Как проверить работоспособность клапана n75

Тема: Как ПРАВИЛЬНО проверить соленоид N75?

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 30.05.2007 Адрес Россия Возраст 52 Сообщений 105

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Как ПРАВИЛЬНО проверить соленоид N75?

Соленоидный клапан N75 поддерживает давление наддува во всем диапазоне оборотов двигателя.
Первичную диагностику можно провести с помощью VAG-COM. В режиме Test Output он должен щелкать, как топливная фосунка, с интервалом примерно 1 сек. Или можно подать на него 12 В, тоже должен щелкать.
Для окончательной диагностики его необходимо снять и продуть. Для диагностики нужны рот, легкие, пальцы. При отсутствии управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на актуатор привода вестгейта. Давление создается под мембраной, шток открывает вестгейт турбине, выхлопные газы идут в обход улитки, наддува мало. При подаче управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на впускной патрубок.
Для подачи напряжения на клапан N75 удобно использовать штекер форсунки 2112, подходит 1 в 1.

сначала прозвони его тестером. Должно быть около 12-13 Ом.
Клапан открывается путем подачи на катушку (соленоид) импульсов различной длительности. За счет чего можно регулировать его «частичную открытость» от 5 до 95%. Будешь продувать проверь заодно и подходящие к нему тонкие шланги.

«При подаче управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на впускной патрубок. «
При такой подаче мой соленоид продувается от трубки идушей не турбину к трубке идущей на впускной патрубок и к трубке идущей на вестгейт турбины?

«сначала прозвони его тестером. Должно быть около 12-13 Ом. «
У моего сопротивление 230ом.

Так же обсуждали с lw проверку 75, так и не пришли к одиному мнению, он утверждает, что при подаче напряжения соленоид должен продуваться в 3 штцуера, а мне кажется, что в 2, вот выше нашел в поиске, как раз подтверждает мою теорию.

Так все таки как и куда должен продуваться соленоид?Правильный ли я нашел совет в поиске?

Источник

Фотоотчет Проверка, ремонт электромагнитного клапана 75 и 18 для двигателя AFN

Значит 75 на турбину и 18 на рецеркуляцию газов, клапаны одинаковые за маленьким отличием разный деаметр трубочки в центре крышки несчитая их цвета(белая и черная соответственно).
В 75 и 18 клапане выходит со строя электрическая часть и рвется мембрана.
Электрическая часть проверяется просто: меряется сопротивление (14…20 Ω для двигателей AFN, AVG, AHH)., и грубо говоря если его нет то клапану пипец (на мусорку).
Мембрана проверяется просто тупо вскрытием.(не в коем случае не продувать, ртом результата 0 а компрессором мембрану порвешь(так я и порвал, ели мембрана рваная турбина получает передув)

Суть моей беды, это не к теме но цепь событий для связки чтоб было понятно.
Проржавел вакуумный регулятор наддува турбины, через него в белую крышку электромагнитного датчика натаскало мусор стаканчик весь был в ржавом мусоре, далее это мусор засорял штуцер вакуумного насоса там где обратный клапанок стоит (когда вакуумный насос не работает объяснять не надо какая беда).
И так ремонтируем мембрану магнитного клапана, беру ремкомплект резиновой лодки и вырезаем мембрану. Еще оккуратно подрезаем посадочные места старой рваной мембраны и получаем вот такой вид

Далее промазываем на силиконовый герметик и собираем как и было
Клапан работает проверил все ОК))))))))))))))))))))).

Источник

Как проверить работоспособность клапана n75

Текущее время: 23.08.22, 06:57

T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18

Сан Дмитрич » 22.02.11, 21:39 T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18

Дядя Дима » 22.02.11, 22:08 Re: Клапан N75 проверка

Валерий » 22.02.11, 22:11 Re: Клапан N75 проверка

Korolev » 23.02.11, 09:47 Re: Клапан N75 проверка

DAn!L.@ff » 23.02.11, 16:04 Re: Клапан N75 проверка

Сан Дмитрич » 23.02.11, 19:50 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 (ограничения наддува турбин

Korolev » 24.02.11, 17:34 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 (ограничения наддува турбин

