- Форум Зануды — свободное общение обо всём.
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- Двигатель 412/331.Регулировка и замена редукционного клапана масляного
- Сообщений 1 страница 7 из 7
- Поделиться12008-12-19 18:40:57
- Поделиться22009-07-29 17:31:22
- Поделиться32009-09-03 08:03:12
- Поделиться42009-09-03 10:33:27
- Поделиться52011-11-04 03:28:55
- Поделиться62011-11-04 13:39:00
- Поделиться72011-11-04 21:12:25
- Редукционный маслянный клапан
- #1 GRIF
- #2 MADS
- #3 GRIF
- #4 MADS
- #5 GRIF
- #6 Den1.8
- #7 GRIF
- #8 Ванёк85
- #9 RMaks
- #10 MADS
- #11 boris2137
- #12 MADS
- #13 Ванёк85
- #14 MADS
- #15 Val
- #16 RMaks
- #17 Den1.8
- #18 MADS
- #19 GRIF
- #20 MADS
Форум Зануды — свободное общение обо всём.
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Двигатель 412/331.Регулировка и замена редукционного клапана масляного
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12008-12-19 18:40:57
- Автор: Зануда
- *
- Зарегистрирован : 2008-12-15
- Приглашений: 0
- Сообщений: 29183
- Возраст: 54 [1967-09-10]
- Провел на форуме:
11 месяцев 2 дня - Последний визит:
2022-01-19 00:21:49
Двигатель 412/331.Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса в картинках.
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.
Регулировку редукционного клапана проводим при необходимости изменения величины давления масла в системе смазки двигателя.
Ключом «на 19» отворачиваем колпачковую гайку редукционного клапана, удерживая таким же ключом контргайку.
Снимаем колпачковую гайку и ее медное уплотнительное кольцо.
Для регулировки ключом «на 19» ослабляем контргайку и вращаем отверткой винт, изменяя давление открытия клапана (при заворачивании давление растет).
Контролировать давление в системе смазки двигателя (работающего на холостом ходу) в процессе регулировки можно по манометру, ввернутому в резьбовое отверстие проставки масляного фильтра вместо датчика давления масла. По окончании регулировки затягиваем контргайку и колпачковую гайку.
Для снятия редукционного клапана.
. ключом «на 27» отворачиваем клапан за шестигранник корпуса.
Снимаем клапан и его медное уплотнительное кольцо.
Расконтриваем регулировочный винт.
. и выворачиваем его из корпуса клапана вместе с контргайкой.
Снимаем с винта медное уплотнительное кольцо.
Вынимаем из корпуса клапана пружину и поршень.
Тщательно промываем детали в керосине и осматриваем. На поверхности поршня и внутренней поверхности корпуса клапана не должно быть задиров, царапин и смолистых отложений (нагара), которые могут привести к заеданию или заклиниванию поршня и, как следствие, к снижению давления в системе смазки двигателя. Собираем и устанавливаем клапан в обратной последовательности.
Поделиться22009-07-29 17:31:22
- Автор: Valer
- .
- Зарегистрирован : 2009-07-29
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1
- Провел на форуме:
15 минут - Последний визит:
2009-07-29 19:50:52
После ремонта двигателя (замена вкладышей и колец) (двигатель переворачивали вверьх картером) при запуске нет давления масла. В масляную систему не поступает масло (маслозаборник в порядке, масло залито по метку «MAX») Был снят масляный фильтр вместе с основанием на трёх шпильках и маслянным датчиком, оголились два масляных канала, один из маслянного насоса в фильтр а второй из фильтра в маслянную систему. При подаче воздуха со шланга от ручного насоса в отверстие канала маслянного насоса слышно булькотение масла, то есть получается что открыт редукционный клапан и масло при работе двигателя не идёт под давлением в систему а возвращается в картер. Но был выкручен ключем на 27 редукционный клапан и при проверке обнаружено что клапан в полном порядке, а воздух и масло идёт мимо клапана в картер.
КТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ В ЧЁМ ПРИЧИНА, ПОЧЕМУ ВОДУХ И МАСЛО ИДЁТ МИМО КЛАПАНА? Может какой-то детали нет, резиновый манжет и т.д.
Поделиться32009-09-03 08:03:12
- Автор: Александр1978
- .
- Зарегистрирован : 2009-09-03
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1
- Провел на форуме:
6 минут - Последний визит:
2009-09-03 08:04:28
подскажите, у меня Москвич 2140, из — за чего может расти давление масла. Я не ошибся, давление растет
Поделиться42009-09-03 10:33:27
- Автор: Зануда
- *
- Зарегистрирован : 2008-12-15
- Приглашений: 0
- Сообщений: 29183
- Возраст: 54 [1967-09-10]
- Провел на форуме:
11 месяцев 2 дня - Последний визит:
2022-01-19 00:21:49
1.Врет датчик давления масла.
2.Редукционный клапан, клинит (или уже заклинил) — скорее всего соринка попала под шарик.
Особенно, если использовать всякие химические промывки, которые грязь растворяют.
А потом эта грязь оказывается в самых не нужных местах.
Поделиться52011-11-04 03:28:55
- Автор: Рома
- .
