Как притереть клапана ока

10.5.2. Притирка клапанов

Вам потребуются
  • приспособление для притирки клапанов
  • притирочная паста

Перед началом работы

Снимите маслосъемные колпачки (см. подраздел 10.4.3.). Тщательно очистите клапаны и седла.

Приспособление для притирки клапанов

При отсутствии специального приспособления можно воспользоваться приспособлением, изготовленным по данному эскизу:

1 – металлический стержень
2 – резиновый шланг
3 – винтовые хомуты

Для проверки герметичности клапана установите его в головку с пружинами и сухарями. Затем переверните головку и залейте керосин в камеру сгорания, соответствующую проверяемому клапану. Если в течение трех минут керосин не просочится из камеры сгорания, – клапан герметичен.

1. Вставьте клапан в головку блока и.

2. . нанесите на рабочую фаску клапана тонкий слой притирочной пасты.

3. Зажмите стержень клапана в приспособлении (или закрепите хомутом на стержне клапана резиновый шланг приспособления).

4. Поворачивайте клапан в обе стороны с помощью приспособления, периодически прижимая клапан к седлу.

5. Внешним признаком удовлетворительной притирки является однотонный матовый серый цвет рабочей фаски клапана и седла.

6. После притирки тщательно протрите клапан и.

7. . седло чистой тряпкой и промойте для удаления остатков притирочной пасты.

« предыдущая страница
10.5.1. Ремонт головки блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
10.6. Снятие и установка силового агрегата

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Притирка клапанов

Вам потребуются:

  • приспособление для притирки клапанов
  • притирочная паста
Читайте также:  Кто должен ставить счетчик у садовода

Снимите маслосъемные колпачки (см. подраздел 10.4.3.). Тщательно очистите клапаны и седла.

Приспособление для притирки клапанов

При отсутствии специального приспособления можно воспользоваться приспособлением, изготовленным по данному эскизу:
1 – металлический стержень
2 – резиновый шланг
3 – винтовые хомуты

Для проверки герметичности клапана установите его в головку с пружинами и сухарями. Затем переверните головку и залейте керосин в камеру сгорания, соответствующую проверяемому клапану. Если в течение трех минут керосин не просочится из камеры сгорания, – клапан герметичен.

1. Вставьте клапан в головку блока и.

2. . нанесите на рабочую фаску клапана тонкий слой притирочной пасты.

3. Зажмите стержень клапана в приспособлении (или закрепите хомутом на стержне клапана резиновый шланг приспособления).

4. Поворачивайте клапан в обе стороны с помощью приспособления, периодически прижимая клапан к седлу.

5. Внешним признаком удовлетворительной притирки является однотонный матовый серый цвет рабочей фаски клапана и седла.

6. После притирки тщательно протрите клапан и.

7. . седло чистой тряпкой и промойте для удаления остатков притирочной пасты.

Источник

Притирка клапанов Ваз 1111 ОКА

Перед началом работы

Снимите маслосъемные колпачки (см. подраздел 10.4.3.). Тщательно очистите клапаны и седла.

Приспособление для притирки клапанов

При отсутствии специального приспособления можно воспользоваться приспособлением, изготовленным по данному эскизу:

1 – металлический стержень
2 – резиновый шланг
3 – винтовые хомуты

Для проверки герметичности клапана установите его в головку с пружинами и сухарями. Затем переверните головку и залейте керосин в камеру сгорания, соответствующую проверяемому клапану. Если в течение трех минут керосин не просочится из камеры сгорания, – клапан герметичен.

1. Вставьте клапан в головку блока и.

2. . нанесите на рабочую фаску клапана тонкий слой притирочной пасты.

Читайте также:  Кто платит за замену счетчика за свет

3. Зажмите стержень клапана в приспособлении (или закрепите хомутом на стержне клапана резиновый шланг приспособления).

4. Поворачивайте клапан в обе стороны с помощью приспособления, периодически прижимая клапан к седлу.

5. Внешним признаком удовлетворительной притирки является однотонный матовый серый цвет рабочей фаски клапана и седла.

6. После притирки тщательно протрите клапан и.

Источник

Притирка клапанов ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Вам потребуются: приспособление для притирки клапанов, притирочная паста.

Так выглядит приспособление для притирки клапанов промышленного изготовления.

При его отсутствии можно воспользоваться приспособлением, изготовленным по чертежу, показанному на рис. 2.8.

1. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

2. Выньте клапаны из головки и тщательно очистите клапаны и седла (см. «Ремонт головки блока цилиндров»).

3. Вставьте клапан в головку блока и.

4. . нанесите на рабочую фаску клапана тонкий слой притирочной пасты.

5. Зажмите стержень клапана в приспособлении (или закрепите хомутом на стержне клапана резиновый шланг приспособления собственного изготовления).

6. Поворачивайте клапан в обе стороны с помощью приспособления, периодически прижимая клапан к седлу.

7. Внешним признаком удовлетворительной притирки является однотонный матовый серый цвет рабочей фаски клапана и седла.

8. После притирки тщательно протрите клапан и седло чистой тряпкой и промойте для удаления остатков притирочной пасты.

9. Проверьте герметичность клапана, для чего установите его в головку с пружинами и сухарями. Затем положите головку набок и залейте керосин в камеру сгорания, соответствующую проверяемому клапану. Если в течение трех минут керосин не просочится из камеры сгорания — клапан герметичен.

Источник

Притирка клапанов

Притирка клапанов ВАЗ 1111

Вам потребуются
  • приспособление для притирки клапанов
  • притирочная паста
Читайте также:  Как накрутить счетчик стартрек

Перед началом работы

Снимите маслосъемные колпачки (см. подраздел 10.4.3.). Тщательно очистите клапаны и седла.

Приспособление для притирки клапанов

При отсутствии специального приспособления можно воспользоваться приспособлением, изготовленным по данному эскизу:

1 – металлический стержень
2 – резиновый шланг
3 – винтовые хомуты

Для проверки герметичности клапана установите его в головку с пружинами и сухарями. Затем переверните головку и залейте керосин в камеру сгорания, соответствующую проверяемому клапану. Если в течение трех минут керосин не просочится из камеры сгорания, – клапан герметичен.

1. Вставьте клапан в головку блока и.

2. . нанесите на рабочую фаску клапана тонкий слой притирочной пасты.

3. Зажмите стержень клапана в приспособлении (или закрепите хомутом на стержне клапана резиновый шланг приспособления).

4. Поворачивайте клапан в обе стороны с помощью приспособления, периодически прижимая клапан к седлу.

5. Внешним признаком удовлетворительной притирки является однотонный матовый серый цвет рабочей фаски клапана и седла.

6. После притирки тщательно протрите клапан и.

7. . седло чистой тряпкой и промойте для удаления остатков притирочной пасты.

Видео про «Притирка клапанов» для ВАЗ 1111

Притираю клапана и замена сальников клапанов на оке
Как притереть клапана. Сделай Сам!
Сборка двигателя Ока Головка 3 Часть

Источник

Поделиться с друзьями
Дядя Валера