Как регулировка клапана на ирбис ттр 125

Как отрегулировать клапана ттр 125

Регулировка клапанов на примере Ирбис ТТР 125. Adjusting valves on Irbis TTR 125.

Добрый день Уважаемые подписчики и гости канала! В этом видео описывается процедура настройки зазоров клапанов на кроссовом мотоцикле Irbis TTR 125. Зазор впускного клапана должен быть 0,05 мм, выпускного 0,07 мм. Для настройки использовались щупы от 0,05 до 0,1 с шагом 0,01.
Что из этого получится? Вы узнаете досмотрев видео до конца!
______________________________________________________________
☑️ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
💙 СТАВЬТЕ ЛАЙКИ
🅰 ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ
▶ ДЕЛИТЕСЬ ВИДЕО В СОЦ. СЕТЯХ.
___________________________ СПАСИБО _________________________
Если понравилось видео, обязательно поставь лайк и подпишись на канал — Это ведь не сложно:)
Камера sj8000.
Уважаемые друзья, подписчики канала и все любители мототехники! Напишите нам что бы Вы хотели увидеть в наших будущих видео. Обзоры на какую мототехнику Вам хотелось бы увидеть на нашем канале? Какой ремонт и тюнинг мототехники Вам будет интересен? Пишите не стесняйтесь!

Перетяжка и модернизация мотосиденья на эндуро мотоцикле. Irbis TTR 125. https://www.youtube.com/watch?v=rpSrfA50FT8

Заходите на портал бесплатных объявлений мототехники, запчастей, аксессуаров http://www.motozar.ru/

Поддержать мой проект можно простым путем, отправив любую сумму на мой кошелек:
WMZ Z622546707657
WMR R750313717366
Донатик на развитие канала и повышение качества видео http://www.donationalerts.ru/r/dimas_ttr
Партнерская программе AIR подключайся! http://join.air.io/Dimas_TTR

Группа Dimas TTR ВКонтакте: https://vk.com/id391197797
Группа Irbis TTR Новосибирск ВКонтакте: https://vk.com/club129406580

Видео Регулировка клапанов на примере Ирбис ТТР 125. Adjusting valves on Irbis TTR 125. канала Dimas TTR

Как отрегулировать клапана ттр 125

Регулировка клапанных зазоров задача не такая сложная, как может показаться на первый взгляд.
По регламенту для двигателя питбайка рекомендуют проводить регулировку зазоров каждые 100 моточасов.
Мы рекомендуем делать это чаще, особенно если двигатель новый. Существует риск, что вы получите мотор с пережатыми клапанами.
С чего начать? Прежде всего, следует полностью охладить мотор. Если двигатель ремонтировался, регулировку удобно производить на снятом с питбайка двигателе. Обычно в двигателе установлена ГРМ типа SOHC, то есть с одним распредвалом в головке цилиндра (но существуют и DOHC). Зазоры в клапанном механизме регулируются винтами, расположенными на концах коромысел.
Конструкция моторов предусматривает специальные крышки в головке цилиндра для доступа к регулировочным винтам.
Открутите крышку с левой стороны головки цилиндра (под ней находится звезда ГРМ), и маленькие крышки сверху (рядом с впуском карбюратора) и снизу (рядом с выпуском). Открутите левую крышку на двигателе, за которой находится генератор (не бойтесь, масла там нет). Проверяются и регулируются зазоры в клапанном механизме только при определенном положении клапанов – в верхней мертвой точке (ВМТ) конца такта сжатия. Установить это положение помогают метки, нанесенные на звездочку цепного привода ГРМ, и ответные метки на головке цилиндра, так же есть метки на колоколе генератора. Чтобы совместить эти метки, требуется провернуть коленчатый вал двигателя.

Сделать это можно, нажимая на кик-стартер или вращая колокол генератора рукой или ключом надетым на гайку. Проворачивать коленчатый вал легче с выкрученной свечой зажигания.
Поверните коленчатый вал до тех пор, пока метка T на генераторе и риска на двигателе не займут характерное расположение, а метки привода ГРМ на головке и звездочке не совпадут. В этом положении, если взяться рукой за концы коромысел, можно почувствовать их небольшой свободный ход. Точно установите величину зазоров при помощи плоских щупов. Вставьте по очереди щупы различной толщины (изгибая их при необходимости) в зазор между торцом клапана и расположенным на коромысле регулировочным винтом привода ГРМ. Зазор считается равным толщине щупа, вошедшего с небольшим усилием (при этом щуп следующего, большего размера, в щель не проходит).

Зазоры в приводе впускного и выпускного клапанов у мотора составляют (на холодном двигателе) .003″ (0.08мм) и .005″ (0.13мм) или .004″ (0.1мм) соответственно (если нет других рекомендаций в инструкции по эксплуатации).

Как регулировать клапана на ирбис ттр 125

Регулировка зазоров клапанов на питбайке

Всем привет, с вами Питбайк клуб!

Регулировка зазоров клапанов — звучит сложно? Сейчас разберемся! Задача не сложная, если делать все аккуратно. Регулировать клапана по мануалам необходимо раз в 100 моточасов, однако лучше делать это чаще.

