Как натягивать ремень генератора на приоре 16 клапанов с гуром

Содержание
  1. Как натянуть ремень генератора на 16-кл.
  2. Как подтянуть ремень генератора на Приоре 16 клапанов
  3. Оставьте ответ Отменить ответ
  4. Lada Priora: замена ремня привода вспомогательных агрегатов на машине с кондиционером
  5. Снимок441
  6. Сн9шимо
  7. Сн9шимо4
  8. Выбираем и меняем ремень генератора Приора своими руками за 30 минут
  9. Оригинальные коды ремней генератора Приора
  10. Размер ремня генератора Приора
  11. Ремень генератора Приора без кондиционера без ГУР
  12. Ремень генератора на Приору с кондиционером без ГУР или ЭУР
  13. Ремень генератора Priora без кондиционера с ГУР или ЭУР
  14. Ремень генератора Приора с кондиционером ГУР или ЭУР
  15. Аналоги и цена на ремень генератора Лада Приора(ВАЗ 2170)
  16. Замена ремня генератора на Приоре с кондиционером
  17. Натяжка ремня генератора Приора
  18. Замена ремня генератора на Приоре и натяжного ролика: инструкция для автомобилей ВАЗ-2170 в разных комплектациях
  19. Как определить необходимость замены ремня генератора на автомобиле
  20. Инструкция по замене ремня генератора на Приоре без ГУР и кондиционера
  21. Инструкция по снятию и замене ремня генератора с роликом на Приоре с ГУР или кондиционером: простой и менее трудоемкий способ
  22. Замена ремня генератора на Приоре с кондиционером и ГУРом по инструкции

Как натянуть ремень генератора на 16-кл.

Стоит сразу сказать, что Лада Приора выпускалась в различных комплектациях, поэтому процедура натяжения или ослабления ремня генератора может отличаться в зависимости от того, какая модификация у вас:

  • с кондиционером
  • 16-ти или 8-ми клапанная
  • с ГУР или без него

Как правило, если на автомобиле установлен кондиционер, то ремень будет задействован на его шкиве для вращения привода компрессора. В нашем случае будет рассмотрен вариант натяжения на Приоре с 16-клапанным двигателем без дополнительного оборудования.

Необходимый инструмент для ремонта

  • Ключ на 13
  • Головка на 13 мм
  • Трещотка или вороток
  • Удлинитель

Как подтянуть ремень генератора на Приоре 16 клапанов

Итак, ремень следует подтягивать в некоторых случаях:

  • При недостаточной зарядке аккумуляторной батарее, если в момент снижения оборотов двигателя происходит снижение напряжения бортовой сети
  • При появлении свиста ремня (в момент попадания на него воды или в сырую погоду)

Первым делом открываем капот Приоры и при помощи ключа на 13 ослабляем верхний болт крепления генератора:

Теперь необходимо установить оптимальное натяжение ремня, закручивая или откручивая натяжной болт механизма. Ниже на схеме все наглядно показано, куда нужно перемещать генератор, чтобы ослабить ремень, а куда — для его натяжения.

Теперь крутим регулировочный болт в том направлении, какое вам нужно для регулировки ремня.

При достижении оптимального натяжения необходимо закрутить верхний болт крепления генератора. После чего заводим двигатель, включаем максимальные потребители энергии, такие как: дальний свет, отопитель, обогрев заднего стекла. И если во время их одновременного включения ремень не свистит, обороты двигателя не падают, то можно считать, что ремень натянут нормально.

[colorbl style=»green-bl»]Но стоит обратить внимание — что если вы перетяните ремень, то вреда будет еще больше, чем от недотянутого! Износ будет очень быстрым, как самого ремня, так и подшипника генератора. Поэтому после выполнения данной процедуры убедитесь в том, что нет посторонних звуков, гула, шума с его стороны. От усилия руки он должен прогибаться приблизительно на 1 см.[/colorbl]

Когда с этим справились, можно затягивать все основательно и проверять еще раз. Периодически стоит проверять натяжение, так как ремень имеет свойство растягиваться.

