Как отрегулировать клапана на грейт вол сафе

Содержание
  1. Как отрегулировать клапана на грейт вол сафе
  2. Грейт вол сейф регулировка клапанов
  3. Грейт вол сейф регулировка клапанов
  4. Инструкция по эксплуатации к Great Wall Deer
  5. Общие сведения Great Wall Safe / Deer / Sailor / Sing / Pegasus / So Cool
  6. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель Great Wall So Cool , характеристики Great Wall So Cool , система охлаждения Great Wall So Cool , система смазки Great Wall So Cool , система питания Great Wall So Cool , система управления Great Wall So Cool , система впуска Great Wall So Cool , система выпуска Great Wall So Cool , электросхема Great Wall So Cool , коробка передач Great Wall So Cool , тормоза Great Wall So Cool , кузов Great Wall So Cool , подвеска Great Wall So Cool , двигатель Great Wall Safe , характеристики Great Wall Safe , система охлаждения Great Wall Safe , система смазки Great Wall Safe , система питания Great Wall Safe , система управления Great Wall Safe , система впуска Great Wall Safe , система выпуска Great Wall Safe , электросхема Great Wall Safe , коробка передач Great Wall Safe , тормоза Great Wall Safe , кузов Great Wall Safe , подвеска Great Wall Safe , двигатель Great Wall Deer , характеристики Great Wall Deer , система охлаждения Great Wall Deer , система смазки Great Wall Deer , система питания Great Wall Deer , система управления Great Wall Deer , система впуска Great Wall Deer , система выпуска Great Wall Deer , электросхема Great Wall Deer , коробка передач Great Wall Deer , тормоза Great Wall Deer , кузов Great Wall Deer , подвеска Great Wall Deer , двигатель Great Wall Pegasus , характеристики Great Wall Pegasus , система охлаждения Great Wall Pegasus , система смазки Great Wall Pegasus , система питания Great Wall Pegasus , система управления Great Wall Pegasus , система впуска Great Wall Pegasus , система выпуска Great Wall Pegasus , электросхема Great Wall Pegasus , коробка передач Great Wall Pegasus , тормоза Great Wall Pegasus , кузов Great Wall Pegasus , подвеска Great Wall Pegasus , двигатель Great Wall Sailor , характеристики Great Wall Sailor , система охлаждения Great Wall Sailor , система смазки Great Wall Sailor , система питания Great Wall Sailor , система управления Great Wall Sailor , система впуска Great Wall Sailor , система выпуска Great Wall Sailor , электросхема Great Wall Sailor , коробка передач Great Wall Sailor , тормоза Great Wall Sailor , кузов Great Wall Sailor , подвеска Great Wall Sailor , двигатель Great Wall Sing , характеристики Great Wall Sing , система охлаждения Great Wall Sing , система смазки Great Wall Sing , система питания Great Wall Sing , система управления Great Wall Sing , система впуска Great Wall Sing , система выпуска Great Wall Sing , электросхема Great Wall Sing , коробка передач Great Wall Sing , тормоза Great Wall Sing , кузов Great Wall Sing , подвеска Great Wall Sing
  7. 1. Общие сведения
  8. Технические характеристики
  9. Дополнения и изменения в связи с применением стандарта «Евро 3» для двигателя 491QE
  10. Сопоставление основных технических характеристик двигателя 491QE стандартов Евро 2 и 3
  11. Дополнения и изменения в связи с применением стандарта «Евро 3» для двигателя 491QE

Как отрегулировать клапана на грейт вол сафе

Great Wall Safe / Deer. Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Читайте также:  Как убрать кальциноз митрального клапана

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Источник

Грейт вол сейф регулировка клапанов

Грейт вол сейф регулировка клапанов

Great Wall Safe / Deer. Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Инструкция по эксплуатации к Great Wall Deer

Искренне благодарим Вас за то, что вы выбрали автомобиль «пикап» компании «Великая стена». Благодарим за доверие к нашей компании и нашим изделиям.

Автомобили «пикап» компании «Великая стена» обладают высокими техническими и эксплуатационными характеристиками, красивым внешним видом и экономичностью. В их конструкции использованы передовые технологии и достижения мирового автомобилестроения.

