Как почистить клапана на шевроле лачетти

Очистка клапанов

Всем доброго дня,заранее извиняюсь,если есть такая тема,но в поиске я не нашел ее

Ребята может кто-то пользовался присадкой для очистки клапанов,если да то какой?

Да и вообще нужна она или нет?

Всем заранее спасибо

Приветствую! Как по мне, тема очень интересная и хочется поделиться своим мнением.

Клапана очищать нужно! Но пользоваться не присадками, а так называемым очистителем инжектора. Его ещё называют очистителем форсунок или очистителем топливной системы.

Эту процедуру ещё называют промывкой форсунок без снятия с двигателя. После этого процесса почти все радуются результатам промывки форсунок. Хотя данный положительный результат практически не связан с прочищенными форсунками. Тут дело совсем в другом

Я, как и раньше убеждён, что форсунки необходимо промывать с демонтажем, чтобы их проверить и посмотреть им в глаза, так сказать

А теперь про клапана.

Зачем их чистить? Всё зарыто в принципах работы нашего двигателя. Дело в том, что форсунка впрыскивает бензин во впускной коллектор в непосредственной близости к впускным клапанам. Такую систему ещё называют — «впрыск на клапан».

Это очень мудрое решение, так как в цилиндрах сгорает не бензин с воздухом, а пары бензина с воздухом. Поэтому бензин должен начать испаряться как можно быстрее, чтобы успеть смешаться с воздухом перед попаданием в камеру сгорания. А так как клапан горячий, то и бензин с него испаряется быстро, что очень хорошо.

Но тут есть и обратная сторона медали. Так как бензин имеет кучу всякой гадости и смол, то они неизбежно оседают на горячем клапане.

Со временем эти осадки превращаются в наросты на клапане. Эти наросты очень мешают испарению топлива. А при холодном запуске они буквально впитывают в себя топливо, что затрудняет запуск двигателя. Поэтому после чистки клапанов машина становится легче на запуск именно в мороз. Это проверено!

Поэтому советую регулярно делать промывку форсунок без их снятия с автомобиля. Этим мы не столько моем форсунки, как многие думают, а очищаем клапана и камеру сгорания, которая тоже обрастает всякой гадостью, повышая возможность детонации, что заставляет ЭБУ работать с более поздними зажиганиями.

Поэтому положительные ощущения после промывки форсунок, связаны совсем не с форсунками, а с очищенными клапанами и камерой сгорания

Лучше всего для такой промывки по личному мнению подходит Wynns.

Я стараюсь промывать перед каждой третьей сменой масла. Как раз по расчётам это будет весной. Постараюсь сделать подробный отчёт, кому интересно.

Есть и противники данной процедуры. Но моё мнение — промывку делать нужно, причём регулярно! И понимать, что промываем мы не столько форсунки, сколько клапана

Источник

Промывка клапана ЕГР

Даже не знаю с чего начать свои записи сумашедшего 🙂 пусть мой БЖ начнётся с промывки клапана ЕГР.
Давненько это уже было, начитавшись форумов и подобного решился в первый раз снять пластиковую защиту двигателя и полезть в него так сказать «с отвёрткой». Распечатал с книжки по ремонту лачетти нужные листочки с инструкцией, купил какой-то «карб клинер» пошел в машину.
Снял защиту, и моему взору открылся двигатель во всей своей красе,

открутив еще 2 винтика и сняв разъем с клапана ЕГР

он оказался у меня в руках. Вот так выглядели его внутренности после примерно 80000 км пробега, по моему не слишком плачевно (интересно будет узнать Ваше мнение)

После промывки вот этой химикалиной, шток стал ходить явно посвободнее

Ну и вот собственно что получилось

PS Предпосылкой к промывке служил уже не слишком малый пробег, то что машиина глохла при резком отпускании газа при подъеме в гору (эта процедура проблему не решила), а так же с целью самообразования, надо же было с чего то начинать 🙂

Не так давно во второй раз промыл клапан ЕГР, но заглушать опять не стал, не знаю почему, но ведь если придумали так создатели авто, наверно так и должно быть…

Источник

Залил Очиститель клапанов Ventil Sauber + масло для ТО

Всем традиционное здрям !

