином синего Рыцаря. Возвращаемся и идём вниз. Налево мы пока что попасть не можем, нужны специальные кроссовки, чтобы успеть добежать до двери, пока она не закроется. Поэтому идём направо и убиваем врагов. Сверху закрытая дверь, для неё нужен ключ. Продолжаем идти направо. Мы впервые встречаем девушку-гоблина по имени Лану, местную гонщицу, известную как Счётчик молний. Она предлагает нам гонку, но пока что выиграть у нас нет возможности, даже если вы заранее расчистите путь (кстати, это немного нечестно, у Ланы чистая дорога, а у нас нет). Идём наверх. Открываем золотой сундук, но он пуст. На нас нападает босс – Вождь гоблинов. Нашим союзником в битве с ним будет тот самый зверь, которого мы выпускали ранее.

Побеждаем босса, но к сожалению награда за его победу падает на дерево. Снова контактируем с зверем. Смотрим кат сцену, где рыцарь и зверь разводят костер, а после засыпают. На утро зверь достанет нам с дерева кроссовки Пегаса. Теперь мы можем бегать быстрее. Сверху находится тайник с двумя фиолетовыми монетами и золотым сундуком. Выходим из этого места, и зверь идёт за нами и присоединяется к нашей команде. Возвращаемся к Лане и побеждаем её в гонке. В качестве приза она даст нам ключ. Открываем ту самую дверь сверху и заходим внутрь. Здесь нам нужно вовремя встать на кнопку, когда шип проедет под другой. Забираем желтый куб, спускаемся вниз и находим путь к убежищу красной шапочки(подквест «Красная шапочка»). Возвращаемся в комнату с дверью, которая со временем закрывается, нажимаем на кнопку и пробегаем внутрь. Собираем все фиолетовые монеты и сокровище — Коготь. Идём вниз, собираем ещё 2 фиолетовые монеты и идём налево. Там стоит предупреждающий знак о монстре-людоеде, но мы его не боимся.

Убиваем его, забираем лук и 2 фиолетовые монеты и разговариваем с лежащим на земле орком.(Открывается подквест «Голодное стадо огров»). Идём дальше напараво и видим остальных двух членов Трио Безумной Панды в клетке. Они говорят нам, что трактирщица Лорейн сама украла Принцессу, посадив их сюда. Звоним Лорейн. Она не отвечает. Мы можем выпустить их из клетки или оставить (влияет на карму). Собираем последние 3 фиолетовые монеты и выходим из уровня.

Доп Уровень 5: Опасный лес [ ]

Заходя на уровень мы сразу натыкаемся на мини кат сцену, в которой Эльвира вооруженная дробовиком стреляет в дрожащего от страха гоблина и его отбрасывает прямо на команду героя. Эльвира на это никак не реагирует и уходит вправо, но вам лучше не следовать за ней сразу. В начале бежим наверх, где находим поле с кустами и ягодами, которые, в случае чего могут неплохо восстановить вам здоровье, если оно вдруг упадет, ну а пока здоровье полное, просто заходим в тайный проход у левой стены и пройдя в маленькую комнату забираем из первого сундука сокровищ 3500 золота и Кольцо древнего бога Ур.9.

Теперь можем наконец вернуться вниз и побежать туда, куда ушла полу-эльфийка. Справо от точки спавна идет развилка:

  • Если вы пойдете налево, в лагерь: на пути лагеря вам встретятся 4 гоблина. Победив их, вы откроете проход дальше.
  • Если вы пойдете направо, на склад: на пути склад нас ждет загадка. В начале нужно максимально задвинуть камень наверх, что бы он нажал на красную кнопку. После, поджечь доступным теперь костром потушенный фонарь, а после нажать на кнопку и пройти дальше.
  • Тайный проход: если вы зайдете за таблички и пойдете прямо, то откроете для себя прямую тропинку ровно до сундука с сокровищами.

Мы рекомендуем идти в лагерь т.к. при убийстве врагов с них выпадает опыт и золото. В любом случае, пройдя любой из проходов вы окажитесь в комнате в сундуком, в котором лежит 3750 опыта, 13500 золота и Золотой коготь Ур.7. Берем награду и идем выше в очередную комнату с врагами, за которой нас ждет выход с уровня.