Симптомы неправильных зазоров клапанов:

Характерный металлический звон в верхней части мотора;

Заметно пропадает компрессия (можно проверить компрессометром);

Регулировку проводим на «холодную». Удобнее всего проводить регулировку на снятом двигателе, однако это не критично. Если регулировку проводить на установленном двигателе на мотоцикле, то нужно освободить мотор от пластика, который будет мешать нам при регулировке. Зазоры регулируются винтами, которые расположены на концах коромысел. Чтобы добраться до них нужно снять клапанные крышки и крышку с левой стороны, за которой прячется звезда ГРМ.

Перед тем как начать регулировать зазоры, необходимо выставить поршень в верхнюю мертвую точку — конец такта сжатия. Чтобы выставить поршень необходимо вращать коленвал, пока не совпадут метки на звезде ГРМ и ответные метки на генераторе. Вращаем коленвал либо кик-стартером, либо генератором.

ВАЖНО! Перед настройкой лучше всего выкрутить свечу зажигания.

Теперь самое главное — регулировка! На ощупь даже можно заметить небольшой свободный ход на клапанах — это нормально. Теперь вставляем необходимого размера щуп между торцом клапана и регулировочным винтом привода ГРМ. Если Щуп ходит свободно — зазор уменьшаем, не влезет — увеличиваем.

Зазоры в приводе впускного и выпускного клапанов у мотора составляют (на холодном двигателе) .003″ (0.08мм) и .005″ (0.13мм) или .004″ (0.1мм) соответственно (если нет других рекомендаций в инструкции по эксплуатации).

В случае отклонения фактического зазора ± 0,005 мм, его нужно регулировать. Для этого, удерживая квадратную головку винта специальным ключом «на 3,5» или пассатижами, открутите контргайку накидным ключом «на 9».

После регулировки провести сборку и проверить байк на наличие симптомов неотрегулированных зазоров. Если данные симптомы отсутствуют — вы справились!

Спасибо за внимание. Надеемся что наш материал оказался для вас полезным!

Пожалуйста, оцените наш труд лайком и поделитесь вашими мыслями в комментариях.

Питбайк клуб — магазин эндуро техники, запчастей и экипировки с очень быстрой доставкой по всей России!

Регулировка клапанов на примере Ирбис ТТР 125. Adjusting valves on Irbis TTR 125.

Добрый день Уважаемые подписчики и гости канала! В этом видео описывается процедура настройки зазоров клапанов на кроссовом мотоцикле Irbis TTR 125. Зазор впускного клапана должен быть 0,05 мм, выпускного 0,07 мм. Для настройки использовались щупы от 0,05 до 0,1 с шагом 0,01.

Что из этого получится? Вы узнаете досмотрев видео до конца!

☑️ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

▶ ДЕЛИТЕСЬ ВИДЕО В СОЦ. СЕТЯХ.

___________________________ СПАСИБО _________________________

Если понравилось видео, обязательно поставь лайк и подпишись на канал — Это ведь не сложно:)

Уважаемые друзья, подписчики канала и все любители мототехники! Напишите нам что бы Вы хотели увидеть в наших будущих видео. Обзоры на какую мототехнику Вам хотелось бы увидеть на нашем канале? Какой ремонт и тюнинг мототехники Вам будет интересен? Пишите не стесняйтесь!

Перетяжка и модернизация мотосиденья на эндуро мотоцикле. Irbis TTR 125. https://www.youtube.com/watch?v=rpSrfA50FT8

Заходите на портал бесплатных объявлений мототехники, запчастей, аксессуаров https://www.motozar.ru/

Поддержать мой проект можно простым путем, отправив любую сумму на мой кошелек:

Донатик на развитие канала и повышение качества видео https://www.donationalerts.ru/r/dimas_ttr

Партнерская программе AIR подключайся! https://join.air.io/Dimas_TTR

Группа Dimas TTR ВКонтакте: https://vk.com/id391197797

Группа Irbis TTR Новосибирск ВКонтакте: https://vk.com/club129406580

Видео Регулировка клапанов на примере Ирбис ТТР 125. Adjusting valves on Irbis TTR 125. канала Dimas TTR

Регулировка клапанных зазоров задача не такая сложная, как может показаться на первый взгляд.

По регламенту для двигателя питбайка рекомендуют проводить регулировку зазоров каждые 100 моточасов.

Мы рекомендуем делать это чаще, особенно если двигатель новый. Существует риск, что вы получите мотор с пережатыми клапанами.

С чего начать? Прежде всего, следует полностью охладить мотор. Если двигатель ремонтировался, регулировку удобно производить на снятом с питбайка двигателе. Обычно в двигателе установлена ГРМ типа SOHC, то есть с одним распредвалом в головке цилиндра (но существуют и DOHC). Зазоры в клапанном механизме регулируются винтами, расположенными на концах коромысел.

Конструкция моторов предусматривает специальные крышки в головке цилиндра для доступа к регулировочным винтам.