- Зарегистрирован : 2011-11-04
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2
- Провел на форуме:
37 минут - Последний визит:
2011-11-04 21:15:59
Здравствуйте!Извените может быть я повторяюсь, но может кто сталкивался.После смены масла,при этом снимал крышку маслянного насоса и редукционный клапан на азлк 21412 нет давления ни накаких оборотах, откручивал маслянный фильтр икрутил стартером не показалось ни капли масла.Может ли дело быть в редукционном клапане?И ещё вопрос не стоит ли на поршеньке рис.8 в прорези резинка.
Поделиться62011-11-04 13:39:00
- Автор: Зануда
- *
- Зарегистрирован : 2008-12-15
- Приглашений: 0
- Сообщений: 29183
- Возраст: 54 [1967-09-10]
- Провел на форуме:
11 месяцев 2 дня - Последний визит:
2022-01-19 00:21:49
Скорее всего ред.клапан подклинивает.
Особенно если там фильтр москвический типа 412.
Если у Вас фильтр типа Жигулевского, что у меня 2 раза клинил клапан в 2х фильтрах Чемпион.
Лечил заменой фильтров.
Бывает и у других, тогда помогает легкое отворачивание фильтра назад (если сильно его закрутили.)
Поделиться72011-11-04 21:12:25
- Автор: Рома
- .
- Зарегистрирован : 2011-11-04
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2
- Провел на форуме:
37 минут - Последний визит:
2011-11-04 21:15:59
Спасибо!Решено действительно при промывке попала соринка.
Источник
Редукционный маслянный клапан
#1 GRIF
- Пол: Мужчина
- Город: Омск
- Место жительства: Омск
- Машина: ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
Nissan Prairie 1986
#2 MADS
- Пол: Не определился
- Город: нет такого
- Интересы: всяко-разно
- Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
- Машина: космичи-зад и перед
днипро=)
#3 GRIF
- Пол: Мужчина
- Город: Омск
- Место жительства: Омск
- Машина: ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
Nissan Prairie 1986
я просто сделал,вкрутил в магистраль мехманометр,завел двиг,и настроил клапан до 5кгс. в момент сброса давления заметен скачек стрелки манометра.
#4 MADS
- Пол: Не определился
- Город: нет такого
- Интересы: всяко-разно
- Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
- Машина: космичи-зад и перед
днипро=)
#5 GRIF
- Пол: Мужчина
- Город: Омск
- Место жительства: Омск
- Машина: ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
Nissan Prairie 1986
тада ,зажми пружину по максимуму и потихоньку отпускай.
#6 Den1.8
- Пол: Мужчина
- Город: РОССИЯ УФА
- Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
- Место жительства: РОССИЯ УФА
- Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
ЛУКАС, Самоблок.диф.
Комби в память о друге.
#7 GRIF
- Пол: Мужчина
- Город: Омск
- Место жительства: Омск
- Машина: ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
Nissan Prairie 1986
#8 Ванёк85
- Пол: Мужчина
- Город: Омск (Москва)
- Место жительства: Омск (Москва)
- Машина: ИЖ-412 1975г.в.
#9 RMaks
- Пол: Мужчина
- Город: AutoClub 34
- Машина: ИЖ 412 ИЭ
,я бы наверно так выставил чтобы на прогретом на ХХ была еденица.
насколько знаю регулируется поткладываньем шайбочек
Сообщение изменено: RMaks (21 February 2010 — 14:43)
#10 MADS
- Пол: Не определился
- Город: нет такого
- Интересы: всяко-разно
- Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
- Машина: космичи-зад и перед
днипро=)
про бесполезность попыток поднять этим клапаном давления на двигателе (это про всякие там подкручивания и подлаживание шаёбочек).
#11 boris2137
- Пол: Мужчина
- Город: питер
- Машина: АЗЛК 2137
#12 MADS
- Пол: Не определился
- Город: нет такого
- Интересы: всяко-разно
- Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
- Машина: космичи-зад и перед
днипро=)
А по поводу устанавливаемого давления — по моему оно выставляется где-то в районе 7-8 атм
#13 Ванёк85
- Пол: Мужчина
- Город: Омск (Москва)
- Место жительства: Омск (Москва)
- Машина: ИЖ-412 1975г.в.
#14 MADS
- Пол: Не определился
- Город: нет такого
- Интересы: всяко-разно
- Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
- Машина: космичи-зад и перед
днипро=)
#15 Val
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
- Машина: ИЖ-412 (1975)
Да. Забыл сказать про бесполезность попыток поднять этим клапаном давления на двигателе (это про всякие там подкручивания и подлаживание шаёбочек).
Сообщение изменено: Val (22 February 2010 — 05:48)
#16 RMaks
- Пол: Мужчина
- Город: AutoClub 34
- Машина: ИЖ 412 ИЭ
При условии, что он исправен — да
#17 Den1.8
- Пол: Мужчина
- Город: РОССИЯ УФА
- Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
- Место жительства: РОССИЯ УФА
- Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
ЛУКАС, Самоблок.диф.
Комби в память о друге.
#18 MADS
- Пол: Не определился
- Город: нет такого
- Интересы: всяко-разно
- Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
- Машина: космичи-зад и перед
днипро=)
#19 GRIF
- Пол: Мужчина
- Город: Омск
- Место жительства: Омск
- Машина: ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
Nissan Prairie 1986
#20 MADS
Источник