Доп Уровень 6: Убежище красной шапочки [ ]

Появляясь мы натыкаемся на комнату с восемью клетками, внутри которых сидят 6 гоблинов, эльфийка и белый кролик. Контактировать с ними нельзя. Только слушать мольбы о спасении. Так что идем дальше, где нас уже ждет Эльвира.

Когда мы заходим в комнату с Эльвирой, то видим кат сцену, в которой полу-эльфийка угрожает гоблину дробовиком, но останавливается, для перезарядки. В момент, когда красная шапочка отвлекается, гоблин предпринимает попытку побега, но Эльвира это замечает и предлагает поиграть в «прятки». Хотя происходящее дальше скорее похоже на догонялки. Догонялки с дробовиком. По итогу, гоблин убегает за экран, а Эльвира врезается в героя и требует 1.000.000 золотых в качестве компенсации за упущенную жертву и растоптаны газон, в противном случае Эльвира обещает сделать героя своей мишенью.

Даже если у вас есть миллион золотых и вы согласны отдать их Эльвире, драка начнется т.к. она захочет убить вас и забрать кошелек.

Проиграв красная шапочка удивляется, как она могла проиграть такому как ты и радуется, что хотя бы ее бабуля не видела этого , как тут с неба падает собака-робот-квадракоптер, которая сообщает, что зафиксировала поражение и уже летит с докладом к бабушке. Эльвира пытается догнать собаку, но только падает на землю. При контакте с ней, она обвинит вас в том, что ее скоро убьют и потребует вашей защиты. Что бы вы не ответили, Эльвира присоединяется к команде, а наверху открывается проход к сокровищам. Открываем сундук и выходим с уровня.

Доп Уровень 7: Голодное стадо Огров [ ]

Появляясь на уровне мы сразу пропускаем первый экран и бежим наверх. На первом экране лишь огры без сознания и делать там нечего. Второй экран это драка, пройдя которую бежим направо к более интересной локации. Вы появляетесь в комнате с огромным огром и хотя вы можете просто побежать бить его в лоб, лучше обойти огромную гору пней посредине экрана, что бы зайти к огру за спину и совершить скрытную атаку.

Следующий экран — это загадка на время, где сверху от входа есть кусты. Ими можно восполнить хп при потребности. Что бы пройти его лучшим образом, в начале нажимаем на ближайшую к входу кнопку. Это откроет ближайший камень на 3 секунды. Бежим на камень, после поворачиваем на право с лестницы, где забираем первое сокровище: Обсидиановое ожирелые Ур.10. После спрыгиваем с уступа, нажимаем на две кнопки начиная с левой и пробегам на следующий экран.

Тут нас ждет бос файт. Огр, раза в два больше нормы будет ждать вас там. После победы идите направо, забирайте сундук. Уровень завершен.

Проход 1.4-1.5 [ ]

На первом экране мы сразу видим кусты. Не советуем срезать их в начале. Секретов там нет, но они могут пригодиться для восстановления жизней, особенно учитывая, что следующие два уровня это чистые драки. Пройдя их возвращаемся в начало и ломаем кусты. Дальше возможности вернуться к ним у нас не будет. Заходим на уровень с шипами и нажимной плитой и аккуратно обойдя движущиеся шипы прыгаем на следующий экран, где нас ждет еще два экрана монстров, а после немного уже не нужных кустов и долгожданный выход с прохода.

Уровень 5: Вход в древние Руины [ ]

Открывая уровень мы сразу видим кат сцену, в которой Лорейн ведет принцессу на выход из уровня, обещая привести ее к рыцарю. Принцесса перед тем как пойти за ней, роняет на пол платок и они начинают незаметно красться, что бы пройти за спинами у стаи огров. К сожалению в это время на телефон Лорейн звонит Рыцарь и им приходится бежать.