Читайте также:  Какого цвета должны быть трубы к пожарным кранам

Открутите крышку с левой стороны головки цилиндра (под ней находится звезда ГРМ), и маленькие крышки сверху (рядом с впуском карбюратора) и снизу (рядом с выпуском). Открутите левую крышку на двигателе, за которой находится генератор (не бойтесь, масла там нет). Проверяются и регулируются зазоры в клапанном механизме только при определенном положении клапанов — в верхней мертвой точке (ВМТ) конца такта сжатия. Установить это положение помогают метки, нанесенные на звездочку цепного привода ГРМ, и ответные метки на головке цилиндра, так же есть метки на колоколе генератора. Чтобы совместить эти метки, требуется провернуть коленчатый вал двигателя.

Сделать это можно, нажимая на кик-стартер или вращая колокол генератора рукой или ключом надетым на гайку. Проворачивать коленчатый вал легче с выкрученной свечой зажигания.

Поверните коленчатый вал до тех пор, пока метка T на генераторе и риска на двигателе не займут характерное расположение, а метки привода ГРМ на головке и звездочке не совпадут. В этом положении, если взяться рукой за концы коромысел, можно почувствовать их небольшой свободный ход. Точно установите величину зазоров при помощи плоских щупов. Вставьте по очереди щупы различной толщины (изгибая их при необходимости) в зазор между торцом клапана и расположенным на коромысле регулировочным винтом привода ГРМ. Зазор считается равным толщине щупа, вошедшего с небольшим усилием (при этом щуп следующего, большего размера, в щель не проходит).

Зазоры в приводе впускного и выпускного клапанов у мотора составляют (на холодном двигателе) .003″ (0.08мм) и .005″ (0.13мм) или .004″ (0.1мм) соответственно (если нет других рекомендаций в инструкции по эксплуатации).

Регулировка клапанов на примере Ирбис ТТР 125. Adjusting valves on Irbis TTR 125.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 9 апр 2017 veröffentlicht
  • Добрый день Уважаемые подписчики и гости канала! В этом видео описывается процедура настройки зазоров клапанов на кроссовом мотоцикле Irbis TTR 125. Зазор впускного клапана должен быть 0,05 мм, выпускного 0,07 мм. Для настройки использовались щупы от 0,05 до 0,1 с шагом 0,01.

Что из этого получится? Вы узнаете досмотрев видео до конца!

☑️ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

▶ ДЕЛИТЕСЬ ВИДЕО В СОЦ. СЕТЯХ.

___________________________ СПАСИБО _________________________

Если понравилось видео, обязательно поставь лайк и подпишись на канал — Это ведь не сложно:)

Уважаемые друзья, подписчики канала и все любители мототехники! Напишите нам что бы Вы хотели увидеть в наших будущих видео. Обзоры на какую мототехнику Вам хотелось бы увидеть на нашем канале? Какой ремонт и тюнинг мототехники Вам будет интересен? Пишите не стесняйтесь!

Перетяжка и модернизация мотосиденья на эндуро мотоцикле. Irbis TTR 125. clip-.net/video/rpSrfA50FT8/видео.html

Заходите на портал бесплатных объявлений мототехники, запчастей, аксессуаров www.motozar.ru/

Поддержать мой проект можно простым путем, отправив любую сумму на мой кошелек:

Донатик на развитие канала и повышение качества видео www.donationalerts.ru/r/dimas_ttr

Партнерская программе AIR подключайся! join.air.io/Dimas_TTR

Группа Dimas TTR ВКонтакте: id391197797

Группа Irbis TTR Новосибирск ВКонтакте: club129406580

  • Авто/Мото
  • Комментарии • 29

    Лишняя пиздешь. То что можно рассказать за 5 минут на 20 растянул.

    Мануал на 125 кубов это 0.5 на впускном и 0.10 на выпускном

    А что если в нижней крышечки переливает масло и при открывании вытекает 50-60 миллилитров

    А регулировать клапана надо на холодном двигателе или на горячем скожите пожалуйста

    Почему с глушителем не заводится, а когда снимаю его, он заводится?

    А если 140 то пойдёт? (если нет то скажите пожалуйста зазор на 140 ЕСЛИ НЕПОЙДЕТ)

    Такие зазоры подойдут на TTR 110 .

    После настройки клапанов очень тяжело кик стал крутится. В чем может бить проблема. Есть момент когда нужно всей масой навалить чтоб прокрутить. Клапана 0.8 — 1.0 так написона в инструкции к мотору. Но заводится і работает нормально.

    Если тяжело крутится, значит после настройки появилась компрессия

    парни подскажите плиз, а конечно понимаю что это «аборт по телефону» но всеже может сталкивались, попросили меня посмотреть ирбиса 125 (квадрик) приехал ребенок поставил говорит было норм. а с утра завели (завелся плохо) при прокручивании стартером было все норм, а когда завелся стал слышен стук со стороны цилиндра. Заглушили, проверили сцепу все в норме, завели снова стук не убрался стучит только как заведется

    Парни, а эти размеры на любые 125-ки подходят?