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Lada Priora: замена ремня привода вспомогательных агрегатов на машине с кондиционером

В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега, а заменяем по необходимости.

Для проверки состояния ремня снимаем правый грязезащитный щиток. Выполнение этой операции описано в статье «Проверка и замена ремня генератора Lada Priora».

Снимок441

На ремне не должно быть трещин, разрывов, отслоений резины от тканевой основы. Дефектный ремень заменяем.

Сн9шимо

Ремень не должен поворачиваться более чем на 90°. В противном случае необходимо отрегулировать натяжение ремня. Для натяжения ремня необходимо повернуть натяжной ролик против часовой стрелки, а для ослабления — по часовой стрелке. Для этого вставляем в отверстия натяжного ролика специальный ключ в виде двух стержней диаметром 4 мм, приваренных к основанию ключа (расстояние между стержнями — 18 мм). Можно использовать ключ от натяжного ролика ремня привода ГРМ старого образца, устанавливаемого на все переднеприводные автомобили ВАЗ. При отсутствии специального ключа можно вставить в отверстия натяжного ролика два штифта (винта) диаметром 4 мм. Стержнем отвертки, расположенным между штифтами, поворачиваем ролик.

Сн9шимо4

Отрегулировав натяжение ремня, затягиваем болт крепления натяжного ролика моментом 34–41 Н·м.

Для замены ремня подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор.

Источник

Выбираем и меняем ремень генератора Приора своими руками за 30 минут

Замена ремня генератора является обязательной процедурой, которая должна выполняться на любом автомобиле. Производитель рекомендует выполнять эту работу каждый 60 тыс. км пробега. За это время он сильно изнашивается и становится аварийным, то есть, дальнейшая эксплуатация может привести к аварии. Интервал замены ремня генератора на Лада Приора с кондиционером составляет аналогичный период, но как это сделать и можно ли выполнить своими руками?

Оригинальные коды ремней генератора Приора

Прежде чем поменять ремень генератора на Приору, нужно приобрести необходимую запчасть. Приобрести генератор и прочие детали для ремонта ВАЗ 2170 можно в автомагазине, но так как компонентов очень много, то при составлении заявки указывают коды на оригинальные расходники. Ниже в списке представлены некоторые коды товаров для ремонта:

  1. Модификация авто без ГУР или ЭУР и кондиционера – 21100-3701720-81. Длина такого ремня составляет 738 мм. Также есть две модификации 21100-3701720-00 с длиной 742 мм, 21100-3701720-82 – 745 мм.
  2. Для модификации авто с ГУР и без кондиционера или с кондеем, но без ГУР применяются ремни 21100-1041020-82 и 21100-1041020-00 длиной 1113 и 1115 мм соответственно.
  3. На автомобили с ГУР и кондиционером устанавливают ремень 21100-8114096-82 длиной 1125 мм.

Важно, как видно из перечня запчастей, на Лада Приора 16 клапанов устанавливают разные модификации ремней. Чтобы не ошибиться, рекомендуется изучить спецификацию на свой автомобиль или посоветуйтесь с экспертом.

Размер ремня генератора Приора

Напомним, что размер ремня зависит от модификации авто. Так, например, на машины, где установлен генератор с кондиционером устанавливают ремень 21100-8114096-82. его длина составляет 1125 мм. Эта характеристика связана с тем, что он огибает дополнительную пару шкивов, которые также нужно приводить во вращение. В данном случае это компрессорный блок.

Читайте также:  Счетчик на воду который считает при 40 градусах

Если у вас одна из самых простых модификаций автомобилей ВАЗ Приора с ГУР, то устанавливается ремень 1113 мм. Менять его на 1115 не рекомендуется, так как его невозможно будет натянуть должным образом, что генератор работал нормально. Пример маркировки ремня генератора – 6РК115. Здесь цифра 6 указывает на количество ручейков и это является важной информацией. Также в маркировке имеется буквы РК, указывающие на тип сечения. Если говорить о ширине ремня, то она стандартная и составляет 21 мм.