Получив контроль над персонажем бежим на верх по пути собрав два кусочка. Зайдя в первую комнату видим еще два кусочка и новый для нас материал. Таинственный сланец. Рядом стоит и конструкция для активизации сланца. Если собрать три кусочка, можно получить костюм. Подбираем сланец и два кусочка и бежим на лево. Тут нас ждут еще два кусочка, осколок звезды и сланец. Возвращаемся к активатору и бежим на право и видим, как живая броня бежит от чудаковатой на вид девушки с кувалдой на перевес, которая обещает сломать усилить из оружие. Говорим с ней.

Она сообщает, что является лучшим кузнецом со 100% довольными клиентами. Но несмотря на ее любовь к разрушению улучшению, на данный момент у нее клиентов нет, но, если вы вдруг найдете оружие, которое она могла бы сломать улучшить, она даст вам лесной ключ, который необходим для дальнейшего прохождения. Берем задание и идем искать оружие. Но в начале бежим на верх. Около прячущейся в кустах живой броней есть тайный проход в котором находится еще два кусочка и сланец. Забираем, бежим вниз до упора, пройдя драку, где встречаем три кусочка и девушку выдающую задание. Она сообщает, что мир нуждается в спасении и что гоблины проводят в лесу странный ритуал, который немедленно нужно остановить. Вы получаете координаты доп уровня «Странный ритуал гоблинов».

Теперь выходим их комнаты с девушкой наверх и в право, в комнаты с колоннами . Несмотря на наличие монстров, уровень можно пройти без драк. В начале аккуратно и быстро сворачиваем наверх, по пути собирая три кусочка и убиваем орка стоящего к нам спиной с помощью скрытной атаки. Теперь идем до упора в право и медленно продвигаемся вниз, забирая золотую звезду, и убивая трех гоблинов которые стоят в ряд к нам спиной. Четвертый в ряду гоблин стоит лицом в другую сторону, так что идем влево и убиваем его со спины. Потом опять вправо. Собираем два кусочка в нижнем правом углу экрана и убиваем последнего гоблина стоящего к нам спиной. Если что то не получилось и драка все же состоялась, можно в любой момент вернуться в комнату с кузнецом и восстановить здоровье на фонтане.

Идем в нижний проход из комнаты с гоблинами и колоннами. В нем находятся два кусочка, звезда и Усиливающий молот, который вы видите впервые, но это один из самых нужных ресурсов для улучшения героя.

Возвращаемся в комнату к колоннами, но на этот раз бежим наверх, туда, куда нас ведет маркер заданий. В новой комнате мы встречаем подобие экслибриса. Меч торчащий из камня. Достаем странное оружие под названием «Мастер Клинок» и описанием «Вы слышали об этом мече раньше?». Ровно через мгновение на нас нападают четыре живых брони, но несмотря на то, что меч у нас в руках лишь первого уровня, он с легкостью убивает врагов. На данный момент, это лучший меч который был у вас в руках. Особенно учитывая его ульту с кулдауном в одну секунду.

Проход на лево закрыт, идем вниз, как тут нам на голову падает кузнец и в добровольно принудительном порядке предлагает сделать оружие в 10 раз лучше. После ее «улучшения» клинок ломается пополом. Пока кузнец успокаивает рыцаря, который немного в шоке, из кустов выпрыгивает эльфийка в красном платье и спрашивает, не видели ли мы Клинок мастера. Узнав судьбу оружия, эльфийка очень расстраивается, ведь она собиралась начать свое путешествие как герой, а без оружия сделать это будет невозможно. Кузнец дает ей взамен на сломанный меч лазерную пушку и девушка уходит. Нам же в качестве оплаты дают Кузнец бипер (Это устройство позволяет связаться с кузнецом для улучшения оружия на Хевенхолде) и обещанный ключ.

