Как регулировать клапана если метки не совпадают

Метка на КВ и РВ не совпадает на ВАЗ-21061, прошу помощи

18 мая 2013, 07:24 #1

не совпадают метки на кв и рв что делать выстовляю метку на кв бегунок смотрит на 4 цилиндр .а на звездочки рв метка не доходит до прилива на 2-3 зуба. Обнаружил недавно когда хотел отрегулировать клапана. Вот прошу совета что делать. и чем это не соответствие черевато

18 мая 2013, 08:01 #2

Леха777, 18 мая 2013, 07:24, #1

не совпадают метки на кв и рв что делать выстовляю метку на кв бегунок смотрит на 4 цилиндр .а на звездочки рв метка не доходит до прилива на 2-3 зуба. Обнаружил недавно когда хотел отрегулировать клапана. Вот прошу совета что делать. и чем это не соответствие черевато

Поставь метки правильно на валах(КВ,РП) а затем вынь распределитель зажигания и поставь правильно(бегунок на 4-й целиндр),решается за 20 минут.Чревато тем что двигатель будет не доробатывать увеличится расход гсм,если зажигание раннее возможен перегрев двигателя, возможны поломки(МОГУТ ПОРШНЯ ОПЛАВИТСЯ.)пр сильной детонации.

Renault Sandero база

18 мая 2013, 10:55 #3

Леха777, 18 мая 2013, 07:24, #1

не совпадают метки на кв и рв что делать выстовляю метку на кв бегунок смотрит на 4 цилиндр .а на звездочки рв метка не доходит до прилива на 2-3 зуба. Обнаружил недавно когда хотел отрегулировать клапана. Вот прошу совета что делать. и чем это не соответствие черевато

Смотри внимательней.У меня на шестерне распредвала тоже несколько меток,они самодельные.Как мне товарищ объяснил это «Кулибины» что-то выдумывают и добавляют.

где то в Архангельской области

18 мая 2013, 17:21 #4

у меня метки тоже не совпадали . на машине с пробегом они не совпадут наверно

я доворачивал в какую то сторону ,а в какую вот не помню

на РВ они должны стоять точно стоять, а на КВ надо поставить как можно ближе к метке.

18 мая 2013, 21:29 #5

Vik-Nik, 18 мая 2013, 10:55, #3

Смотри внимательней.У меня на шестерне распредвала тоже несколько меток,они самодельные.Как мне товарищ объяснил это «Кулибины» что-то выдумывают и добавляют.

Они могли просто для удобства поделить на четыри части шестерню распред. вала.

Renault Sandero база

18 мая 2013, 22:28 #6

феликс, 18 мая 2013, 21:29, #5

Они могли просто для удобства поделить на четыри части шестерню распред. вала.

Может быть тому кто делит это и удобно, а другим?

19 мая 2013, 16:47 #7

Леха777, 18 мая 2013, 07:24, #1

не совпадают метки на кв и рв что делать выстовляю метку на кв бегунок смотрит на 4 цилиндр .а на звездочки рв метка не доходит до прилива на 2-3 зуба. Обнаружил недавно когда хотел отрегулировать клапана. Вот прошу совета что делать. и чем это не соответствие черевато

Читайте также:  Сколько весит самый тяжелый башенный кран

Метки выставляй как положенно!В твоем случае 2-3 зуба назад это равносильно 10-20% потере мощности. В классических двигателях я предпочитаю наоборот выставлять метку распредвала на ползуба-зуб вперед. При такой настройке(естественно с регулировкой карбюратора и момента зажигания по детонации) двигатель становится заметнее веселее,легче раскручивается. Кстати, отрицаю,всякие там стробоскопы и предпочитаю настраивать зажигание на ходу. Делается это так- выбираешь ровный участок дороги, разгоняешься до 40-50 км/ч на 4-ой передачи и резко нажимаешь на газ, слушая двигатель. При этом если не слышно звона пальцев-делаешь зажигание раньше, если звон есть, но продолжительность его больше 5 секунд-ставишь зажигание позже. Момент считается верно выставленным если звон пальцев при резком нажатии на газ не превышает 5 секунд. Таким образом выставляется зажигание под коннкретный двигатель, т.к. заводские рекомендации сильно усредненны, а состояние движка у каждого свое

Источник

Как регулировать клапана если метки не совпадают

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

А может и не надо-там плюс-минус все равно бывает.

