Где находится кран отопителя уаз патриот 2012 с кондиционером

Замена крана отопителя

Замена крана отопителя УАЗ Патриот 3163

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», вороток.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

2. Снимите вещевые ящики (см. «Снятие и установка вещевых ящиков»).

3. Снимите дополнительную багажную полку (см. «Снятие и установка дополнительной багажной полки»).

4. Ослабьте затяжку хомутов шлангов системы отопления салона, находящихся в подкапотном пространстве, и отсоедините шланги от патрубков крана отопителя.

Перед снятием шлангов с патрубков крана отопителя пометьте их расположение.

5. Аналогично отсоедините шланги от крана отопителя в салоне автомобиля.

6. Отверните две гайки крепления крана…

7. …извлеките кран отопителя, ослабив натяжение троса, снимите скобу, выведите трос из зацепления с рычагом крана…

8. …и выньте кран.

9. Снимите резиновые уплотнения.

10. Установите новый кран отопителя в порядке, обратном снятию.

Видео про «Замена крана отопителя» для УАЗ 3163

УАЗ патриот печка 1
Чистка, промывка радиатора печки без распайки и системы охлаждения, как снять радиатор , УАЗ патриот
кран доп печки патриот

Источник

Установка краника на радиатор отопителя с байпасом

Прошлым летом недоумевал, почему в самом холодном положении печки, воздух дует теплее, чем на улице. Приходилось гонять кондер. Решил что умер кран печки. Впереди была зима, потому на стал этим заморачиваться.

Впереди лето, и совсем не хочется так же жариться. Начал читать, узнавать, а крана то у меня вообще нет!
Радиатор греется постоянно, просто заслонка перестает подавать в него воздух. Может у меня конечно заслонка неправильно ходит, но даже если через радиатор не идет воздух, то все равно корпус печки греется и так или иначе нагревает воздух.

Решил ставить кран! Почитал, какие есть варианты:.
1. От Патриота дизеля ивеко. Дорогой, есть байпас, все равно течет иногда. Надо ставить тросовый привод, или лазить под капот.
2. Волговский/газелевский. У некоторых нет байпаса. Электронное управление, которое как говорят глючит. Многим выносит мозг протечками.
3. Сурово водопроводные краны. Текут редко, легки в ремонте (соединения). Привода нет, только руками открыв капот.

Первые 2 мне не понравились, что могут быть ещё проблемы. А так как скорее всего, как закрою перед летом, открою только осенью, привод не обязателен.

Купил:
2 тройника на 1/2
2 крана на 1/2 с внешней и наружной резьбой
6 переходников на шланг.
Силиковновый шланг.
Хомуты были

Одну часть врезал в разрыв патрубка от доппечки до отопителя, вторую с выхода отопителя на газовый редуктор. Места у меня там мало, потому получилось расположить так, чтобы не сильно потом мешалось. Ставил кран так, чтобы поток от доппечки не раздувал радиатор отопителя.
Кран на перекрытие потока на отопитель находится глубоко, рукой не подлезть. Зато легко добраться простым рожковым ключом.

На байпас доступ отличный.

Заодно ещё и поменял фильтр салонный. Кто нибудь знает, где можно купить подешевле фильтра? А то у нас в магазине стоят по 150-200 рублей, а забиваются очень быстро…

Читайте также:  Как понять когда прогорел клапан

Проверил. Теперь ко мне воздух идет температуры улицы.
Доволен.

Источник

Производим замену крана отопителя УАЗ Патриот

Каждый уважающий себя автомобилист знает, как важна исправность функционирования такого агрегата на транспортном средстве, как печка. Но на неработоспособность печки влияет множество факторов, одним из которых является неисправность крана отопителя.

Внедорожник УАЗ Патриот в системе отопления салона оснащен таким специальным регулятором, который именуется краном. Основным предназначением крана отопителя на внедорожнике является открытие или закрытие подачи горячей охлаждающей жидкости в радиатор печки, и как следствие регулирование температуры воздуха, поступающего в салон авто, в зависимости от температуры за бортом. Для регулирования температуры потока воздуха, водитель прибегает к регулировке специального рычага, расположенного на центральной консоли. На самом же деле данный рычаг непосредственно соединяется с краном печки, посредством чего и происходит его открытие или закрытие. В случае открытия, радиатор печки нагревается, и нагревает проходящий через него воздух идущий в салон. При закрытии крана – поступающий в салон воздух не нагревается. Но о схеме устройства системы охлаждения вы можете узнать из соответствующего материала данного сайта, а сегодня мы уделим внимание крану отопителя УАЗ Патриот и рассмотрим, что же он собой представляет, каковы бывают неисправности и как осуществить его замену.