Установленный на них двигатель 491QE с электронным управлением и многоточечным впрыском топлива изготовлен по технологии фирмы «Тойота». Он обладает хорошей экономичностью, низким уровнем шума и отвечает современным экологическим требованиям стандарта Евро-2.

Автомобили компании «Великая стена» отличаются красивым и прочным лакокрасочным покрытием. Тормозная система отличается надежностью и обеспечивает необходимую эффективность замедления. Рулевое управление с гидроусилителем обеспечивает точность управление автомобилем на дорогах с любым покрытием. Кондиционер с экологически безопасным хладагентом делает поездку для водителя и пассажиров комфортабельной и приятной. Автомобили «пикап» могут комплектоваться электрическими стеклоподъемниками, центральным замком с пультом дистанционного управления, зеркалами заднего вида с электроприводом, люком в кабине, парктроником и другим оборудованием, приближающим их по уровню комфорта и удобству управления к лучшим мировым аналогам.

В связи с непрерывным совершенствованием конструкции автомобилей «Великая стена» описанные в данном «руководстве по эксплуатации», некоторые системы и агрегаты могут отличаться от установленных на Вашем автомобиле. Компания приносит Вам свои извинения и просит не использовать этот факт для предъявления претензий на предмет возможного несоответствия. Мы делаем все возможное для своевременного внесения изменений в техническую документацию и уведомления покупателей нашей продукции.

Общие сведения Great Wall Safe / Deer / Sailor / Sing / Pegasus / So Cool

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Great Wall So Cool , характеристики Great Wall So Cool , система охлаждения Great Wall So Cool , система смазки Great Wall So Cool , система питания Great Wall So Cool , система управления Great Wall So Cool , система впуска Great Wall So Cool , система выпуска Great Wall So Cool , электросхема Great Wall So Cool , коробка передач Great Wall So Cool , тормоза Great Wall So Cool , кузов Great Wall So Cool , подвеска Great Wall So Cool , двигатель Great Wall Safe , характеристики Great Wall Safe , система охлаждения Great Wall Safe , система смазки Great Wall Safe , система питания Great Wall Safe , система управления Great Wall Safe , система впуска Great Wall Safe , система выпуска Great Wall Safe , электросхема Great Wall Safe , коробка передач Great Wall Safe , тормоза Great Wall Safe , кузов Great Wall Safe , подвеска Great Wall Safe , двигатель Great Wall Deer , характеристики Great Wall Deer , система охлаждения Great Wall Deer , система смазки Great Wall Deer , система питания Great Wall Deer , система управления Great Wall Deer , система впуска Great Wall Deer , система выпуска Great Wall Deer , электросхема Great Wall Deer , коробка передач Great Wall Deer , тормоза Great Wall Deer , кузов Great Wall Deer , подвеска Great Wall Deer , двигатель Great Wall Pegasus , характеристики Great Wall Pegasus , система охлаждения Great Wall Pegasus , система смазки Great Wall Pegasus , система питания Great Wall Pegasus , система управления Great Wall Pegasus , система впуска Great Wall Pegasus , система выпуска Great Wall Pegasus , электросхема Great Wall Pegasus , коробка передач Great Wall Pegasus , тормоза Great Wall Pegasus , кузов Great Wall Pegasus , подвеска Great Wall Pegasus , двигатель Great Wall Sailor , характеристики Great Wall Sailor , система охлаждения Great Wall Sailor , система смазки Great Wall Sailor , система питания Great Wall Sailor , система управления Great Wall Sailor , система впуска Great Wall Sailor , система выпуска Great Wall Sailor , электросхема Great Wall Sailor , коробка передач Great Wall Sailor , тормоза Great Wall Sailor , кузов Great Wall Sailor , подвеска Great Wall Sailor , двигатель Great Wall Sing , характеристики Great Wall Sing , система охлаждения Great Wall Sing , система смазки Great Wall Sing , система питания Great Wall Sing , система управления Great Wall Sing , система впуска Great Wall Sing , система выпуска Great Wall Sing , электросхема Great Wall Sing , коробка передач Great Wall Sing , тормоза Great Wall Sing , кузов Great Wall Sing , подвеска Great Wall Sing

1. Общие сведения

Бензиновый двигатель Great Wall серии GW 491 является автомобильным силовым агрегатом, изготавливаемым по лицензии японской компании Toyota Motor Corp. Ltd, на базе двигателя 4Y. В двигателе GW491QE применена схема распределенного впрыска топлива. Для управления впрыском используются американская система DELPHI и немецкая Bosch, благодаря чему экономичность и надежность двигателя соответствуют мировому уровню. По критериям защиты окружающей среды, таким, как выброс отработавших газов, шумность или излучение, двигатель вполне отвечает установленным нормам, законам и положениям. Кроме того, двигатель имеет компактную структуру, небольшие габариты и вес. Он удобен в эксплуатации и обслуживании.