    Очень полезно для начинающих

    И как мне узнать какой зазор клапнов ставить есле у меня не ттр но тоже 125

    Если есть книжка по исплотации пита то посмотри там должны быт зазоры какие нужны для пита

    Почему не заводится со стартера на холодный двигатель?

    Может быть много факторов, один из них, не правильный уровень топлива в карбе

    Скажите,вы только риски выставили по меткам и сразу начали регулировать клапана. То есть не надо уже искать ВМТ.

    Только по рискам, клапана оба закрыты, можно регулировать

    Скажите, от куда информация об величине зазоров?? На ЮТУБе настраивают кто во что горазд.

    @Dimas TTR спасибо ,а то по книжке чуть не в3 раза больше написаны зазоры

    @Dimas TTR а почему в книжке по мотоленд 125 мх на все моторы указан зазор 0.15 -0.2 какой зазор выставлять?

    Самое смешное, что у каждого свой опыт и своё мнение на ЮТУбе. Вот только кому верить?? Говорили-бы тогда какие-то веские аргументы в защиту своей версии, а опыт вещь часто субъективная.

    Скажите, а как часто масло меняете и почему? И какое разумнее лить по соотношению цена/качество??

    Мануальные данные и личный опыт

    Нельзя было не вставлять пение чип и дэйла под «музыку» ?

    На ирбисе ттр 125 не крутит стартер поменял мухт и цепь при нажатия кнопки пуск тикает чуть чуть дернуть кигстартер потом крутить в чем можеть быть проблема ск пж

    Цеп заменил все ровно тикает если помочь с кикстартером чуть чуть , тогда крутит атак тикает

    Здраствуйте у меня ирбис ттр 125 поставил новый акумулятор заменил релье и мухт при нажатия на кнопку пуск иногда крутит сртартер иногда не крутит издает этот звук при нажатии кнопки пуск тик тик в чем может быть проблема

    Цепь стартера не растянута? Успокоители цепи целые?

    Сделай упрощенную проводку

    Приятно видеть что человек ради своих подписчиков снимает видео Даже при отрицательных температурах в гараже .Хотя Казалось бы Чего стоит взять натопить .Ну может быть с этим свои сложности. хотелось бы спросить, регулировал клапана как указано на данном видео на Irbis TTR 110 и получились интересные вещи выставил метки отрегулировал зазоры завожу мотоцикл грохочет.? метки опять ставлю на место проверяю зазоры огромный + Значит нужно не раз на метку выставлять а повторно на всякий случай может быть распредвал с первого раза и не всегда попадает?

    Странно, с первого раза метки обычно встают

    Регулировка зазоров клапанов на irbis ttr 125

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Регулировка клапанов на примере Ирбис ТТР 125. Adjusting valves on Irbis TTR 125. Подробнее

    Настройка клапанов на Ирбис ТТР 125 Подробнее

    Irbis ttr 125 — Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле Подробнее

    Регулировка клапанов Irbis TTR 125 Подробнее

    Регулировка зазора клапанов Подробнее

    Irbis TTR 250R Регулировка клапанов на двигателе 165FMM Подробнее

    краткая инструкция по настройке клапанов Подробнее

    Регулировка клапанов на IRBIS GS 150 Подробнее

    Как настроить зажигание на ирбесе 125 ттр Подробнее

    Питбайк Kayo 140 — Регулировка зазоров клапанов Подробнее

    Обзор ГБЦ на Ирбис ТТР 125 Подробнее

    Настройка клапанов и замена масла в питбайке YX125сс.(Файтер 125) Подробнее

    РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250 166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР ) Подробнее

    Ирбис ттр хр 250 р регулируем клапана. Моем карбюр .Готов к старту. Подробнее

    (Мопед Alpha) Регулировка клапанов на китайских мопедах : Альфа, Irbis ttr 125 и другие . Подробнее

    Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r Подробнее

    Настройка карбюратора Ирбис ТТР 125 Подробнее

    Как настроить клапана на любом китайце и не только. Подробнее

    Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапанов Подробнее

    Настройка клапанов на Ирбис ТТР 125

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 8 авг 2014 veröffentlicht
    • В этом видео, я Вам расскажу весь процесс настройки клапанов на Ирбис ТТР 125.

    Если Вы хотите все сделать правильно,и научиться делать это самостоятельно,то внимательно смотрите данный ролик ,от начала и до конца.

    Данный процесс регулировки ,можно применить и на другие мотоциклы с клапанным механизмом(4х тактные).

    В конце видео ,я расскажу Вам о том,как определить неисправность в клапанном механизме,и к каким последствиям приведет дальнейшая эксплуатация мотоцикла с такими неисправностями ,как не отрегулированные клапана .

    Комментарии • 41

    А вот у меня не ирбис а Орион 125 и у меня в книге написано что в пускной клапон должны быть 0.03 а выпускной 0.05 это мне такие Нада ставить зазоры клапанов скажите

    Видео посмотрите, я там об этом говорю как раз .