Конструктивные особенности

Рассматриваемая в материале деталь является элементом системы охлаждения, главным предназначением которой является возможность регулирования подачи ОЖ в радиатор печки. Конструктивно кран внедорожника УАЗ Патриот представляет собой следующее изделие, изображенное на фото ниже.

Кран выполнен из металлического основания и керамической заслонки, в результате чего срок службы устройства продлевается до нескольких тысяч часов. К стальной подвижной пластине подведен трос от рычага регулирования. В результате натяжения троса осуществляется закрытие и открытие изделия. Также данные изделия могут выполняться из специального жаропрочного пластика, которые можно встретить на дизельных двигателях Iveco внедорожника УАЗ 3163. Суть данного изделия заключается в перекрытии потока ОЖ, циркулирующей в системе охлаждения двигателя. Таким образом, при включении печки при закрытом кране, будет выходить холодный поток воздуха, доставляющий понижение температуры в салоне. Данный элемент периодически приходит в негодность, поэтому требуется провести его замену. Но прежде рассмотрим, какие же неисправности бывают с данным устройством.

Неисправности

Кран контактирует с жидкостью, а – это, в свою очередь, приводит к нарушению целостности данного устройства. В таком случае встречаются три вида основных неисправностей данного приспособления:

  • окисление;
  • нарушение герметичности;
  • заклинивание.

Данные причины неисправностей определить не составит большого труда. Как только вы ощутили присутствие запаха тосола в салоне автомобиля, а также присутствие жидкости под ковриком переднего пассажира, значит, нужно незамедлительно проверить целостность изделия. В частых случаях именно кран является основной причиной течи жидкости в салоне. Важно также отметить и то, что течь зачастую появляется в момент открытия крана, когда начинает циркулировать горячий тосол по системе отопителя. В таком случае кран не подлежит ремонту и необходимо осуществить его замену. Как это сделать самостоятельно, рассмотрим подробнее.

Замена

Процесс замены не очень трудоемкий и может быть произведен в домашних условиях. Для проведения работ по замене изделия потребуется убедиться в наличии ключа трещотки и головки на “10”. Также потребуется специальная емкость для слива тосола или ОЖ из системы. Итак, порядок проведения работ следующий:

  1. Первоначально осуществляется слив ОЖ из системы охлаждения двигателя внедорожника.
  2. На следующем шаге следует снять вещевые ящики. Как это делается, можно узнать из соответствующего материала на сайте.
  3. Далее, демонтируется дополнительная багажная полка и бардачок.
  4. Теперь можно увидеть примерно вот такую картину, как на фото ниже.
  5. На кране отопителя видны следы окисления, что свидетельствует о его протекании и требует срочной замены изделия. Для этого осуществляется ослабление хомутов подводящих шлангов. После этого необходимо отсоединить шланги от патрубков изделия.
  6. Также необходимо в аналогичном порядке осуществить снятие шлангов в области подкапотного пространства, предварительно ослабив затяжку хомутов.
  7. Теперь можно приступать к демонтажу устройства, вывинтив две гайки на “10”. Гайки находятся в области подкапотного пространства.
  8. Ослабляя натяжение троса, необходимо извлечь скобу и вывести трос из зацепления с рычагом. Трос следует закрепить, дабы исключить его “уход” к регулировочному рычагу. После этого можно демонтировать изделие.
  9. На следующем этапе осуществляется снятие резиновых уплотнений и замена их на новые.
  10. Устанавливается новое изделие в порядке обратном снятию.
Читайте также:  Счетчики на воду пульсар как остановить воду

На этом процесс замены крана отопителя закончен и, можно сделать соответствующие выводы, что неисправность данного устройства будет заставлять водителя постоянно подливать тосол в систему. При первом обнаружение неисправности изделия следует его заменить, исключив неприятные последствия заполнения салона внедорожника УАЗ Патриот тосолом.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Кран печки на Патриоте 2012 года

Кран печки на Патриоте 2012 года

Сообщение Gerus » Вс ноя 04, 2012 21:09

Сообщение MAS » Вс ноя 04, 2012 21:35

Сообщение Gerus » Вс ноя 04, 2012 22:15

Сообщение powerfull » Пн ноя 05, 2012 17:45

Сообщение Сергей Михайлович » Пн ноя 05, 2012 19:17

Сообщение Philicio » Пн ноя 05, 2012 20:12

В новой торпеде температура регулируется заслонкой. Кран отсутсвует.