Бывает на ползуба,за счет естественного износа цепи.А 1-2 зуба это уже чье-то творчество.Может так задумано было предыдущим хозяином,потому как смещение цепи позволяет «тюнить» смещение МКМ в некоторых пределах.
Вэл,помнишь,вчера обсуждали ,что может быть в далеком будущем ?Вот тебе конкретный пример,когда ,судя по всему, нужно устранять косяки от предыдущих хозяев.
А вообще машины новые нужно покупать.

Перекинуть цепь на звездочке распредвала на один зуб назад-все совпадет. А может и не надо-там плюс-минус все равно бывает.

Решил я клапана отрегулировать, время подошло. До этого регулировал на СТО. Двигатель не разбирался и не ремонтировался (может если у предыдушего хозяина), работает как часы. Суть в следующем: как я ни крутил коленвал (по часовой стрелке, как в книгах написано)метка на шкиве КВ и метка на звездочке распредвала не совпадают. Если ставить по метке на звездочке, метка на КВ находиться чуть дальше длинной метки на дигателе, т.е. уже после ВМТ примерно на 2,5-5град. Если ставить по метке на КВ то метка на звездочке не доходит до метки на распредвале примерно на 1-2 зуба. Так какая метка главней? И какая погрешность положения распредвала при регулировке клапанов? т.к. выставить точно распредвал практически невозможно.

Так и должно быть перекинешь на звено поднимется до метки 5 градусов на коленвале — что тоже нормально.

Источник

Как регулировать клапана если метки не совпадают

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср мар 25, 2009 10:06:41

Непрочитанное сообщение DonPedro » Ср мар 25, 2009 10:29:29

Цепь считается рабртоспособной если её растяжение составляет не более 4х мм.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

А что метка на РВ сильно не совпадает? Если на пол зуба то не парься.

Непрочитанное сообщение Олександр » Сб мар 28, 2009 21:17:01

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб мар 28, 2009 21:55:51

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс мар 29, 2009 10:07:05

Читайте также:  Как облегчить клапана на ниву

Непрочитанное сообщение Олександр » Вс мар 29, 2009 19:34:37

Непрочитанное сообщение laxer » Пн мар 30, 2009 2:30:17

Про цепь, как обещал.
Снимаем с двига, складываем вдвое. Сжимаем, на сколько это возможно без потери прямолинейного положения. Мерим. Растягиваем. Мерим. Разница между замерами не должна превышать 4 мм.
Берем цепь за один конец. сантиметров 10 в руке. разворачиваем плашмя. Тот отрезок, что в руке, должен быть строго горизонтальным. Дальний край цепи не должен отклонятся от горизонтали более чем на 7-10 см. Если отклоняется на 20 и более — цепь на замену. (не помню тока цепь при этом вдвое сложена или нет, скорее всего — нет. уточню, тогда дополню).

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:

Олександр
Еще одно условие не забудь. 1-ый и 4-ый цилиндры в ВМТ при выставлении цепи должны быть. Кажется так. Сверься с книгой на всякий случай.

Непрочитанное сообщение Volonter » Ср апр 01, 2009 8:37:12

Источник

Как регулировать клапана если метки не совпадают

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Что это может значить?

Что это может значить?

А один зуб это не 7 градусов,а тут если по меткам смотреть то все 20?

И при сбитых настолько фазах разве будет нормально работать мотор?

Добрый вечер, коллеги..Позвольте предложить вам другую версию проверки фаз ГРМ. Основа мысли- Клапан ВП должен открыться строго при определённом положениии поршня- когда тот находится почти у ВМТ. Методика контроля \буду использовать фотки на этом посте, я правильно выразился?\-начало нажатия рокера должно совпасть с подходом метки на шкиве к приливу на крышке, которая прим. на см. выше третьей метки для уст. зажигания. Перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО!отрегулир. впуск.клапан первого цилиндра. Делаете: вначале устанавливаете метку шкива прим.вверху \на 12час\, затем левой рукой медленно начинаете проворачивать шкив по ходу, одновременно большой палец пр.руки подталкивает рокер снизу, используя зазор над клапаном, как только кулачёк РВ коснётся рокера, зазор исчезнет. Вы смотрите вниз \ а здесь на картинку со шкивом\ -метка шкива должна остановиться точно над ребром-приливом. Ни больше ни меньше. Обычно всегда попадание, изредка на толщину прилива выше На положение метки на звёздочке не обращайте внимания, даже можете сделать СВОЮ метку, если заводская не нравится. Этим методом можно установить и Разрезную шестерню с заранее определёнными градусами. Для профи: на двигателе 21213 метки совпадают по другим точкам, там другие фазы ГРМ. С уважением.