1. Отсоединить разъём -1- электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75. Измерить сопротивление между контактами на клапане.
Заданные значения:
. двигатели с обозначением ACV, AJT, AUF, AYC, AYY: 25 . 45 Ω
. двигатели с обозначением AHY, AXG, AXL: 15 . 20∼Ω
Если заданное значение не достигается: Заменить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-

Читайте также:  Абу для унитаза как установить

2. Если заданное значение достигается: Включить зажигание.
. Измерить напряжение питания электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75- между контактом 1 разъёма и массой двигателя. Заданное значение: примерно равно напряжению аккумуляторной батареи

Сан Дмитрич » 24.02.11, 20:35 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 (ограничения наддува турбин

MEGADED » 25.02.11, 20:19 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18

Сан Дмитрич » 03.03.11, 23:24 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18

Tolik-VVT » 07.05.14, 11:41 Re: Клапан N75 проверка

Potemkin » 08.05.14, 23:43 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18

mag75 » 17.09.16, 20:35

ANT53 » 21.09.16, 11:26 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18

Источник

Как проверить работоспособность клапана n75

Текущее время: 23.08.22, 06:57

T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18

Сан Дмитрич » 22.02.11, 21:39 T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18

Дядя Дима » 22.02.11, 22:08 Re: Клапан N75 проверка

Валерий » 22.02.11, 22:11 Re: Клапан N75 проверка

Korolev » 23.02.11, 09:47 Re: Клапан N75 проверка

DAn!L.@ff » 23.02.11, 16:04 Re: Клапан N75 проверка

Сан Дмитрич » 23.02.11, 19:50 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 (ограничения наддува турбин

Korolev » 24.02.11, 17:34 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 (ограничения наддува турбин

1. Отсоединить разъём -1- электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75. Измерить сопротивление между контактами на клапане.
Заданные значения:
. двигатели с обозначением ACV, AJT, AUF, AYC, AYY: 25 . 45 Ω
. двигатели с обозначением AHY, AXG, AXL: 15 . 20∼Ω
Если заданное значение не достигается: Заменить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-

2. Если заданное значение достигается: Включить зажигание.
. Измерить напряжение питания электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75- между контактом 1 разъёма и массой двигателя. Заданное значение: примерно равно напряжению аккумуляторной батареи

Сан Дмитрич » 24.02.11, 20:35 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 (ограничения наддува турбин

MEGADED » 25.02.11, 20:19 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18

Сан Дмитрич » 03.03.11, 23:24 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18

Tolik-VVT » 07.05.14, 11:41 Re: Клапан N75 проверка

Potemkin » 08.05.14, 23:43 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18

mag75 » 17.09.16, 20:35

ANT53 » 21.09.16, 11:26 Re: T4 ACV: Проверка клапана N75 и вакумный датчик N18

Источник

Какая скважность должна быть у клапана n75

Тема: Как ПРАВИЛЬНО проверить соленоид N75?

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 30.05.2007 Адрес Россия Возраст 51 Сообщений 105

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Как ПРАВИЛЬНО проверить соленоид N75?

Соленоидный клапан N75 поддерживает давление наддува во всем диапазоне оборотов двигателя.
Первичную диагностику можно провести с помощью VAG-COM. В режиме Test Output он должен щелкать, как топливная фосунка, с интервалом примерно 1 сек. Или можно подать на него 12 В, тоже должен щелкать.
Для окончательной диагностики его необходимо снять и продуть. Для диагностики нужны рот, легкие, пальцы. При отсутствии управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на актуатор привода вестгейта. Давление создается под мембраной, шток открывает вестгейт турбине, выхлопные газы идут в обход улитки, наддува мало. При подаче управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на впускной патрубок.
Для подачи напряжения на клапан N75 удобно использовать штекер форсунки 2112, подходит 1 в 1.

сначала прозвони его тестером. Должно быть около 12-13 Ом.
Клапан открывается путем подачи на катушку (соленоид) импульсов различной длительности. За счет чего можно регулировать его «частичную открытость» от 5 до 95%. Будешь продувать проверь заодно и подходящие к нему тонкие шланги.

«При подаче управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на впускной патрубок. «
При такой подаче мой соленоид продувается от трубки идушей не турбину к трубке идущей на впускной патрубок и к трубке идущей на вестгейт турбины?

«сначала прозвони его тестером. Должно быть около 12-13 Ом. «
У моего сопротивление 230ом.