В предыдущую машину регулярно лил очиститель клапанов, чередуя его с очистителем инжектора .
Решил не нарушать традицию и теперь настала пора ЛАЧика 🙂

Сегодня прикупил сей очиститель и залил его при заправке на АЗС .
О каких либо изменениях пока говорить рано, проехал всего 50 км с того момента . Наблюдаю …

Читайте также:  Кто продает газовые счетчики

Вот описание с официального сайта производителя —

Очиститель клапанов Ventil Sauber эффективно удаляет отложения, образующиеся на клапанах. Удалят нагар на форсунках, в карбюраторе и впускном тракте. Это способствует нормализации работы двигателя: уверенному пуску и стабильным оборотам холостого хода, экономии топлива, повышению мощности двигателя. Защищает топливную систему от коррозии снижает выбросы вредных веществ.
Присадка предназначена для всех типов бензиновых двигателей, кроме двигателей с непосредственным впрыском. Для обычных бензинов и бензинов качества «супер», для неэтилированных бензинов.

Специальные растворители устраняют смолы, связующие нагар в плотную массу. Нагар измельчается и полностью сгорает, благодаря катализаторам горения.

— Уменьшает отложения на клапанах и в камерах сгорания
— Удаляет и растворяет смолы в топливной системе
— Защищает общую топливную систему от ржавчины и коррозии
— Не загрязняет окружающую среду и экономичен
— Совместим с турбонаддувом и катализаторами
— Беззольная

Использование очистителя клапанов Ventil Sauber обеспечивает максимально эффективную очистку клапанов, что позволяет повысить надежность и стабильность работы двигателя, а также увеличить его мощность при использовании даже не самого качественного топлива.

Так же сегодня было заказано моторное масло для ТО, выбор пал на такое

Дожидаюсь масла и приступлю к проведению ТО …

Источник

Чем промыть клапана лачетти

Чем промыть клапана лачетти

Почти полгода назад постигла и меня ошибка Р0300. Замена свечей, ВВ проводов, глушение клапана ЭГР, литье самых разнообразных присадок больше напоминало шаманские танцы и ничего в поведении машины не меняли. В итоге, диагностика показала — подвисание клапанов. Тк недавно делал ТО в одном Питерском сервисе и результат понравился, то решил ехать к ним же. Предложили промыть движок (вроде как в 50% случаях помогает), а тк разница в 10 раз между промывкой и заменой клапанов, то выбор весьма очевиден. Также посмотрели свечи и поменяли на новые, одна оказалась совсем убита (хотя свечи проверялись за месяц до этого).
После промывки машина избрала изощренную тактику издевательства, тк после работы на оборотах выше 3000 движок не уходил на холостые и попросту глох. Самое противное, что сервисный компьютер ошибку не выдавал, а машина упорно старалась заглохнуть.
Нужно отдать должное сотрудникам сервиса и поблагодарить их за нормальное отношение, тк время подходило к 8 вечера и им нужно было закрываться, а вместо этого они возились с машиной.
Сам знаю, что проще всего найти именно такую ошибку заменой неисправного блока на рабочий. В итоге со склада принесли и поочередно меняли: клапан ЭГР, катушку зажигания, дроссельную заслонку в сборе, ВВ провода. Ошибка не исчезала, а сервисный комп упорно молчал. В итоге решили, что я попробую «отжечь» двигатель на высоких оборотах, а потом поезжу некоторое время и постараюсь отследить момент появления ошибки.
Еще раз спасибо сервисменам, тк деньги за работы по поиску неисправности брать отказались (а это часа 3 времени). (свои запчасти, естественно, они считать не стали и вернули к себе склад)
На следующий день в бак залил Шелл 95 V-power, выехал на КАД и катался на 6000 оборотах в течение 40 минут. Вы не поверите, но ошибка пропала… Как оказывается замена клапанов не всегда есть необходимость..

Спасибо всем, кто дочитал до конца сей отчет. Надеюсь, что кому-нибудь такой опыт будет полезным.
Специально не стал указывать название сервиса, тк некоторые могут счесть за рекламу. Если кому будет интересно, то пишите в личку.

