Как отрегулировать редукционный клапан на москвиче

Форум Зануды — свободное общение обо всём.

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Двигатель 412/331.Регулировка и замена редукционного клапана масляного

Сообщений 1 страница 7 из 7

Поделиться12008-12-19 18:40:57

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зарегистрирован : 2008-12-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29183
  • Возраст: 54 [1967-09-10]
  • Провел на форуме:
    11 месяцев 2 дня
  • Последний визит:
    2022-01-19 00:21:49

Двигатель 412/331.Регулировка и замена редукционного клапана масляного насоса в картинках.

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Регулировку редукционного клапана проводим при необходимости изменения величины давления масла в системе смазки двигателя.

Ключом «на 19» отворачиваем колпачковую гайку редукционного клапана, удерживая таким же ключом контргайку.

Снимаем колпачковую гайку и ее медное уплотнительное кольцо.

Для регулировки ключом «на 19» ослабляем контргайку и вращаем отверткой винт, изменяя давление открытия клапана (при заворачивании давление растет).

Контролировать давление в системе смазки двигателя (работающего на холостом ходу) в процессе регулировки можно по манометру, ввернутому в резьбовое отверстие проставки масляного фильтра вместо датчика давления масла. По окончании регулировки затягиваем контргайку и колпачковую гайку.

Для снятия редукционного клапана.

. ключом «на 27» отворачиваем клапан за шестигранник корпуса.

Снимаем клапан и его медное уплотнительное кольцо.

Расконтриваем регулировочный винт.

. и выворачиваем его из корпуса клапана вместе с контргайкой.

Снимаем с винта медное уплотнительное кольцо.

Вынимаем из корпуса клапана пружину и поршень.

Тщательно промываем детали в керосине и осматриваем. На поверхности поршня и внутренней поверхности корпуса клапана не должно быть задиров, царапин и смолистых отложений (нагара), которые могут привести к заеданию или заклиниванию поршня и, как следствие, к снижению давления в системе смазки двигателя. Собираем и устанавливаем клапан в обратной последовательности.

Поделиться22009-07-29 17:31:22

  • Автор: Valer
  • .
  • Зарегистрирован : 2009-07-29
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1
  • Провел на форуме:
    15 минут
  • Последний визит:
    2009-07-29 19:50:52
Читайте также:  Как менять клапана на форд фокус 2

После ремонта двигателя (замена вкладышей и колец) (двигатель переворачивали вверьх картером) при запуске нет давления масла. В масляную систему не поступает масло (маслозаборник в порядке, масло залито по метку «MAX») Был снят масляный фильтр вместе с основанием на трёх шпильках и маслянным датчиком, оголились два масляных канала, один из маслянного насоса в фильтр а второй из фильтра в маслянную систему. При подаче воздуха со шланга от ручного насоса в отверстие канала маслянного насоса слышно булькотение масла, то есть получается что открыт редукционный клапан и масло при работе двигателя не идёт под давлением в систему а возвращается в картер. Но был выкручен ключем на 27 редукционный клапан и при проверке обнаружено что клапан в полном порядке, а воздух и масло идёт мимо клапана в картер.
КТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ В ЧЁМ ПРИЧИНА, ПОЧЕМУ ВОДУХ И МАСЛО ИДЁТ МИМО КЛАПАНА? Может какой-то детали нет, резиновый манжет и т.д.

Поделиться32009-09-03 08:03:12

  • Автор: Александр1978
  • .
  • Зарегистрирован : 2009-09-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1
  • Провел на форуме:
    6 минут
  • Последний визит:
    2009-09-03 08:04:28

подскажите, у меня Москвич 2140, из — за чего может расти давление масла. Я не ошибся, давление растет

Поделиться42009-09-03 10:33:27

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зарегистрирован : 2008-12-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29183
  • Возраст: 54 [1967-09-10]
  • Провел на форуме:
    11 месяцев 2 дня
  • Последний визит:
    2022-01-19 00:21:49

1.Врет датчик давления масла.

2.Редукционный клапан, клинит (или уже заклинил) — скорее всего соринка попала под шарик.
Особенно, если использовать всякие химические промывки, которые грязь растворяют.
А потом эта грязь оказывается в самых не нужных местах.

Поделиться52011-11-04 03:28:55

  • Автор: Рома
  • .
  • Зарегистрирован : 2011-11-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Провел на форуме:
    37 минут
  • Последний визит:
    2011-11-04 21:15:59

Здравствуйте!Извените может быть я повторяюсь, но может кто сталкивался.После смены масла,при этом снимал крышку маслянного насоса и редукционный клапан на азлк 21412 нет давления ни накаких оборотах, откручивал маслянный фильтр икрутил стартером не показалось ни капли масла.Может ли дело быть в редукционном клапане?И ещё вопрос не стоит ли на поршеньке рис.8 в прорези резинка.