Так же обсуждали с lw проверку 75, так и не пришли к одиному мнению, он утверждает, что при подаче напряжения соленоид должен продуваться в 3 штцуера, а мне кажется, что в 2, вот выше нашел в поиске, как раз подтверждает мою теорию.

Читайте также:  Кран букса как правильно пишется

Так все таки как и куда должен продуваться соленоид?Правильный ли я нашел совет в поиске?

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Опции темы
Отображение

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение — передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у — полгода гарантии, либо на новую.
У меня есть подозрение что дело не в турбине. кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
Буду признателен за помощь
************************************************** ********************************
Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.

1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.

Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09 .

Злодей )) У меня стул сломался .

Методик проверки турбонаддува много ,я озвучу свою ..
1. Перед началом диагностики нужно определится с параметром вакуума на исполнительном элементе -клапане управления на турбине .Для этого к этой магистрали через тройник подсоединяется «будильник» часовой манометр и в движении проверяется работа вакуумной системы .Желательно проверить магистраль и ДО клапана N75 (а точнее до комбинированного клапана ,один из которых -N75) на предмет работоспособности вакуумного насоса и герметичности самой магистрали .
2. В зависимости от результатов (постоянство и линейность вакуума)обращаем внимание на механическую составляющую геометрии самой турбины (свобода хода геометрии турбины) или на управляющий элемент -блок клапанов управления ..
3.Электрические параметры управления ,такие как например скважность управления на N75 фактическая по сравнению с теоретической в параметрах ЭБУ обычно проверяется ПОСЛЕ двух пунктов .
Описанное верно в том случае если неисправность носит периодический характер , если она постоянна среди начальных появляется пункт -опрессовка системы наддува ..

А точно есть взаимосвязь погоды с потерей тяги?

У меня была.ехал с юга ,чем жарче тем чаще отключалась турбина.ночью все ок.оказалась прорвана мембрана на вакуумном управлении вихревыми заслонками.резина становилась в жару эластичней

Влажность влияет на хреновую проводку. Проводка влияет на все, что угодно.

У меня есть, с апреля по ноябрь я не знаю, что такое передув, а с наступлением холодов начинает иногда проскакивать передув

я новенькая и не совсем разбираюсь в этом сайте)) кое как нашла ваши вопросы))
сажевого фильтра вроде нет. вроде он. из за него стало просто сильно пахнуть выхлопами( раньше такого не было

я новенькая и не совсем разбираюсь в этом сайте)) кое как нашла ваши вопросы))
сажевого фильтра вроде нет. вроде он. из за него стало просто сильно пахнуть выхлопами( раньше такого не было
И ничего такого нет о чем вы пишите. Диагностировали ее много раз. И для всех наша машинка просто загадка.
и тяга пропадает только в СЫРУЮ ПОГОДУ

я новенькая и не совсем разбираюсь в этом сайте)) кое как нашла ваши вопросы))
сажевого фильтра вроде нет. вроде он. из за него стало просто сильно пахнуть выхлопами( раньше такого не было

я новенькая и не совсем разбираюсь в этом сайте)) кое как нашла ваши вопросы))
сажевого фильтра вроде нет. вроде он. из за него стало просто сильно пахнуть выхлопами( раньше такого не было
И ничего такого нет о чем вы пишите. Диагностировали ее много раз. И для всех наша машинка просто загадка.
и тяга пропадает только в СЫРУЮ ПОГОДУ

Была машина у диагностов. Которые заменили турбину. совсем недавно интеркуллер и радиатор. Причина только в одном. тяга пропадает в сырую погоду. она появляется не сразу.. он может долго ехать так.
не получается просто, чтоб он сам тут описал проблему. так как вечно в дороге. дальнобойщик. просто я помочь хочу. я много читала, но ничего нет чтоб помогло этой старухе

Читайте также:  Где находится клапан давления рампы

Тяга пропала на Туране.. ехал ехал и как все пишут. кто то за хвост схватил.
Но только в сырую погоду. а так машинка быстрая.

Тяга пропала на Туране.. ехал ехал и как все пишут. кто то за хвост схватил.
Но только в сырую погоду. а так машинка быстрая.

Тяга пропала на Туране.. ехал ехал и как все пишут. кто то за хвост схватил.
Но только в сырую погоду. а так машинка быстрая.