Важно. Некоторые продавцы ненамеренно заводят покупателей в заблуждение, указывая в описании не ширину ремня, а размер упаковки. Это неверно, потому что ширина ремня всегда стандартная и она не меняется. Кстати, при покупке ремня на Ладу Приору, также не забудьте и про обводной или натяжной ролик. Он имеется в любой модификации автомобилей и представляет собой регулируемый эксцентрик. Его лучше менять вместе с ремнем, так как изнашивается компонент с той же скоростью.

Ремень генератора Приора без кондиционера без ГУР

Самой простой модификацией автомобиля Лада Приора является модель без кондиционера и без гидроусилителя рулевого управления. На эту машину можно устанавливать три типоразмера ремней от 738 до 745 мм. Следует понимать, что запчасть меньшего размера при сильном натяжении износится быстрее, чем большего. Но когда наступает выработка 745-ки, то он начинает проскальзывать и возникает характерный свист.

Ремень генератора на Приору с кондиционером без ГУР или ЭУР

На автомобилях с кондиционером, ГУР или электроусилителем рулевого управления используется ремень 1113-1115 мм. Разбежка в 2 мм не критична, поэтому можно смело один ставить вместо другого. Важно, при поиске запчасти указать правильный артикул. Раньше в описании мы указали точный ОЕ-код. Укажите его при составлении заявки на конкретный компонент.

Ремень генератора Priora без кондиционера с ГУР или ЭУР

На Приора с мотором на 16 клапанов, в которой нет кондея, но имеется ГУР или ЭУР, устанавливают такой же ремень, как и в прошлой ситуации. Установка также особ ничем не отличается.

Ремень генератора Приора с кондиционером ГУР или ЭУР

Вы решили менять ремень генератора на Приоре с кондиционером и ГУР, то для этой машины потребуется ремень длиной 1123-1125 мм. Это очень важно, потому что он огибает много оборудования. Именно такие данные указаны производителем автомобиля. На самом деле эта информация немного не корректна, потому что разница в длинах ремней между прошлой модификацией и этой не отличается, поэтому опытные владельцы и мастера в ремонтных мастерских уже давно ставят 1113 мм. Это лучший вариант для этой. В процессе работы он растягивается, из-за чего скоро начинает свистеть. И особенность заключается в том, что подтянуть его невозможно из-за малого хода натяжного ролика. Выходит, что менять его из-за растяжения нужно намного раньше заявленного срока. Это выходит крайне не экономично. Запчасть 1113 мм предоставляет оптимальный запас и на нем можно получить нормальное натяжение.

Если вы являетесь владельцем автомобиля с кондиционером и ГУР, то перед покупкой запчасти уточните данные по ней в паспорте. Если на ней установлен 1123 мм ремень, то такой и нужно ставить.

Аналоги и цена на ремень генератора Лада Приора(ВАЗ 2170)

На любую запчасть всегда есть аналоги. Они могут быть чем-то лучше или хуже, что зависит от особенностей производства и используемого сырья. Также бывает так, что в конкретном магазине нет нужной детали. В таком случае покупают аналог. Обращаем ваше внимание на то, что найти замену этого расходника несложно. Их производством занимаются как минимум 4-е компании: БРТ, Gates, Contitech. Говоря о цене, то потратиться придется немного, потому что стоит он недорого от 473 руб. Максимальную цену заплатит автовладелец за Contitech 6PK. Она стоит 680 руб.

Замена ремня генератора на Приоре с кондиционером

Как правильно выполняется замена ремня? Именно такой вопрос возникает у многих автолюбителей, предпочитающих данных автомобиль. Сначала нужно выяснить, преодолел ли авто эффективный пробег. Также не забудьте посмотреть на запчасть, так как ее износ часто виден на лицо. Резина изнашивается и на ней появляются характерные следы в виде трещин и торчащих армирующих нитей.