Поделиться62011-11-04 13:39:00

  • Автор: Зануда
  • *
  • Зарегистрирован : 2008-12-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 29183
  • Возраст: 54 [1967-09-10]
  • Провел на форуме:
    11 месяцев 2 дня
  • Последний визит:
    2022-01-19 00:21:49
Читайте также:  Что такое исскуственная вентиляция легких

Скорее всего ред.клапан подклинивает.
Особенно если там фильтр москвический типа 412.

Если у Вас фильтр типа Жигулевского, что у меня 2 раза клинил клапан в 2х фильтрах Чемпион.
Лечил заменой фильтров.

Бывает и у других, тогда помогает легкое отворачивание фильтра назад (если сильно его закрутили.)

Поделиться72011-11-04 21:12:25

  • Автор: Рома
  • .
  • Зарегистрирован : 2011-11-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Провел на форуме:
    37 минут
  • Последний визит:
    2011-11-04 21:15:59

Спасибо!Решено действительно при промывке попала соринка.

Источник

Редукционный маслянный клапан

#1 GRIF

  • Пользователи
  • 500 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Омск
    • Место жительства: Омск
    • Машина: ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
      Nissan Prairie 1986

    #2 MADS

  • Кидала
  • 4395 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: нет такого
    • Интересы: всяко-разно
    • Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
    • Машина: космичи-зад и перед
      днипро=)

    #3 GRIF

  • Пользователи
  • 500 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Омск
    • Место жительства: Омск
    • Машина: ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
      Nissan Prairie 1986

    я просто сделал,вкрутил в магистраль мехманометр,завел двиг,и настроил клапан до 5кгс. в момент сброса давления заметен скачек стрелки манометра.

    #4 MADS

  • Кидала
  • 4395 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: нет такого
    • Интересы: всяко-разно
    • Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
    • Машина: космичи-зад и перед
      днипро=)

    #5 GRIF

  • Пользователи
  • 500 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Омск
    • Место жительства: Омск
    • Машина: ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
      Nissan Prairie 1986

    тада ,зажми пружину по максимуму и потихоньку отпускай.

    #6 Den1.8

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РОССИЯ УФА
    • Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
    • Место жительства: РОССИЯ УФА
    • Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
      ЛУКАС, Самоблок.диф.
      Комби в память о друге.

    #7 GRIF

  • Пользователи
  • 500 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Омск
    • Место жительства: Омск
    • Машина: ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
      Nissan Prairie 1986

    #8 Ванёк85

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Омск (Москва)
    • Место жительства: Омск (Москва)
    • Машина: ИЖ-412 1975г.в.

    #9 RMaks

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: AutoClub 34
    • Машина: ИЖ 412 ИЭ

    ,я бы наверно так выставил чтобы на прогретом на ХХ была еденица.

    насколько знаю регулируется поткладываньем шайбочек

    Сообщение изменено: RMaks (21 February 2010 — 14:43)

    Читайте также:  Как часто нужно проверять электрический счетчик

    #10 MADS

  • Кидала
  • 4395 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: нет такого
    • Интересы: всяко-разно
    • Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
    • Машина: космичи-зад и перед
      днипро=)

    про бесполезность попыток поднять этим клапаном давления на двигателе (это про всякие там подкручивания и подлаживание шаёбочек).

    #11 boris2137

  • Пользователи
  • 483 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: питер
    • Машина: АЗЛК 2137

    #12 MADS

  • Кидала
  • 4395 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: нет такого
    • Интересы: всяко-разно
    • Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
    • Машина: космичи-зад и перед
      днипро=)

    А по поводу устанавливаемого давления — по моему оно выставляется где-то в районе 7-8 атм

    #13 Ванёк85

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Омск (Москва)
    • Место жительства: Омск (Москва)
    • Машина: ИЖ-412 1975г.в.

    #14 MADS

  • Кидала
  • 4395 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: нет такого
    • Интересы: всяко-разно
    • Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
    • Машина: космичи-зад и перед
      днипро=)

    #15 Val

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)

    Да. Забыл сказать про бесполезность попыток поднять этим клапаном давления на двигателе (это про всякие там подкручивания и подлаживание шаёбочек).

    Сообщение изменено: Val (22 February 2010 — 05:48)

    #16 RMaks

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: AutoClub 34
    • Машина: ИЖ 412 ИЭ

    При условии, что он исправен — да

    #17 Den1.8

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РОССИЯ УФА
    • Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
    • Место жительства: РОССИЯ УФА
    • Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
      ЛУКАС, Самоблок.диф.
      Комби в память о друге.

    #18 MADS

  • Кидала
  • 4395 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: нет такого
    • Интересы: всяко-разно
    • Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
    • Машина: космичи-зад и перед
      днипро=)

    #19 GRIF

  • Пользователи
  • 500 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Омск
    • Место жительства: Омск
    • Машина: ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
      Nissan Prairie 1986

    #20 MADS

  • Кидала
  • 4395 сообщений
  • Источник

    Поделиться с друзьями
    Дядя Валера