Не ругайте эти машины )) Если бы знали что сейчас «молодухи» отчебучивают так бы не говрили ..Если есть прямая связь с сырой погодой ,по моему разумению , нужно проверять блок управления турбиной (клапана ) , электропроводку , возможно плату ЭБУ ДВС .Механически геометрия турбины и работа ее насосных и турбинных колес от «сырости » не зависит .

Появилось шипение под машиной, стало слышно в салоне при разгоне. Про снижение динамических параметров ничего сказать не могу — не заметил. Машина резво разгонялась до и разгоняется после ремонта. Расход топлива тоже не изменялся, на трассе 4,7 — 4,9, смешанный 6,2- 6,5. Ошибки не появлялись. Шипение обнаружили на сервисе, после замены радиатора охлаждения во время контрольного заезда. До этого момента я на это шипение не обращал внимание, просто не слышал. Протёрся снаружи алюминиевый патрубок надува, дырка


заварена аргоном, после установки устранено соприкосновение патрубка с местом соприкосновения.

Последний раз редактировалось Shurik; 05.10.2016 в 21:41 .

Начну издалека. Катался с весны с ошибкой по EGR:

4891 — EGR Valve (N18)
P0403 00 [237] — Malfunction
MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear

Влияния ни на что она не оказывала, кроме того, что периодически пропадала мощность при разгоне (не подключалась турбина, не было характерного пинка) — разгон достигался за счет большего набора оборотов (вплоть до 5000).
Созрел к замене EGR, купил запчасть на ebay, но до самой замены дело так и не дошло, местные дельцы зарядили такой ценник с тремя нулями в евро за работы по замене, что этот вопрос был отложен до лучших времен.
Удивительным образом EGR самоизлечился — проходил все тесты в Васе, щелкал после остановки двигателя и вот уже 13.000 ни оставляет ни одной ошибки в логах (до этого ошибка была неснимаемой), но самоизлечение
EGR совпало с тем, что турбина отключилась полностью. То есть любой маломальский разгон только за счет оборотов двигателя. Масло на месте, в логах ошибок нет, тест, активированный из Васи турбина проходит.
Патрубки пытался посмотреть, но все упаковано за двигателем, особо не рассмотришь.

Двигатель CLCA. Пробег 124.000 (периодические потери мощности начались с 103.000, EGR умер на 107.000 и воскрес на 111.000).

С чего начать поиск неисправности? Если патрубки, то как к ним подлезть и почему нет ошибок?

То, к чему удалось подлезть и сфотографировать:

Исправный N75 некорректно работает

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

Друзья помоги не знаю куда уже копать!
Машина не едет, расход под 25 литров.
Заводится всегда легко, в любую погоду на любом прогреве двигателя.
Не дымит, ни синим не белым вообще дыма нет.
Динамика как у ваз 2107. Отказывается в принципе ехать после 120 км /ч

Что я сделал.
1) Замерил давления вакуумного насоса = -1
2) Поменял Вакуумные шланги
3) Удалил из вакуумной системы Клапан N18 (т.к. Клапан ЕГР удалили задолго до меня)
4) Поменял Клапан N75 (Новый оригинальный VAG)
5) Поменял ДМРВ (Новый оригинальный VAG )
6) Замерил Давление вакуума перед клапаном N75 = -1
7) Замерил не травит ли сам актуатор турбины — НЕ ТРАВИТ
8) Замеряю давление вакуума после клапана N75 — Скачет 0-0,7-0,7-0-07 и так до бесконечности,
, такая смешная беда и столько в ней неопределенности.
Ставлю не оригинальный клана N75 (питсбург по моему) — та же беда 0-0,7-0,7-0-07 Накачает стравит накачает стравит
Ставлю Оригинальный клапан N18 вместо клапана N75 таже беда — накачает стравит накачает стравит
Смотрю штекер — провода, падла новые как с завода толстые, и контакты чистил на штекере и стучал и спиртом протирал. Долез до мозгов, провзонил этот сигнальный провод прозвонил. Все прекрасно звонится, сопротивление между концом и началом 0, перетертость соприкосновение с чем либо иключено. Постоянный плюсовой провод так же прекрасно работает.

В чем дело, люди добрые помогите кто может, опускаются руки, откуда ноги то растут, почему N75 получает неправильные показания и циклично полностью сбрасывает давление.

Источник

Поделиться с друзьями
Дядя Валера