Выходим в открытый теперь проход, забрав по пути два кусочка и бежим к активатору сланца. Теперь у нас есть все три кусочка, что бы получить костюм для рыцаря «Кот рыцарь». Выше находится замок, ключ от которого мы только что получили. открываем проход и идем наверх, где попадаем в комнату с двумя кусочками и могилой. При взаимодействие с могилой девушка призрак расскажет нам свою историю неразделенной любви. Ее возлюбленный призрак слишком занят охраной другого меча из камня и не обращает на нее никакого внимания. она просит нас выкрасть меч и дает координаты доп уровня «Сокровище леса»

Идем выше. Тут нас опять встречает элемент стелса, который при желании можно пройти в лоб, но есть способы легче. Спускаемся с верхней лестницы в коридор, поднимаемся на горку за двумя кусочками, потом спрыгиваем с нее вниз с самого нижнего правого угла и бьем призрака в спину. то же повторяем в следующей горкой, но прыгать нужно уже в верхний правый угол. Выходим на право и видим платок принцессы, который она обронила ранее. Подбираем его, а так же четыре фиолетовых кусочка и выходим с уровня.

Доп Уровень 8: Странный ритуал гоблинов [ ]

Появляясь мы сразу видим кат сцену, которая происходит в другой части уровня. Четверо гоблинов прыгая по кругу около странного алтаря вызывают кого то. От каждого прыжка зажигается новый факел, но когда остается лишь один не заженный факел, гоблины каким то образом замечают нас и отправляют других гоблинов нас задержать. Вернув управление над героем берем костер и поджигаем потухший факел от горящего. Идем в открытый теперь проход и забираем первое сокровище.

Разбиваем камни справа, идем драться с гоблинами и снова видем кат сцену. Зеленый гоблин забегает в проход между вашей комнатой и комнатой выше, кричит, что ритуал не должен быть остановлен, приказывает остановить нас и убегает. Бежим за ним и попадаем в несложный лабиринт, выйти из которого можно, только убив троих гоблинов, которые в нем прячутся. Для упрощения мы отметили гоблинов на карте прекрепленной выше. Убиваем их и забираем второе сокровище, спрятанное в одной из частей лабиринта (так же отмечено на карте)

Выходим из лабиринта, бьем очередных гоблинов и бежим наверх, где ритуал почти закончен и убиваем гоблинов культистов. К сожалению четвертый из них в самый последний момент, на последнем издыхании, успевает призвать Демона Повелителя Гоблинов и портал активируется. И из него выходит кролик.

Вскоре из кустов появляется браконьер, который сообщает, что это не просто кролик, а редкий шиверингский белый кролик и за него девушка сможет получить целое состояние. Радуясь находке она хватает животное и убегает, а мы идем на право, собираем последнее сокровище и заканчиваем уровень.

Доп Уровень 9: Сокровище леса [ ]

Сделав шаг перед нами сразу же появляется та самая девушка призрак, которая сообщает, что путь патрулируют и что мы должны быть осторожнее.

Первый «этап» пройти не трудно. Прыгаем за спину ближайшего призрака и как только он поворачивается на право прижимаемся к верхней стене. Тут у призраков практически слепая зона. Главное не попасться другому призраку, который при проходе между камнями смотрит на центральную часть верхней стены. когда призраки долеко, добегаем до верхнего правого угла, а после заходим на лестницу.

Следующий этап чуть сложнее. Для него нужно спрыгнуть в низ, когда нижний призрак не будет смотреть и подбежать к нему под правую руку. В идеале вы должны будете идти с одной скоростью, так, что он будет выше, а вы ниже. Как только он поворачивается наверх забегаем на лестницу и идем дальше.

Третий этап только кажется сложным. на самом деле все легко. Нужно подобрать момент когда все призраки отвернулись, спрыгнуть посередине, быстро добежать до меча и выхватить его. Призрак охраник закричит от ужаса и рухнет на пол, говоря, что потерял смысл жизни, а влюбленная в него девушка призрак возразит и под крики призрака мальчика «Неееет!» утащит его куда то в стену. Миссия выполнена, вы получаете карточку и плюс к карме. Выходите на право.

Проход 1.5-1.6 [ ]

В первой комнате нас ждут только кусты которые мы по традиции оставляем для восполнения жизней, если это будет необходимо. Дальше идут две комнаты с монстрами и легкая загадка.

В качала толкаем камень на кнопку, после забираем костер и поджигаем два факела около закрытого прохода. Постарайтесь не сжечь кусты, они могут быть вам полезны. Проход открывается, идем дальше. К еще двум уровням с драками, а после выходим из уровня.