Заменить ремень генератора на этом авто несложно. Необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Обеспечьте доступ к узлу.
  2. Поднимите машину домкратом или расположите на яме.
  3. Открутите винт, удерживающий натяжной ролик.
  4. Поверните ролик так, чтобы привод расслабился.
  5. Снимите ремень и установите не его место новый.

Натяжка ремня генератора Приора

Важным этапов при выполнении ремонта хэтчбека с ГУРом или без него является натяжка ремня. Важно, чтобы он был умеренно натянут. Для этого в конструкции привода присутствует специальное натяжное устройство, изготовленное в виде ролика со встроенным эксцентриком. При его вращении на определенный угол происходит натяжение ремня. Но при выполнении этой процедуры нужно контролировать величину отклонения. Сделать это можно при помощи обычных весов, нажимая или оттягивая его. Приложите к ремню усилие в 10 кг. Если он оттянется на 8-11 мм, то это нормально. Если больше, то нужно натянуть, меньше – ослабить.

Как натянуть ремень генератора Приора

Чтобы натянуть ремень, необходимо:

  1. Расслабить гайку, которая удерживает ролик в неподвижном состоянии. Придерживайте ключом обойму, чтобы она не проворачивалась.
  2. Поверните обойму ролика, вращая ключ в соответствующую сторону.
  3. Затяните гайку и проверяйте натяжение.
  4. Проверьте правильность натяжения ранее описанным способом.

Как подтянуть ремень генератора на Приоре

При выполнении подтяжки ремня на приоре с ГУР или на Приоре с кондиционером, нужно руководствоваться комплектации и правильно проверять величину натяжения. Так, например, величина отклонения ремня при воздействии на него веса 10 кг должна составлять 8-12 мм. На авто с дополнительным оборудованием его следует натянуть чуть сильнее. Некоторые мастера советуют натяжку проверять на слух, то есть, если свистит, значит, подтягивают еще.

Бывают разные ситуации, но не всегда нужно сразу менять ремень генератора. Например, если он свистит, его можно подтянуть, предварительно обратив внимание на состояние. На нем не должно быть следов серьезной выработки и повреждений. А из-за чего может появляться свист? Этому фактору предшествует также несколько причин. Первая состоит в механическом износе запчасти, а вторая в попадании на шкив автомобильного масла. Если ремень начнет проскальзывать, то и создается характерный свистящий звук. Избавиться от масла полностью не получится, поэтому лучше купить новый ремень в такой ситуации.

Читайте также:  Как снимать кран печки ваз 2107

Источник

Замена ремня генератора на Приоре и натяжного ролика: инструкция для автомобилей ВАЗ-2170 в разных комплектациях

Ремень генератора на автомобиле — приводной элемент, который является расходным материалом. Ресурс его службы составляет 60 тысяч км пробега. Это значение характерно не только для автомобилей Приора, но и машин других марок. Однако это вовсе не говорит о том, что ровно на 60 тысячах происходит обрыв ремня. Качественные изделия могут прослужить и 100 тысяч, но чтобы не испытывать судьбу, их следует менять строго по регламенту (даже при условии отсутствия характерных дефектов). На Приоре замена ремня имеет некоторые особенности и сложности. И поэтому следует посвятить полноценную статью, чтобы изучить вопрос о том, как же правильно заменить на ВАЗ-2170 (в разных комплектациях) ремень генератора. Какого размера и бренда лучше выбирать изделия — подробно описано здесь.

Как определить необходимость замены ремня генератора на автомобиле

Менять, как уже упоминалось выше, ремень генератора следует с периодичностью в 60 тысяч км пробега автомобиля. Не стоит пренебрегать этими рекомендациями. Часто изделия выходят из строя раньше заявленного срока, а иногда могут служить и дольше. В целом, следует также отметить тот факт, что износ ремня происходит не только при его эксплуатации, но и в случае, когда автомобиль длительное время простаивает. Ресурс приводного элемента в такой ситуации снижается, и поэтому его замена может понадобиться гораздо раньше. Специалисты рекомендуют учитывать, что если автомобиль в течение 2-3 лет не проходит 60 тысяч км, то следует обязательно произвести замену ремней.