Источник

Как регулировать клапана если метки не совпадают

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

P.S Несовпадение большое, не на пол-зуба а чуть ли не на четверть оборота КВ, поэтому озадачило.

Не смотри по коленвалу: цепь немного «эластичная» — можно колено градусов на 10 «покачать», а РВ на месте будет.

Четверть КВ — это 1/8 по распредвалу. Зуба два — три получается?
Растянулась цепь по ходу. Меняй или перекидывай.

Шкив не от копейки, а кат. № 2101-1005060-01
http://www.konsulavto.ru/acat/model5/group89.html
У меня на троечном двиге тоже такой

Читайте также:  Как менять термостат на приоре 16 клапанов с кондиционером

P.S Несовпадение большое, не на пол-зуба а чуть ли не на четверть оборота КВ, поэтому озадачило.

Не смотри по коленвалу: цепь немного «эластичная» — можно колено градусов на 10 «покачать», а РВ на месте будет.

Четверть КВ — это 1/8 по распредвалу. Зуба два — три получается?
Растянулась цепь по ходу. Меняй или перекидывай.

Шкив не от копейки, а кат. № 2101-1005060-01
http://www.konsulavto.ru/acat/model5/group89.html
У меня на троечном двиге тоже такой

Шкив менял по причине разбития шпоночной прорези

Шкив менял по причине разбития шпоночной прорези

Так ты шпонку даже не вынул? У меня на авто не бывало, но вообще — шпонка обычно летит раньше посадочных канавок.
Вероятно, Да. Раз она сама не выпала тебе в руку, то она достаточно прочно засела в коленвале и это соединение не разбилось, а вот те грани, которые контактировали со шкивом — скорее всего «слизались».
Купи новую шпонку и сними шкив — посмотри что случилось со старой.

ЗЫ
Я когда шкив менял, припоминаю, у меня со стороны шкива шпонка вроде слегка подраздолбана была — я её просто развернул наоборот (далеко до магазина из гаража идти было)

Так ты шпонку даже не вынул? У меня на авто не бывало, но вообще — шпонка обычно летит раньше посадочных канавок.
Вероятно, Да. Раз она сама не выпала тебе в руку, то она достаточно прочно засела в коленвале и это соединение не разбилось, а вот те грани, которые контактировали со шкивом — скорее всего «слизались».
Купи новую шпонку и сними шкив — посмотри что случилось со старой.

ЗЫ
Я когда шкив менял, припоминаю, у меня со стороны шкива шпонка вроде слегка подраздолбана была — я её просто развернул наоборот (далеко до магазина из гаража идти было)

Да, точно. она половиной работает со шкивом, половиной со звездочкой. То есть м.б. даже звездочку снимать придется.

Люфт когда покачиваешь или люфт когда «покручиваешь»? По идее недолжно там быть ощутимого люфта, но и совсем без него не обойтись — посадка то на шпонку с зазором
Шпонка «проваливается» потому что она снизу круглая, если мне не изменяет память. То есть со стороны шкива она проваливается, а со стороны звездочки, соответственно, поднимается.

Посадочное место звездочки не может (не должно) износиться — нет взаимного трения. Могло разбить шпоночную канавку — но тут уже нифига не поделаешь. Не менять же из-за этого коленвал. Надо по месту прикидывать — может подложить фольги стальной или типа того..

Люфт когда покачиваешь или люфт когда «покручиваешь»?

Шпонка «проваливается» потому что она снизу круглая, если мне не изменяет память.»?

Хотя может когда закручена гайка шкива то там все прижимается (пропадает люфт звезды) и я зря парюсь?

Хотя может когда закручена гайка шкива то там все прижимается (пропадает люфт звезды) и я зря парюсь?

Источник

Поделиться с друзьями
Дядя Валера