    А если дикий кикбэк что тапки слетают это клапана?) Порой нормально проворачивается

    Все отлично рассказал, ясно и понятно , спасибо большое

    Блин объяснив все четко все по полочкам разложил спасибо большое

    А зачем бошку поменял всем была проблема

    МОТ на обкатке после бурной езды перестал заводится (искра хорошая,бак полный) дело в клапанах? помогите пожалуйста

    SuperKlaj дело было в клапанах, выставили в сервисе

    прочисть карбюратор, и клапана проверь, больше хз что может быть

    Сань, проблема появилась. Настраивал холостой ход, добился четкой работы, вроде бы ничего, но чет тупанул, где то накосячил. Даю газу, проскальзывает»захлебывается». Что скажешь? Уменьшить жаклер коллво топлива? Или как там. ответь пожалуйста

    Игла им и регулируется,стопорным кольцом на игле собственно . Винты можешь не трогать ,их регулировка отвечает исключительно за холостые обороты

    Санек, захлебывание в разы меньше стало, но есть мелкое, стопорное кольцо поднял на одно деление. Думаю надо перенастроить карб? Или холостой?

    Раев Александр попробую, но хочу дополнить , это редко бывает, захлебывание, и когда мотик просто стоит, без движения

    D’hoine, надо регулировать иглу, которая вкручивается сверху карбюратора, и приводится в движение тросом газа. Попробуй поднять ее на одно деление.

    Саня, как ты считаешь. Нужно ли заменить стандарт карб, на mikuni vm 22 у ТТР125?

    Keihin PZ27 с ускорительным насосом, вот это лучше чем vm22

    D’hoine, не вижу смысла в этом) я на стандартном ездил прекрасно.

    Спасибо, что объяснил что да как

    проще киком выставить поршень в мертвую точку

    Кто скажет почему пит нормально работает только если выставить зазор на выпускном клапане 0,4

    Это были твои первые клапаны в жизни )))

    у меня была проблема стучали клапана я посмотрел твоё видео ты все понятно объяснил. спасибо большое.

    0.10 lol взял бы сразу 1мм и сказал что он не лезет

    Привет пж где впускной клапан а где подскажи выпускной? Заранее спасибо .

    Чувак,я там говорил об этом))) Ну по логике вещей ты можешь это понять и посмотрев с какой стороны стоит карбюратор например,с той стороны и впускной. Так же впускной клапан больше по диаметру,выпускной меньше .

    хозяин Ответь пожалуйста можно настроить клапана со снятой головкой Ответь пожалуйста

    Можно конечно. Клапана настраиваются на холодном двигателе .

    а так можно настраивать клапана с разобранной головкой

    Конечно полезно, но объясняешь, как для даунов и очень долго об одном и том же

    Раев Александр Подскажи пожалуйста на ирбис ирокез 125сс настройка клапанов аналогичная? Спасибо.

    Старался разжевать все ,что бы было доступно для новичков.

    Всё конечно здорово.Только на моём ирбисе нету окошек со стороны генератора, мне там ВМТ на глаз типо ловить?Я поначалу вообще удивился, что окошек нету, с фмбшными двигателями давно знаком, но такого не видел.

    Привет )) У меня проблема хрен знает с чем , сразу говорю карб настроил ,клапана не смотрел ,

    У меня получается так что на холостых секунды 2 работает и тут же начинают плавать обороты и аккуратно глохнет

    На скорости еду все норм Карб четко отзывается , чувство что проблемы и нету, после получаса покатушек все равно так же глохнет. Помоги

    +Алексей Михайлов Привет. Проверь систему на подсос воздуха.

    Берешь шприц ,наполняешь его водой,прогреваешь мотор и тонкой струйкой поливаешь в районе головки блока и впускного коллектора,и так же между коллектором и карбюратором(где стоят прокладки)

    Если обороты начнут падать и двигатель начнет глохнуть(когда поливаешь водой),то значит в этом месте подсос воздуха.

    В этом случае нужно заменить прокладку на новую,предварительно почистив поверхности .

    Привет! Подскажи пожалуйста модель и размер покрышек .

    конечно тупой вопрос, но обязательно ли выставлять клапана на установленном двигателе? или можно как ты на столе отрегулировать и поставить на мотоцикл?

    Спасибо за видео всё разьеснил

    АХУЕТИТЕЛЬНОЕ ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ. ВСЁ ЧЁТКО ПО ПУНКТАМ.

    Когда завожу компрессия сильная(нажимаю слегка на кик и жду когда он немного провернется и потом завожу) и если с первого раза не завелся то в самом конце движения поршня отстреливает в карбюратор(видно как вылетает дымок из нулевика) но по работе замечаний нет отлично едет, держит холостые обороты. Вот только когда заводишь отстреливает а потом отлично работает(не стреляет) слышал где то что на китайских питах раннее зажигание может из за него так быть? мотик BSE 125(новый еще не отъездил и 10км в магазине в котором покупал типо делают ему ТО протягивают его, меняют масло с транспортировочного на мотюль 5100, настраивают клапана.