Читайте также:  Как оборудовать вентиляцию подвала дома

Примечание:
Двигатель 4Y разработан в 1984 году, поэтому двигатели серии GW 491 подвергаются постоянной модификации. В связи с этим некоторые пункты, приведенные в данном руководстве, могут отличаться от применимых к конкретной модели более позднего выпуска.

Технические характеристики

Наименование Параметры
Модель GW 491Q/ 491QE
Тип двигателя Четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный, восьмиклапанный, с водяным охлаждением, одним нижнерасположенным распредвалом
Система питания Распределенный впрыск (MPI)
Объем, л 2,237
Максимальная мощность при оборотах двигателя,
кВт/ л.с.
78/ 105
Максимальный крутящий момент при оборотах двигателя,
Н·м/ при об/мин
190/ 2400 — 2800
Топливо Бензин Аи 92
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин 750
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Свечи зажигания F6RTC
Зазор клапанов Нерегулируемый (гидрокомпенсатор)
Система смазки Комбинированная: разбрызгиванием и под давлением
Давление масла в главной магистрали при 3000 об/мин, кПа >78.5
Максимальная температура моторного масла, о С 130
Система охлаждения Жидкостная, закрытого типа

Дополнения и изменения в связи с применением стандарта «Евро 3» для двигателя 491QE

Для выполнения требований стандарта Евро-3, одновременно снижения уровня шума и расхода топлива двигателя нами разработан двигатель 491QE со степенью сжатия ε=9. Отличия между двигателями отвечающим стандартам Евро 2 и Евро 3 заключаются в следующем:

1. Отличия в обозначении типа

Автомобили компании GW, двигатели которых отвечают требованиям стандарта Евро 3 (в дальнейшем «двигатель Евро 3»)обозначаются 491QE-3, а двигатели, отвечающие требованиям стандарта Евро 2 (в дальнейшем «двигатель Евро 2») обозначаются как 491QE.

2. Различия во впускном трубопроводе

На двигателях Евро 2 впускной воздуховод коллектора расположен сбоку, а на Евро 3 – спереди. Если на двигателе Евро 2 с системой Delphi датчик давления и температуры размещается на камере стабилизации давления впускного коллектора, то на двигателе Евро 3 датчик размещается на патрубке первого цилиндра.

3. Различия в системе электронного управления впрыском

На двигателе Евро 3 на блоке электронного управления имеется обозначение « 欧 — 用 » (Евро 3).

Изменения в деталях двигателя 491QE отвечающего требованиям стандарта Евро 3

Для снижения вибрации и шума на нижней части блока цилиндров и на картере двигателя добавлены ребра жесткости. В последующем планируется сделать цилиндры для двигателей Евро 2 и Евро 3 взаимозаменяемыми.

2. Головка блока цилиндров

Благодаря повышению степени сжатия уменьшился объем камеры сгорания и на двигателе Евро 3, толщина головки блока цилиндров стала на 0,5 мм меньше чем на двигателе Евро 2, однако заготовки используются одинаковые и их трудно отличить по толщине и форме, потому следует на головке блока цилиндров делать отличительные обозначения.

Для двигателя Евро 3 на головке блока цилиндров наносится метка «E3».

Внимание:
Ни при каких обстоятельствах, при обслуживании и ремонте, не менять местами головки блока цилиндров двигателей Евро 2 и Евро 3, так как это может привести к падению мощности и другим, более масштабным, проблемам.

3. Поршни и поршневые кольца

Для уменьшения трения между поршневыми кольцами и пазами под поршневые кольца, снижения потерь мощности, толщина верхнего поршневого кольца с 1,5 мм уменьшена до 1,2 мм, маслосъемного кольца уменьшена с 4,0 до 3,0 мм, канавка поршневого кольца также соответственно уменьшилась, одновременно проведены усовершенствования юбки поршня.