Уровень 6: Далёкие древние руины [ ]

На 6 уровне мы появляемся в коридоре. Проходим его с лево на право собирая по пути 5 кусочков и попадаем в драку. Теперь бежим наверх в тайный проход в кусты. Там, около горы шипов стоит Сумасшедший дух. Говорим с ним, а после разговора от подписывается на нас в SNS. Возвращаемся на экран с первой дракой и идем на право. Там нас ждет 4 кусочка и Энерго винтовка Ур.20 лежащая посредине и освещенная солнечными лучами. Запомните это место.

Идем в низ, проходим драку, собираем два кусочка и идем правее к фонтану жизни. При необходимости пользуемся им и идем вниз. Тут мы видим заросшую могилу и два кусочка. Забираем кусочки и срубаем всю траву вокруг могилы, после чего из нее появляется дух, благодарит вас за очищение травы и дарит звезду.

Поднимаемся наверх, проходим мимо фонтана, заходим в комнату с айдолом Сесил. Слева от входа стоит куст, который восполняет часть здоровья при его использовании. Слево два кусочка. Справа еще три кусочка, а за ними тайный проход. Собираем все и идем в него. Попадаем на экран с очередной могилой, звездой и тремя кусочками. Собираем все и взоимодействуем с могилой из которой слышны мольбы «Пожалуйста. Убейте. нас. » услышав это вы получаете доступ к доп уровню «Поверженные стражи».

Возвращаемся к Сесил, бежим наверх, собирая два кусочка. Читаем табличку, намекающую на дальнейший ход событий. «Осторожно: вампир на свободе!» гласит деревянный знак. Проходим чуть дальше и впервые встречаем героя Карину. Она выходит из кустов прося нас о помощи и говоря, что потерялась.

  • Плохая концовка квеста. Ведем Карину на выход с уровня не поворачиваясь и не обращая внимания на ее хихиканье. 20 секунд игнорирования и вампирша кидается на вас со спины. Вы теряете сознание, а просыпаетесь немного побитый и одинокий. Карина укусила вас и ушла обратно. Квест можно начать заново вернувшись к знаку предупреждающего о вампире. Она сделает вид, что видет вас впервые.
  • Нейтральная концовка. Ведем Карину на выход с уровня, регулярно оборачиваясь и сбрасывая таймер до ее атаки. Если она не сможет укусить вас до выхода с уровня, то назовет вас слишком умным и слишком скучным и вернется обратно в свои кусты. Квест можно начать заново вернувшись к знаку предупреждающего о вампире. Она сделает вид, что видет вас впервые.
  • Хорошая концовка. Берем Карину и ведем ее на экран ниже. Не доходя до Сесил сворачиваем на лево. Нажимаем на кнопку, что бы открыть проход и подводим Карину под лучи солнечного света, где когда то лежала пушка. Вампирша в начале взрывается, а после открывает свои планы и в открытую нападает на вас. Побеждаем ее. Девушка говорит, что просто дурачилась и обещает вернуться домой. Возвращаемся к табличке предупреждающей о вампирах. Из кустов на нас выпрыгивает Карина. Появляется тайм квик эвент, в который мы должны вовремя провести пальцем по экрану. Карина падает на пол, но сдаваться не собирается. Девушка присоединяется к команде, говоря, что рано или поздно все равно попробует вашу кровь. (Карина присоеденится к команде даже если вы проиграете тайм квик эвент)

С Кариной или нет, идем на выход. Собираем два кусочка у кустов, после проходим на экран с дракой и собираем на нем четыре кусочка. На следующей экране собираем еще три кусочка и Тренировочный посох Ур.15 и выходим с уровня.

Доп Уровень 10: Поверженные стражи [ ]

Появляясь на уровне сразу идем вперед и контактируем с одним из повреженых стражей. Он не собирается на вас нападать. Наоборот. Он отходит с вашего пути и фактичести просит, что бы вы украли сокровище, что бы он наконец смог отдохнуть. Поварачиваем на право и деремся с не столько разумными его собратьями. После идем наверх и вправо. Там стоит еще однин призрак уставший от роли охраны. Побеждаем врагов на экране ниже, идем направо. После победы над монстрами вам открывается одна из сокровищниц. Открываем сундук и возвращаемся на основную трапу.