    вот точь но такая же ситуация получилось разобраться если да то как

    Ттр 125 как настроить клапана

    Настройка клапанов на Ирбис ТТР 125

    В этом видео, я Вам расскажу весь процесс настройки клапанов на Ирбис ТТР 125. Если Вы хотите все сделать правильно,и научиться делать это самостоятельно,то внимательно смотрите данный ролик ,от начала и до конца. Данный процесс регулировки ,можно применить и на другие мотоциклы с клапанным механизмом(4х тактные). В конце видео ,я расскажу Вам о том,как определить неисправность в клапанном механизме,и к каким последствиям приведет дальнейшая эксплуатация мотоцикла с такими неисправностями ,как не отрегулированные клапана .

    Дмитрий Нефедьев Fast Enduro: А зачем бошку поменял всем была проблема

    олег: спасибо , всё понятно

    Another One: МОТ на обкатке после бурной езды перестал заводится (искра хорошая,бак полный) дело в клапанах? помогите пожалуйста

    Kenzo: Сань, проблема появилась. Настраивал холостой ход, добился четкой работы, вроде бы ничего, но чет тупанул, где то накосячил. Даю газу, проскальзывает»захлебывается». Что скажешь? Уменьшить жаклер коллво топлива? Или как там. ответь пожалуйста

    Kenzo: Саня, как ты считаешь. Нужно ли заменить стандарт карб, на mikuni vm 22 у ТТР125?

    СеНьКа RiDeR: Спасибо, что объяснил что да как

    ライサム: проще киком выставить поршень в мертвую точку

    Alex LSB: Кто скажет почему пит нормально работает только если выставить зазор на выпускном клапане 0,4

    Bessonnica: Это были твои первые клапаны в жизни )))

    Александр Гончаров: у меня была проблема стучали клапана я посмотрел твоё видео ты все понятно объяснил. спасибо большое.

    дима: 0.10 lol взял бы сразу 1мм и сказал что он не лезет

    Максим Гусятников: Привет пж где впускной клапан а где подскажи выпускной? Заранее спасибо .

    Александр Арефьев: молодец.

    кутак да: хозяин Ответь пожалуйста можно настроить клапана со снятой головкой Ответь пожалуйста

    кутак да: а так можно настраивать клапана с разобранной головкой

    Georg Longe: Конечно полезно, но объясняешь, как для даунов и очень долго об одном и том же

    RastaPersona: Всё конечно здорово.Только на моём ирбисе нету окошек со стороны генератора, мне там ВМТ на глаз типо ловить?Я поначалу вообще удивился, что окошек нету, с фмбшными двигателями давно знаком, но такого не видел.

    Михаил Головко: а движку надо снимать

    пятница13: дизлайк. зачем ты засовываешь 0.05 щуп и проверяешь не залезет ли 0.1? долбаеб. 0.06 надо брать и он уже лезть не должен.

    Во вторых, зачем смотреть две метки? Они за один круг проходят одинаково, то есть если метка Т будет на нужном месте, соответсвтенно и звездочка грм будет в нужном месте, второго не дано. Открутил смотровые крышечки магнето и нашел Т, все можно настраивать клапана. Если нет возможности открутить их , то можно вообще снять свечу и смотреть пиковую точку поршня. там ВМТ тоже видно

    Video on this topic

    краткая инструкция по настройке клапанов

    группа в контакте https://vk.com/jmd_service сайт сервиса https://jmd-service.ru/ Работы, которые мы выполняем: -Настройка карбюра.

    Как отрегулировать клапана на мопеде

    В этом видео мы расскажем Вам как правильно отрегулировать клапана и чем опасна неправильная регулировка.

    Irbis ТТR 250R Замена цепи ГРМ и регулировка клапанов

    Все спрашивают, какой болт съемник? Вот такой — Болт М16, шаг резьбы 1,5.

    Irbis ttr 125 — Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле

    В видео описывается процедура настройки зазоров клапанов на кроссовом мотоцикле irbis ttr 125. Зазор впускного.

    Регулировка клапанов Irbis TTR 125

    При настройки клапанов выяснилось, что они зажаты! То есть отсутствовал тепловой зазор, особенно на впускно.

    Irbis TTR 250R Регулировка клапанов на двигателе 165FMM

    Регулировка клапанов на примере Ирбис ТТР 125. Adjusting valves on Irbis TTR 125.

    Добрый день Уважаемые подписчики и гости канала! В этом видео описывается процедура настройки зазоров.

    Настройка клапанов на Ирбис ТТР 125

    В этом видео, я Вам расскажу весь процесс настройки клапанов на Ирбис ТТР 125. Если Вы хотите все сделать прав.

    филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

    Настройка клапанов на Ирбис ТТР 125

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 8 авг 2014 veröffentlicht
    • В этом видео, я Вам расскажу весь процесс настройки клапанов на Ирбис ТТР 125.

    Если Вы хотите все сделать правильно,и научиться делать это самостоятельно,то внимательно смотрите данный ролик ,от начала и до конца.

    Данный процесс регулировки ,можно применить и на другие мотоциклы с клапанным механизмом(4х тактные).

    В конце видео ,я расскажу Вам о том,как определить неисправность в клапанном механизме,и к каким последствиям приведет дальнейшая эксплуатация мотоцикла с такими неисправностями ,как не отрегулированные клапана .