Указывать на то, что ремень генератора нуждается в замене, могут различные признаки. Их можно выявить как визуально, так и на слух. Для начала определимся с визуальными дефектами ремней генератора на Приоре. Сюда относятся:

  • трещины;
  • потертости;
  • «съедание» части поликлиновых дорожек, что происходит вследствие износа изделия по причине его чрезмерного натяжения;
  • из ремня начинают лезть лоскуты.

Все эти проявления говорят о потребности в немедленной замене изделия на автомобиле. Признаком необходимости выполнения диагностики приводных элементов является свист из-под капота. Если поднять крышку, то этот свист прослеживается в районе расположения генератора. Обычно такой признак говорит о следующем:

  1. Пробуксовывание изделия, что происходит по причине его неправильного натяжения (он ослаблен). Обычно проявляется под большой нагрузкой и в момент запуска мотора.
  2. Износ поликлиновых дорожек. Когда резина рассыхается, то ремень начинает буксовать. Исправить ситуацию поможет только замена изделия.

В любом случае, если обнаружены нетипичные проявления, то не стоит дожидаться, пока элемент выйдет из строя. Необходимо непременно произвести его замену заблаговременно. К тому же такое изделие стоит совсем не дорого, а его замена на Приоре выполняется самостоятельно автовладельцами без необходимости посещения СТО. В этом можно убедиться, ознакомившись с инструкциями по замене ремня генератора на Приоре.

Инструкция по замене ремня генератора на Приоре без ГУР и кондиционера

Первым делом стоит рассмотреть процедуру замены ремня генератора на Приоре в самой бюджетной комплектации, где отсутствует и ГУР (гидроусилитель руля), и кондиционер. Ниже предлагается инструкция от производителя автомобилей «Приора».

На Приоре в этой комплектации никаких сложностей с заменой ремня генератора не возникает. Все работы выполняются последовательно по инструкции:

  1. Начинается процесс с ослабления верхнего крепежного элемента генератора (ключом на «13» открутить гайку), который одновременно выступает в качестве натяжителя ремня.
  2. Аналогично рекомендуется также ослабить нижнее крепление генератора.
  3. Ключом на «10» нужно вращать регулировочный болт (против часовой стрелки), пока не уменьшится натяжение ремня до того момента, пока его можно будет снять.
  4. Теперь можно снимать ремень, скинув его сначала со шкива генератора, а потом и коленчатого вала.

В аналогичной последовательности выполняется установка нового изделия, длина которого должна быть 742 мм (маркировка 6PK742). Не забываем отрегулировать натяжение.

Правильно натянутый ремень не должен свистеть при полной нагрузке генератора, поэтому после проведения работ, проверяем исправность функционирования нового изделия, а также корректность уровня его натяжения.

Инструкция по снятию и замене ремня генератора с роликом на Приоре с ГУР или кондиционером: простой и менее трудоемкий способ

Теперь рассмотрим более популярные комплектации, чем предыдущая, Приоры с ГУР или кондиционером. Важно отметить, что Приоры с ГУР не имеют кондиционера. На автомобилях с кондиционерами используются ЭУР (электроусилитель руля).

Принцип замены ремня генератора на Приоре с ГУР или кондиционером идентичный, так как насос ГУР и компрессор кондиционера располагаются в одном и том же месте (все зависит только от комплектации). Именно поэтому для начала предлагается инструкция от Авто-ВАЗ.