Чем промыть клапана лачетти

Почти полгода назад постигла и меня ошибка Р0300. Замена свечей, ВВ проводов, глушение клапана ЭГР, литье самых разнообразных присадок больше напоминало шаманские танцы и ничего в поведении машины не меняли. В итоге, диагностика показала — подвисание клапанов. Тк недавно делал ТО в одном Питерском сервисе и результат понравился, то решил ехать к ним же. Предложили промыть движок (вроде как в 50% случаях помогает), а тк разница в 10 раз между промывкой и заменой клапанов, то выбор весьма очевиден. Также посмотрели свечи и поменяли на новые, одна оказалась совсем убита (хотя свечи проверялись за месяц до этого).
После промывки машина избрала изощренную тактику издевательства, тк после работы на оборотах выше 3000 движок не уходил на холостые и попросту глох. Самое противное, что сервисный компьютер ошибку не выдавал, а машина упорно старалась заглохнуть.
Нужно отдать должное сотрудникам сервиса и поблагодарить их за нормальное отношение, тк время подходило к 8 вечера и им нужно было закрываться, а вместо этого они возились с машиной.
Сам знаю, что проще всего найти именно такую ошибку заменой неисправного блока на рабочий. В итоге со склада принесли и поочередно меняли: клапан ЭГР, катушку зажигания, дроссельную заслонку в сборе, ВВ провода. Ошибка не исчезала, а сервисный комп упорно молчал. В итоге решили, что я попробую «отжечь» двигатель на высоких оборотах, а потом поезжу некоторое время и постараюсь отследить момент появления ошибки.
Еще раз спасибо сервисменам, тк деньги за работы по поиску неисправности брать отказались (а это часа 3 времени). (свои запчасти, естественно, они считать не стали и вернули к себе склад)
На следующий день в бак залил Шелл 95 V-power, выехал на КАД и катался на 6000 оборотах в течение 40 минут. Вы не поверите, но ошибка пропала… Как оказывается замена клапанов не всегда есть необходимость..

Читайте также:  Клапана на авто какие больше

Спасибо всем, кто дочитал до конца сей отчет. Надеюсь, что кому-нибудь такой опыт будет полезным.
Специально не стал указывать название сервиса, тк некоторые могут счесть за рекламу. Если кому будет интересно, то пишите в личку.

Промывка клапанов и камер сгорания Шевроле Лачетти

Впускной тракт автомобиля Chevrolet Lacetti подвержен так называемому «закоксовыванию». Сильнее всего достается, конечно же, впускным клапанам. Со временем клапана обрастают нагаром, что ведет к снижению герметичности камер сгорания . Дополнительно нагар препятствует свободному прохождению топливо-воздушной смеси.

Нагар – твердые отложения, которые появляются в результате взаимодействия высокой температуры и моторного масла. Появлению нагара способствует и топливо низкого качества, а также износ воздушного и топливного фильтров.

Особенно подвержены закоксовыванию впускного тракта и камер сгорания те модели Шевроле Лачетти, которые эксплуатируются по большей части только в условиях города. Кто не знает, двигатель внутреннего сгорания современных автомобилей способен к самоочистке от нагара . Но чтобы это произошло, нужно стабильно развивать высокие обороты, не менее 4500 (об/мин).

При езде в условиях города, с частыми остановками на светофорах и продолжительными ожиданиями в дорожных заторах, на стабильно высокие обороты можно не рассчитывать.

Как бороться с закоксовыванием камер сгорания и впускного тракта Шевроле Лачетти

Опытные водители стараются почаще выгонять свой автомобиль на скоростную трассу, давая там гари от всей души . Разумеется, периодические редкие выезды на трассу полностью не устраняют проблему с нагаром. По этой причине мастерам приходится предпринимать какие-то дополнительные меры по чистке как впускного тракта, так и поршневой группы.

Кардинально решить проблему с нагаром на кланах Шевроле Лачетти можно лишь при разборе ГБЦ и ручной чистке всех элементов. Но эта работа имеет высокий уровень технической сложности. Разбирать головку блока цилиндров через каждые 30 000 – 40 000 (км) пробега вряд ли кто-то захочет. В качестве альтернативы ручной промывке выступает химическая читка впускного тракта .