Из-за снижения толщины головки блока цилиндров, для того чтобы избежать биения клапанов и поршней, на головке поршня добавили две предохранительные канавки; для снижения тепловой нагрузки на поршень на головке поршня произведено анодирование.

Внимание:
1. Поршни и поршневые кольца с двигателя Евро 3 могут быть установлены на двигатель Евро 2, но эти две детали должны заменяться одновременно.

2. Поршни и поршневые кольца для двигателя Евро 2 нельзя устанавливать на двигатель Евро 3, так как это может привести к выходу двигателя из строя.

3. Поршневые кольца от двигателя Евро 3 нельзя устанавливать на поршни двигателя Евро 2, так как это может привести к проникновению масла в цилиндры и ненормальной работе двигателя.

Для уменьшения трения коленчатого вала и подшипника и снижения механических потерь ширина коренного подшипника уменьшена с 21 до 19 мм, ширина подшипника шатуна уменьшена с 19 до 17 мм.

Читайте также:  Впускной выпускной клапан для чего зазор

Примечание:
Новые и старые подшипники являются взаимозаменяемыми при обслуживании и ремонте.

5. Система электронного управления впрыском

a) Отличия между деталями систем Delphi MT20U и ITMS-6F

1. Электромагнитный клапан угольного бачка.

Электромагнитный клапан угольного бачка

2. Датчик температуры и давления впускного коллектора.

Датчик температуры и давления впускного коллектора

7. Корпус дроссельной заслонки.

Корпус дроссельной заслонки

8. Топливная рампа в сборе (тип 3).

Примечание:
Датчик давления и температуры устанавливается на патрубке одного цилиндра.

б) Различия между системами электронного управления впрыском M7.9.7 и M1.5.4

1. Датчик температуры и давления.

Датчик температуры и давления

5. Корпус дроссельной заслонки.

Корпус дроссельной заслонки

6. В шаговом электродвигателе используется клапан управления холостого хода от двигателя Евро 2. Датчик шагового электродвигателя и датчик положения дроссельной заслонки вместе размещаются на корпусе дроссельной заслонки.

7. Топливная рампа в сборе.

Примечание:
Датчик температуры и давления устанавливается на камере стабилизации давления впускного патрубка.

Сопоставление основных технических характеристик двигателя 491QE стандартов Евро 2 и 3

№ п/п Пункт Характеристики
Евро 2 Евро 3
1 Степень сжатия 8.8 : 1 9.1 : 1
2 Номинальная мощность (кВт/об.мин) 78/4600 78/4600
3 Максимальный крутящий момент (Н∙м/об.мин) 190/2400 — 2800 190/2400 — 2800
4 Минимальный расход топлива (г/кВт · ч) 265 250
5 Поршневые кольца Толщина первого кольца 1.5 1.2
Толщина маслосъемного кольца в сборе 4.0 3.0
6 Поршень юбка Изгиб юбки заново разработан
торец Торцевая поверхность анодирована во избежание биений
7 Ширина коренного подшипника 21 19
8 Ширина подшипника шатуна 19 17
9 Блок цилиндров Увеличена прочность и высота коренного подшипника, на юбке блока цилиндров сделаны ребра жесткости для снижения шумности от вибрации
10 Головка блока цилиндров Толщина уменьшена на 0.5 мм
11 Система электронного управления впрыском М154 ITMS-6F М797 MT20U

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

78.5 Максимальная температура моторного масла, о С 130 Система охлаждения Жидкостная, закрытого типа

Дополнения и изменения в связи с применением стандарта «Евро 3» для двигателя 491QE

Для выполнения требований стандарта Евро-3, одновременно снижения уровня шума и расхода топлива двигателя нами разработан двигатель 491QE со степенью сжатия ε=9. Отличия между двигателями отвечающим стандартам Евро 2 и Евро 3 заключаются в следующем:

1. Отличия в обозначении типа

Автомобили компании GW, двигатели которых отвечают требованиям стандарта Евро 3 (в дальнейшем «двигатель Евро 3»)обозначаются 491QE-3, а двигатели, отвечающие требованиям стандарта Евро 2 (в дальнейшем «двигатель Евро 2») обозначаются как 491QE.