    Комментарии • 42

    Хорошо, а положение ГРМ какое должно быть?

    А вот у меня не ирбис а Орион 125 и у меня в книге написано что в пускной клапон должны быть 0.03 а выпускной 0.05 это мне такие Нада ставить зазоры клапанов скажите

    Видео посмотрите, я там об этом говорю как раз .

    А если дикий кикбэк что тапки слетают это клапана?) Порой нормально проворачивается

    Все отлично рассказал, ясно и понятно , спасибо большое

    Блин объяснив все четко все по полочкам разложил спасибо большое

    А зачем бошку поменял всем была проблема

    МОТ на обкатке после бурной езды перестал заводится (искра хорошая,бак полный) дело в клапанах? помогите пожалуйста

    SuperKlaj дело было в клапанах, выставили в сервисе

    прочисть карбюратор, и клапана проверь, больше хз что может быть

    Сань, проблема появилась. Настраивал холостой ход, добился четкой работы, вроде бы ничего, но чет тупанул, где то накосячил. Даю газу, проскальзывает»захлебывается». Что скажешь? Уменьшить жаклер коллво топлива? Или как там. ответь пожалуйста

    Игла им и регулируется,стопорным кольцом на игле собственно . Винты можешь не трогать ,их регулировка отвечает исключительно за холостые обороты

    Санек, захлебывание в разы меньше стало, но есть мелкое, стопорное кольцо поднял на одно деление. Думаю надо перенастроить карб? Или холостой?

    Раев Александр попробую, но хочу дополнить , это редко бывает, захлебывание, и когда мотик просто стоит, без движения

    D’hoine, надо регулировать иглу, которая вкручивается сверху карбюратора, и приводится в движение тросом газа. Попробуй поднять ее на одно деление.

    Саня, как ты считаешь. Нужно ли заменить стандарт карб, на mikuni vm 22 у ТТР125?

    Keihin PZ27 с ускорительным насосом, вот это лучше чем vm22

    D’hoine, не вижу смысла в этом) я на стандартном ездил прекрасно.

    Спасибо, что объяснил что да как

    проще киком выставить поршень в мертвую точку

    Кто скажет почему пит нормально работает только если выставить зазор на выпускном клапане 0,4

    Это были твои первые клапаны в жизни )))

    у меня была проблема стучали клапана я посмотрел твоё видео ты все понятно объяснил. спасибо большое.

    0.10 lol взял бы сразу 1мм и сказал что он не лезет

    Привет пж где впускной клапан а где подскажи выпускной? Заранее спасибо .

    Чувак,я там говорил об этом))) Ну по логике вещей ты можешь это понять и посмотрев с какой стороны стоит карбюратор например,с той стороны и впускной. Так же впускной клапан больше по диаметру,выпускной меньше .

    хозяин Ответь пожалуйста можно настроить клапана со снятой головкой Ответь пожалуйста

    Можно конечно. Клапана настраиваются на холодном двигателе .

    а так можно настраивать клапана с разобранной головкой

    Конечно полезно, но объясняешь, как для даунов и очень долго об одном и том же

    Раев Александр Подскажи пожалуйста на ирбис ирокез 125сс настройка клапанов аналогичная? Спасибо.

    Старался разжевать все ,что бы было доступно для новичков.

    Всё конечно здорово.Только на моём ирбисе нету окошек со стороны генератора, мне там ВМТ на глаз типо ловить?Я поначалу вообще удивился, что окошек нету, с фмбшными двигателями давно знаком, но такого не видел.

    Привет )) У меня проблема хрен знает с чем , сразу говорю карб настроил ,клапана не смотрел ,

    У меня получается так что на холостых секунды 2 работает и тут же начинают плавать обороты и аккуратно глохнет

    На скорости еду все норм Карб четко отзывается , чувство что проблемы и нету, после получаса покатушек все равно так же глохнет. Помоги

    +Алексей Михайлов Привет. Проверь систему на подсос воздуха.

    Берешь шприц ,наполняешь его водой,прогреваешь мотор и тонкой струйкой поливаешь в районе головки блока и впускного коллектора,и так же между коллектором и карбюратором(где стоят прокладки)

    Если обороты начнут падать и двигатель начнет глохнуть(когда поливаешь водой),то значит в этом месте подсос воздуха.

    В этом случае нужно заменить прокладку на новую,предварительно почистив поверхности .

    Привет! Подскажи пожалуйста модель и размер покрышек .

    конечно тупой вопрос, но обязательно ли выставлять клапана на установленном двигателе? или можно как ты на столе отрегулировать и поставить на мотоцикл?

    Спасибо за видео всё разьеснил

    АХУЕТИТЕЛЬНОЕ ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ. ВСЁ ЧЁТКО ПО ПУНКТАМ.