Инструкция довольно простая, но на деле этот процесс является более трудоемким. Ниже рассмотрим один очень интересный способ, как можно снять и заменить ремень генератора на Приоре с кондиционером или ГУР без необходимости выполнения большого количества манипуляций. Такая инструкция имеет следующий вид:

  1. Первоначально нужно ослабить крепление болта натяжного ролика. Используем ключ на «17». Выкручиваем болт, и снимаем ролик, если планируется замена элемента.
  2. Далее можно снять со всех шкивов ремень. Однако извлечь его не получится, так как он находится в «заключении» правой опоры двигателя. Именно за счет такой конструкции, автовладельцы Приор в комплектации с кондиционером или ГУР не любят выполнять данную процедуру. Однако ее проводить рано или поздно все равно приходится, и для этого вовсе не обязательно посещать СТО. Все вполне можно реализовать самостоятельно, потратив минимальное количество времени.
  3. Поддомкрачиваем автомобиль, чтобы снять переднее правое колесо (с пассажирской стороны). Снимаем колесо. Обязательно устанавливаем дополнительные упоры.
  4. После того, как ремень скинут со шкивов, остается его снять, а взамен поставить новый. Для этого действуем немного не так, как рекомендует производитель. Под двигатель снизу подставляем домкрат. Он нужен обязательно, так как придется отсоединять правую опору двигателя.
  5. Далее нужно под правой колесной аркой найти три болта, с помощью которых крепится кронштейн правой опоры двигателя к лонжерону. Ниже показано размещение этих крепежных элементов.
  6. Болты выкручиваются с помощью ключа на «15».
  7. Ниже на фото показано, как выглядит кронштейн в снятом виде.
  8. Следует лишь учитывать некоторые нюансы. Если на автомобиле установлены пластиковые подкрылки, то чтобы добраться до этих болтов, понадобится отогнуть часть изделия.
  9. После вывинчивания болтов, между кузовом и кронштейном образуется пространство, через которое можно извлечь старый ремень, и завести новый элемент для последующего монтажа. Чтобы появилось достаточно места для снятия ремня, нужно немного поднять двигатель на домкрате. Старый ремень вовсе не обязательно извлекать таким способом, так как его можно попросту разрезать. Однако для того, чтобы завести новый элемент, понадобится выполнить выше описанную процедуру.
  10. Заводим новый ремень для его установки, после чего фиксируем кронштейн правой опоры двигателя, и только после этого продолжаем монтаж изделия.
  11. Устанавливается новый ролик (но болт не затягивается), затем надевается ремень на все шкивы (на ролик в самом конце). Выполняется процедура натяжения. Для ее реализации следует запастись специальным инструментом (он показан на фото ниже).
  12. Модификации таких инструментов разнообразные. Если инструмента нет в наличии, то можно воспользоваться подручными средствами, а именно: взять гвоздь (100 мм) соответствующего диаметра, и согнуть его так, чтобы получился мост между отверстиями в ролике. После этого использовать любой инструмент в качестве рукоятки. Ниже на фото показан пример. Еще умельцы используют для таких целей съемники для стопорных колец.
  13. После того, как ремень будет надет на ролик, останется лишь отрегулировать степень его натяжения. Именно для реализации этого задания и нужен выше представленный инструмент. С его помощью регулируется положение ролика, а фиксирующим болтом под рожковый ключ (именно рожковый) на «17» осуществляется затяжка. Причем болт затягивается с моментом 43-52 Нм. Рекомендуется воспользоваться динамометрическим инструментом.
Читайте также:  Что такое сальник клапанов ауди б4

Ремень считается правильно отрегулированным лишь в том случае, если при его перемещении в сторону (посередине между шкивом генератора и роликом) он проворачивается на угол 90 градусов. Ниже приведена схема, как правильно проверить и выставить натяжку ремня генератора.

Ниже показан вариант расположения изделия с обозначением к себе. Именно такой вариант считается более популярным, и негласно он считается правильным.

Ниже приведено фото, где обозначения направлены в сторону к двигателю. Такой способ установки также является верным, но большинство устанавливают их так, как показано выше. На некоторых модификациях ремней маркировки могут вовсе отсутствовать.

На этом процедура замены ремня генератора завершена. Инструкция подходит для всех автомобилей Приора с кондиционерами Panasonic и Halla. Ниже предлагается полезное видео.