Химическая чистка от нагара

Суть данного метода заключается в том, чтобы прогнать через впускной тракт Chevrolet Lacetti специализированную чистящую химию. Специальное моющее средство размягчит нагар и мягко его уберет, оставив по себе блестящий металл.

Химический метод чистки от нагара ценится за простоту технической реализации. Ведь в ходе борьбы с нагаром не нужно разбирать ни топливную рампу, ни тем более ГБЦ. Для подачи во впускной тракт чистящей химии нужно собрать лишь простенькую насосную станцию. Ее получится самостоятельно сделать даже в гаражных условиях.

Как собрать насосную станцию

Для изготовления насосной станции мастеру потребуются:

  1. Пластиковая бутылка 1,5 литра
  2. Два ниппеля от бескамерных колес
  3. Угловой быстросъемный фитинг
  4. Топливный шланг
  5. Автомобильный компрессор
  6. Соединительные хомуты

Насосная станция собирается по следующей схеме:

  • Высверливаем в крышке отверстие по диаметру посадочного места ниппеля. Как правило, нужно отверстие диаметром 13 (мм).
  • Высверливаем в днище отверстие по диаметру посадочного места ниппеля.
  • Вставляем в крышку ниппель. Со стороны крышки ниппель должен быть с золотником, чтобы предотвратить выход давления из системы.

  • Вставляем в днище ниппель. Со стороны днища ниппель должен быть без золотника, чтобы обеспечить беспрепятственное поступление чистящей химии из бутылки во впускной тракт Шевроле Лачетти.

  • Подключаем к ниппелям шланги. К днищу следует подключить топливный шланг. Он имеет высокую устойчивость к негативному воздействию агрессивных химических сред. Со стороны крышки хватит и обыкновенного воздушного шланга. С этой стороны будет подключаться компрессор.

  • Подключаем к шлангу угловой фитинг. Его следует подключить к обратному концу шланга, который идет от днища пластиковой бутылки.

Все, насосная станция собрана и готова к работе.

Как промыть впускной тракт и камеры сгорания Шевроле Лачетти

Для чистки впускного тракта потребуется специальная моющая химия. Она называется средством для промывки инжекторных систем. Неплохо себя зарекомендовали промывочные жидкости производства LAVR и Wynn’s.

  • Первым делом необходимо сбросить давление в топливной магистрали Chevrolet Lacetti. Извлекаем предохранительтопливного насоса и заводим двигатель. Мотор сам заглохнет, когда топливная рампа выработает старый бензин.

  • Отключаем шланг, который соединяет топливную рампу с магистралью, идущей от бензобака.

  • Подключаем к топливной рампе шланг насосной станции, по которому будет подаваться чистящая химия.

Саму емкость с чистящей химией лучше разместить за пределами моторного отсека . Дело в том, что чистящая химия проявляет агрессивность к пластиковым деталям, которых достаточно много в подкапотном пространстве. Если емкость начнет протекать, то моющее зальет весь моторный отсек, из-за чего могут выйти из строя многие элементы силового агрегата Шевроле Лачетти.

  • Перед началом промывки в емкость следует залить чистящую химию. Объем чистящей химии зависит от конкретно взятого средства. Обычно для промывки используется весь объем моющего, который находится в заводской таре. Дополнительно нужно подключить компрессор.
Читайте также:  Дымоудаление как открывать клапана

  • Включаем компрессор и нагнетаем давление в системе. Оптимальным давлением является 3-4 атмосферы. Но с учетом хлипких конструкционных материалов насосной станции рекомендуется задействовать давление в пределах 2,5 атмосфер. Это пороговое минимальное значение давления. Впускной тракт не будет работать с меньшим давлением.

  • Запускаем мотор и даем двигателю поработать на холостом ходу около 15 минут. Обратите внимание, предохранитель топливного насоса должен быть отключен !

Если в качестве топлива используется чистящая химия, то работа двигателя может быть нестабильной. Троение объясняется разницей энергоемкости бензина и моющего средства.