    Когда завожу компрессия сильная(нажимаю слегка на кик и жду когда он немного провернется и потом завожу) и если с первого раза не завелся то в самом конце движения поршня отстреливает в карбюратор(видно как вылетает дымок из нулевика) но по работе замечаний нет отлично едет, держит холостые обороты. Вот только когда заводишь отстреливает а потом отлично работает(не стреляет) слышал где то что на китайских питах раннее зажигание может из за него так быть? мотик BSE 125(новый еще не отъездил и 10км в магазине в котором покупал типо делают ему ТО протягивают его, меняют масло с транспортировочного на мотюль 5100, настраивают клапана.

    вот точь но такая же ситуация получилось разобраться если да то как

    Настройка клапанов на Ирбис ТТР 125

    В этом видео, я Вам расскажу весь процесс настройки клапанов на Ирбис ТТР 125. Если Вы хотите все сделать правильно,и научиться делать это самостоятельно,то внимательно смотрите данный ролик ,от начала и до конца. Данный процесс регулировки ,можно применить и на другие мотоциклы с клапанным механизмом(4х тактные). В конце видео ,я расскажу Вам о том,как определить неисправность в клапанном механизме,и к каким последствиям приведет дальнейшая эксплуатация мотоцикла с такими неисправностями ,как не отрегулированные клапана .

    Дмитрий Нефедьев Fast Enduro: А зачем бошку поменял всем была проблема

    олег: спасибо , всё понятно

    Another One: МОТ на обкатке после бурной езды перестал заводится (искра хорошая,бак полный) дело в клапанах? помогите пожалуйста

    Kenzo: Сань, проблема появилась. Настраивал холостой ход, добился четкой работы, вроде бы ничего, но чет тупанул, где то накосячил. Даю газу, проскальзывает»захлебывается». Что скажешь? Уменьшить жаклер коллво топлива? Или как там. ответь пожалуйста

    Kenzo: Саня, как ты считаешь. Нужно ли заменить стандарт карб, на mikuni vm 22 у ТТР125?

    СеНьКа RiDeR: Спасибо, что объяснил что да как

    ライサム: проще киком выставить поршень в мертвую точку

    Alex LSB: Кто скажет почему пит нормально работает только если выставить зазор на выпускном клапане 0,4

    Bessonnica: Это были твои первые клапаны в жизни )))

    Александр Гончаров: у меня была проблема стучали клапана я посмотрел твоё видео ты все понятно объяснил. спасибо большое.

    дима: 0.10 lol взял бы сразу 1мм и сказал что он не лезет

    Максим Гусятников: Привет пж где впускной клапан а где подскажи выпускной? Заранее спасибо .

    Александр Арефьев: молодец.

    кутак да: хозяин Ответь пожалуйста можно настроить клапана со снятой головкой Ответь пожалуйста

    кутак да: а так можно настраивать клапана с разобранной головкой

    Georg Longe: Конечно полезно, но объясняешь, как для даунов и очень долго об одном и том же

    RastaPersona: Всё конечно здорово.Только на моём ирбисе нету окошек со стороны генератора, мне там ВМТ на глаз типо ловить?Я поначалу вообще удивился, что окошек нету, с фмбшными двигателями давно знаком, но такого не видел.

    Михаил Головко: а движку надо снимать

    пятница13: дизлайк. зачем ты засовываешь 0.05 щуп и проверяешь не залезет ли 0.1? долбаеб. 0.06 надо брать и он уже лезть не должен.

    Во вторых, зачем смотреть две метки? Они за один круг проходят одинаково, то есть если метка Т будет на нужном месте, соответсвтенно и звездочка грм будет в нужном месте, второго не дано. Открутил смотровые крышечки магнето и нашел Т, все можно настраивать клапана. Если нет возможности открутить их , то можно вообще снять свечу и смотреть пиковую точку поршня. там ВМТ тоже видно

    Video on this topic

    краткая инструкция по настройке клапанов

    группа в контакте https://vk.com/jmd_service сайт сервиса https://jmd-service.ru/ Работы, которые мы выполняем: -Настройка карбюра.

    Как отрегулировать клапана на мопеде

    В этом видео мы расскажем Вам как правильно отрегулировать клапана и чем опасна неправильная регулировка.

    Irbis ТТR 250R Замена цепи ГРМ и регулировка клапанов

    Все спрашивают, какой болт съемник? Вот такой — Болт М16, шаг резьбы 1,5.

    Irbis ttr 125 — Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле

    В видео описывается процедура настройки зазоров клапанов на кроссовом мотоцикле irbis ttr 125. Зазор впускного.

    Регулировка клапанов Irbis TTR 125

    При настройки клапанов выяснилось, что они зажаты! То есть отсутствовал тепловой зазор, особенно на впускно.

    Irbis TTR 250R Регулировка клапанов на двигателе 165FMM

    Регулировка клапанов на примере Ирбис ТТР 125. Adjusting valves on Irbis TTR 125.

    Добрый день Уважаемые подписчики и гости канала! В этом видео описывается процедура настройки зазоров.

    Настройка клапанов на Ирбис ТТР 125

    В этом видео, я Вам расскажу весь процесс настройки клапанов на Ирбис ТТР 125. Если Вы хотите все сделать прав.

    филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

    Источник

    Читайте также:  Как написать счетчик на java
    Поделиться с друзьями
    Дядя Валера