Идем вниз. По дороге мы видим голубого призрака, который вслух говорит, как он боится обезуметь как другие. Поговорить с ним к сожалению нельзя. Дохидим до комнаты ниже и бьем призраков. Идем направо. В этой комнате много кустов, благодаря которым можно восполнить здоровье и призрак размышляющий о четности бытия. Идем ниже, бьем врагов, грабим сокровищницу.

Возвращаемся к призраку философу, идем на право, где бьем последнюю пачку врагов и открываем последнюю сокровищницу. Зайдя в нее мы видим красного призрака. Он благодарит нас за возможность наконец отдохнуть и пропадает. Забираем последнее сокровище. Уровень завершен.

Проход 1.6-1.7 [ ]

Первая комната — бесплатное здоровье (кусты). Срубим их когда будет нужда. Дальше две комнаты врагов и легкая загадка.

Берем костер и поджигаем бомбу. Она взрываем валун и открывает доступ к пружинной платформе. Становимся на нее и летим на холмик.

Жмем на кнопку и спрыгиваем обратно вниз.

Проходим еще два уровня с монстрами. Теперь ничего нас не задерживает. Доходим до конца и выходим из уровня.

Уровень 7: Меч чемпиона [ ]

Идем вправо, где в пустой комнате стоит только Леди браконьер. Говорим с ней. Она не советует нам идти дальше т.к. лес впереди какой то странный и подписывается на нас в SNS, на случай, если мы разгадаем тайну лесного лабиринта. Идем правее, бьем монстров, собираем два кусочка и заходим в лаберинт.

Пройти его не трудно. Принцесса оставила нам подсказки. Идем в тот проход, у которого лежит платочек принцессы. Считая тот, что мы нашли раньше и все, что мы нашли в лаберинте, у принцессы с собой было шесть платочков. Зачем ей столько платочков, никто не знает, но они оказались очень полезными. Выйдя из лабиринта видим фонтан жизни и четыре куста с ягодами.

В начале идем вниз, где видим каменные статуи стрелочек. Вокруг них 10 кусочков и звездный осколок, а сами стрелочки являются отсылкой на Канами код. Если пройти лабиринт так, как показывают стрелки, вы попадете в странную комнату с порталом при контакте с которым вам откроется последний доп уровень «Неизвестное подземелье».

Возвращаемся к фонтану и идем от него наверх (мы советуем восстановить здоровье на максимум на этом этапе). И видим Лорейн и принцессу. Трактирщица утверждает, что ведет ее в трактир, но маленькая принцесса умнее чем кажется. Она знает карту Кантербери, и точно знает, что Лорейн ведет ее в противоположную сторону. Отмазка Лорейн , что они идут в «другой трактир» тоже не срабатывает, ведь по словам принцессы, в той стороне только лес. Трактирщица не успевает объясниться, ведь в это время сверху на них вылетает Трио панды в огромной мехе и начинается драка.

После победы принцесса и рыцарь наконец воссоединяются. Принцесса указывает на Лорейн, которая уходит и предлагает проследить за ней. Собираем два кусочка на экране, идем за Лорейн, собираем еще два.

Вы попадаете в необычный храм, в центре которого стоит каменная статуя рыцаря, указывающая на меч, воткнутый в камень. Принцесса пытается достать меч самостоятельно, но он не двигается. Тогда попытка предоставляется вам. Прежде чем трогать меч, собираем четыре кусочка в комнат и звезду, а после обходим статую справа, проходим секретный туннель и открываем сундук. Теперь только контактируем с мечом. Все вокруг вспыхивает светом и вы с принцессой оказываетесь на парящем камне где то в стратосфере. Рядом с вами на таком же куске парит девушка. Она сообщает, что ее зовут Лили и она была королевой Кантербери 500 лет назад. Также она рассказывает, что наше появление означает начало пророчество, которое гласит «Неизвестное зло придет и принесет с собой конец света». Речь разумеется идет о захватчиках. И для победа над ними древние герои выковали совершенное оружие. Именно этот меч вы нашли в камне.