  • Выключаем зажигание и даем двигателю постоять около 20 минут. За это время нагар должен раскиснуть. Если упало давление в топливной системе, то нужно включить компрессор и повысить давление насосной станции до изначального уровня.
  • Запускаем мотор и поддерживаем обороты на уровне 3000 (об/мин). Жмем на газ, пока не выработается весь объем чистящей химии.

Все, можно подключать к рампе топливную магистраль. Не забудьте поставить на место предохранитель бензонасоса Шевроле Лачетти. Запускаем мотор и контролируем работу двигателя. Обязательно делаем пробный заезд. Специалисты рекомендуют промчаться по скоростной трассе не менее 30 (км).

Дополнительная информация

В ходе чистки впускного тракта Шевроле Лачетти происходит следующее:

  1. Пробиваются сопла форсунок
  2. Устраняется нагар на впускных клапанах
  3. Раскоксовываются поршневые кольца
  4. Снимается нагар с рабочих поверхностей камер сгорания
  5. Чистятся головки поршней

Разумеется, для полного раскоксовывания поршневой группы одной только прочистки впускного тракта будет недостаточно. Но свое дело прочистка все же делает. Нагар размягчается и постепенно выводится из системы.

Касательно чистки поршневой группы, для этого дела существует отдельная категория средств, в которую входят моющие растворы для раскоксовывания залегших колец.

Очистка клапанов

Всем доброго дня,заранее извиняюсь,если есть такая тема,но в поиске я не нашел ее

Ребята может кто-то пользовался присадкой для очистки клапанов,если да то какой?

Да и вообще нужна она или нет?

Всем заранее спасибо

Приветствую! Как по мне, тема очень интересная и хочется поделиться своим мнением.

Клапана очищать нужно! Но пользоваться не присадками, а так называемым очистителем инжектора. Его ещё называют очистителем форсунок или очистителем топливной системы.

Эту процедуру ещё называют промывкой форсунок без снятия с двигателя. После этого процесса почти все радуются результатам промывки форсунок. Хотя данный положительный результат практически не связан с прочищенными форсунками. Тут дело совсем в другом

Я, как и раньше убеждён, что форсунки необходимо промывать с демонтажем, чтобы их проверить и посмотреть им в глаза, так сказать

Зачем их чистить? Всё зарыто в принципах работы нашего двигателя. Дело в том, что форсунка впрыскивает бензин во впускной коллектор в непосредственной близости к впускным клапанам. Такую систему ещё называют – “впрыск на клапан”.

Это очень мудрое решение, так как в цилиндрах сгорает не бензин с воздухом, а пары бензина с воздухом. Поэтому бензин должен начать испаряться как можно быстрее, чтобы успеть смешаться с воздухом перед попаданием в камеру сгорания. А так как клапан горячий, то и бензин с него испаряется быстро, что очень хорошо.

Но тут есть и обратная сторона медали. Так как бензин имеет кучу всякой гадости и смол, то они неизбежно оседают на горячем клапане.

Со временем эти осадки превращаются в наросты на клапане. Эти наросты очень мешают испарению топлива. А при холодном запуске они буквально впитывают в себя топливо, что затрудняет запуск двигателя. Поэтому после чистки клапанов машина становится легче на запуск именно в мороз. Это проверено!

Поэтому советую регулярно делать промывку форсунок без их снятия с автомобиля. Этим мы не столько моем форсунки, как многие думают, а очищаем клапана и камеру сгорания, которая тоже обрастает всякой гадостью, повышая возможность детонации, что заставляет ЭБУ работать с более поздними зажиганиями.

Поэтому положительные ощущения после промывки форсунок, связаны совсем не с форсунками, а с очищенными клапанами и камерой сгорания

Лучше всего для такой промывки по личному мнению подходит Wynns.

Я стараюсь промывать перед каждой третьей сменой масла. Как раз по расчётам это будет весной. Постараюсь сделать подробный отчёт, кому интересно.

Есть и противники данной процедуры. Но моё мнение – промывку делать нужно, причём регулярно! И понимать, что промываем мы не столько форсунки, сколько клапана

Источник

Поделиться с друзьями
Дядя Валера