Хотя на просторах популярного портала Ютуб предлагается много видео роликов, однако, все они практически одинаковые, и благодаря детальному описанию процесса, не приходится просматривать все материалы.

Замена ремня генератора на Приоре с кондиционером и ГУРом по инструкции

Если предпочитаете заменить ремень генератора на Приоре по инструкции, как предлагает производитель, тогда важно предварительно обзавестись головкой Torx-E8 (не на 10, как указывает производитель).

Она нужна для того, чтобы выкрутить болты крепления подушки к кронштейну. Для большинства владельцев Приор такая головка является препятствием. Далее рассмотрим особенности замены ремня генератора другим способом, который может также пригодится автовладельцам.

  1. После того, как снят ролик натяжителя, необходимо также установить домкрат под двигатель, а затем выкрутить болт крепления задней опоры двигателя. Показано на фото ниже.
  2. Первый болт нужно лишь ослабить, а второй извлечь, предварительно выкрутив гайку. Если этого не сделать, то в ходе поднятия двигателя домкратом, может деформироваться резиновый наполнитель (подушка).
  3. Далее вывинчиваются два болта головкой Torx-E8.
  4. Здесь сразу стоит отметить, что можно также выкрутить гайку ключом на «17», которая соединяет опору с кронштейном от двигателя. Однако этот способ не рекомендуется, так как поднимать двигатель придется намного выше, чтобы вывести из соединения кронштейн с выступающей из опоры шпилькой, и получить пространство для ввода ремня. Однако он вполне уместен, если в наличии нет головки Torx-E8.
  5. После этого слегка приподнимаем домкратом двигатель (если выкручивалась гайка под ключ на «17», тогда двигатель нужно поднять на высоту не менее 5-8 см), и извлекаем ремень. Аналогичным способом продевается в пространство новый элемент, и осуществляется сборка узла в обратном порядке.
  6. Кстати, если вывинчивались болты под головку Torx, то их можно заменить обычными, чтобы в следующий раз не пришлось искать соответствующий инструмент. К тому же головки таких болтов очень хрупкие, и быстро слизываются, поэтому заменить их желательно в любом случае.

После того, как ремень будет установлен и натянут, понадобится убедиться в том, что он не создает посторонних шумов. Их наличие говорит о недостаточной натяжке или перетяжке изделия. Ниже представлен видео ролик, где детально описан процесс замены ремня генератора на Приоре с кондиционером Halla.

И также инструкция о том, как заменить ремень генератора на Приоре с кондиционером Panasonic. Сравнив видео ролики, можно увидеть, что отличий в этом процессе для разных комплектации ВАЗ-2170 нет.

В итоге не забываем проверить качество натяжения ремня путем запуска двигателя и включения электроприборов. Если при этом ремень не будет свистеть или он посвистит некоторое время и перестанет, тогда все в порядке. Если же он будет свистеть, следует повторить процедуру проверки качества натяжения, и при необходимости, либо подтянуть, или же ослабить натяжку изделия.

В завершении стоит отметить, что ремень генератора является важнейшим элементом, который влияет не только на то, чтобы обеспечивать зарядку аккумулятора. Генератор снабжает все электроприборы автомобиля, и поэтому в случае обрыва ременной передачи, автомобиль вскоре будет обездвижен по причине разряда АКБ.

Важный момент в том, что если на автомобилях карбюраторного типа можно было проехать довольно большое расстояние при оборванном ремне генератора, то на инжекторных ситуация обстоит иначе. На инжекторном автомобиле проехать большое расстояние не получится, так как такие моторы потребляют больше электрической энергии, следовательно, АКБ разрядится быстрее.

Кроме того, за счет того, что в инжекторных моторах используются такие чувствительные к перепадам напряжения и токовым нагрузкам устройства, как ЭБУ, ЦБКЭ и т.п., не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с оборванным ремнем генератора. Эти электроприборы по мере разряда аккумулятора могут выйти из строя по причине перебоев с электричеством.

Источник

Поделиться с друзьями
Дядя Валера