2. Различия во впускном трубопроводе

На двигателях Евро 2 впускной воздуховод коллектора расположен сбоку, а на Евро 3 – спереди. Если на двигателе Евро 2 с системой Delphi датчик давления и температуры размещается на камере стабилизации давления впускного коллектора, то на двигателе Евро 3 датчик размещается на патрубке первого цилиндра.

3. Различия в системе электронного управления впрыском

На двигателе Евро 3 на блоке электронного управления имеется обозначение « 欧 — 用 » (Евро 3).

Изменения в деталях двигателя 491QE отвечающего требованиям стандарта Евро 3

Для снижения вибрации и шума на нижней части блока цилиндров и на картере двигателя добавлены ребра жесткости. В последующем планируется сделать цилиндры для двигателей Евро 2 и Евро 3 взаимозаменяемыми.

2. Головка блока цилиндров

Благодаря повышению степени сжатия уменьшился объем камеры сгорания и на двигателе Евро 3, толщина головки блока цилиндров стала на 0,5 мм меньше чем на двигателе Евро 2, однако заготовки используются одинаковые и их трудно отличить по толщине и форме, потому следует на головке блока цилиндров делать отличительные обозначения.

Для двигателя Евро 3 на головке блока цилиндров наносится метка «E3».

Внимание:
Ни при каких обстоятельствах, при обслуживании и ремонте, не менять местами головки блока цилиндров двигателей Евро 2 и Евро 3, так как это может привести к падению мощности и другим, более масштабным, проблемам.

3. Поршни и поршневые кольца

Для уменьшения трения между поршневыми кольцами и пазами под поршневые кольца, снижения потерь мощности, толщина верхнего поршневого кольца с 1,5 мм уменьшена до 1,2 мм, маслосъемного кольца уменьшена с 4,0 до 3,0 мм, канавка поршневого кольца также соответственно уменьшилась, одновременно проведены усовершенствования юбки поршня.

Из-за снижения толщины головки блока цилиндров, для того чтобы избежать биения клапанов и поршней, на головке поршня добавили две предохранительные канавки; для снижения тепловой нагрузки на поршень на головке поршня произведено анодирование.

Внимание:
1. Поршни и поршневые кольца с двигателя Евро 3 могут быть установлены на двигатель Евро 2, но эти две детали должны заменяться одновременно.

2. Поршни и поршневые кольца для двигателя Евро 2 нельзя устанавливать на двигатель Евро 3, так как это может привести к выходу двигателя из строя.

3. Поршневые кольца от двигателя Евро 3 нельзя устанавливать на поршни двигателя Евро 2, так как это может привести к проникновению масла в цилиндры и ненормальной работе двигателя.

Для уменьшения трения коленчатого вала и подшипника и снижения механических потерь ширина коренного подшипника уменьшена с 21 до 19 мм, ширина подшипника шатуна уменьшена с 19 до 17 мм.

Примечание:
Новые и старые подшипники являются взаимозаменяемыми при обслуживании и ремонте.

5. Система электронного управления впрыском

a) Отличия между деталями систем Delphi MT20U и ITMS-6F

1. Электромагнитный клапан угольного бачка.

Электромагнитный клапан угольного бачка

2. Датчик температуры и давления впускного коллектора.

Датчик температуры и давления впускного коллектора

7. Корпус дроссельной заслонки.

Корпус дроссельной заслонки

8. Топливная рампа в сборе (тип 3).

Примечание:
Датчик давления и температуры устанавливается на патрубке одного цилиндра.

б) Различия между системами электронного управления впрыском M7.9.7 и M1.5.4

1. Датчик температуры и давления.

Датчик температуры и давления

5. Корпус дроссельной заслонки.

Корпус дроссельной заслонки

6. В шаговом электродвигателе используется клапан управления холостого хода от двигателя Евро 2. Датчик шагового электродвигателя и датчик положения дроссельной заслонки вместе размещаются на корпусе дроссельной заслонки.

7. Топливная рампа в сборе.

Примечание:
Датчик температуры и давления устанавливается на камере стабилизации давления впускного патрубка.

Источник

Поделиться с друзьями
Дядя Валера