Меч еще не обрел полную силу. Для этого вы должны найти Чемпионов и получить их благословение. Лишь после этого меч признает рыцаря героем и обретет полную силу.

Лили говорит, что вы должны вернуться в трактир и отправляет вас обратно на землю.

Вернувшись, принцесса просит подержать меч, говоря, что вам очень повезло найти его. В это время появляется Лорейн. Она стреляет в принцессу магией и забирает меч чемпиона. Начинается драка. Даже после победы над Лорейн рыцарь проигрывает и когда трактирщица уже готова убить героя, принцесса начинает обстреливать врага камнями. Воспользовавшись моментом рыцарь делает последний удар оружием и Лорейн начинает лагать. Она меняет внешность, а слова ее превращаются в цифры и символы (хотя возможно разработчики просто запикали мат). Лорейн взрывается и меч снова возвращается к вам в руки. От усталости принцесса засыпает прямо на полу. Уровень пройден.

Доп Уровень 11: Неизвестное подземелье [ ]

Проходим два уровня с драками.

После попадаем на уровень с загадкой. Ломаем маленькие камни находящиеся с левого края.Берем костер и зажигаем его факелом. Теперь поджигаем бомбу. Проход открыт. Идем дальше.

Проходим драку, идем наверх.

Мы попадаем в комнату, где в центре стоит непонятный андройд. При контакте с ним от завершит авторизацию и выдаст вам Видео запись #001. Ее можно будет проиграть в трактире позднее.

Идем направо, собираем сокровище. После возвращаемся к андройду. За его спиной находится выход с уровня.

Трактир «Отчаливаем» [ ]

Вы с принцессой появляетесь у трактира в поисках каких то подсказок в тот самый момент, когда вокруг начинают высаживаться захватчики. Победив пятерых, что подошли ближе всего к трактиру, запускается разговор с принцессой. Вы, как умный и рассудительный стражник, отправляете маленькую девочку в незащищенный ничем трактир, который принадлежит девушке, что пыталась вас убить и меняла лица, что бы найти какие то зелья, а сами идете драться.

Вам нужно прост обежать от маркера к маркеру, что бы победить захватчиков. Четвертым маркером будет босс минотавр, после победы над которым мы увидим кат сцену.

Захватчиков появляется все больше. Тем временем принцесса в таверне пытается найти зелье и нарушает самое главное правило трактира Лорейн. Не поднимать голову. Выясняется, что на потолке этого чудесного заведения растет инопланетный цветок, который, буквально рожает на пол новую Лорейн, которая переключает таверну в режим самолета. Кадр переноситься на героя, которого зовут в трактир.

Вокруг появляется все больше врагов, но теперь их можно не трогать. Ваша главная цель — добежать до трактира.

Вы прибегаете в последний момент перед отлетом и прыгаете на ближайший уступ. Затемнение. Герой просыпается на крыше от голоса принцессы, которая в восторге от полета. Через секунду из за облаков выплывает целая крепость. Это — Хевенхолд. Одно из произведений искусства построенных войнами предыдущих поколений. Таверна приземляется в ячейку ровно, как кусочек лего. Туман рассеивается, вы видите просторный и пустой, парящий остров. Внезапно, на вас нападают андройды Хевенхолда, увидя в вас захватчиков. Слушая Лорейн, принцесса достает меч, он как ключ в замок входит в землю и андройды успокаиваются.

Лорейн кратко показывает суть замка. Теперь меч источает лучи света. Они и приведут нас к чемпионам. Сама Лорейн, по ее словам, хочет лишь уничтожить захватчиков. Поэтому знает так много. В любом случае, она предлагает присоединиться к группе. Если отказаться и выкинуть ее с острова, из таверны выйдет новорожденная Лорейн и попросит присоединиться к команде снова, до тех пор, пока вы не примите ее.

Источник

Читайте также:  Как пользоваться прочисткой унитаза
Поделиться с друзьями
Дядя Валера