Причиной подачи только холодного воздуха может быть
1) отказ электропривда заслонки
2) выхождение тяги заслонки из зацепления с приводом.
См на корпус отопителя со стороны ног пассажира. Там все понятно будет.

О рспределении потоков:
Если заслонка подмеса находится в положении «горячо» (ручка управления в крайних правых положениях, не забываем, что помпа включается в последних трех), то весь воздух идет через радиатор, в этом случае и на стекло и в ноги и в центр дует горяий воздух.

Если заслонка в серднем положении, то часть воздуха идет в обход радиатора и остается холодной. В этом случае поток горячего воздуха находится ниже, т.е ближе к воздуховодам в ноги и получается, что нагретый воздух идет в ноги, а более холодный в центр или на стекло. при подаче воздуха по одному направлению, замешивание проходит корректно. Кстати, аналогичный эффект с кондеем. При включенном кондиционере и распределенном потоке, более холодный воздух идет в центр или на стекло, а в ноги меннее охлажденный Боюсь, что это не лечится, т.к просчет в конструкции. У меня тоже самое. Кстати, аналогичный эффект имеет место на рено кангу.

Должен заметить, что это не доставляет особых проблем.
При температуре за бортом около нуля и регуляторе температуры в среднем положении, кнопка авто нажата, воздух в ноги и в центр, в салоне комфортная температура. Будет холодно-добавяем температуру или направляем воздух по одному направлению

Источник

Как заменить кран отопителя УАЗ Патриот

Сложно представить современный автомобиль без систем отопления и кондиционирования воздуха. Данные системы позволяют не только комфортно, но и безопасно перемещаться на авто. Многим автомобилистам знакома ситуация, когда лобовое стекло автомобиля начинает запотевать, а при минусовых температурах покрываться инеем, что делает практически невозможным дальнейшее передвижение. Решение проблемы очень простое: нужно включить горячий обдув лобового стекла автомобиля (можно использовать и холодный воздух, но практика показывает, что быстрее с этим справится именно горячий поток). Либо же в знойную жару, стоя в пробке, когда не помогают открытые окна автомобиля, можно включить кондиционер, дабы стояние в пробке не было таким унылым. В общем, эти системы стали неотъемлемой частью современных автомобилей.

Читайте также:  Как регулировать клапана на газели 402 мотор

Проблемы с устройством отопления салона

Но бывает и такое, что они выходят из строя. Неисправностей у этого агрегата может быть превеликое множество. Начиная от забитого салонного фильтра, и заканчивая заменой радиатора отопителя. Первым делом нужно найти причину неисправности, а уж потом приступать к её устранению.

УАЗ Патриот оборудован стандартной схемой отопления салона. Горячая охлаждающая жидкость от двигателя по магистрали попадает в радиатор отопителя и после отдачи тепла возвращается обратно в систему охлаждения двигателя. От радиатора горячий воздух по магистралям направляется в каналы. На панели управления можно выбрать места, куда нужно направить поток. Также на панели расположен регулятор температуры. Он соединён с краном печки. Принцип действия, как у обычного крана: он уменьшает или увеличивает поток охлаждающей жидкости, проходящий через него. Кран отопителя расположен со стороны пассажира под панелью приборов. С ним могут быть такие неисправности как: заклинивание в каком-либо положении, подтёк охлаждающей жидкости и другие. Поскольку он управляется тросиком, то данное соединение не очень надёжное. Сам трос может растянуться и не открывать кран до конца, вследствие чего воздух, выходящий из дефлекторов, будет недостаточно горячим. Также возможно соскакивание троса с самого механизма управления заслонкой краника. В таком случае регулировать температуру станет невозможно.

Как заменить кран отопителя

Решаются данные проблемы довольно просто: если трос слетел, его надевают обратно, а если растянулся, укорачивают. Если в салоне отчётливо ощущается запах охлаждающей жидкости, то нужно провести глубокую диагностику. В первую очередь, нужно проверить все узлы соединения, затем сам радиатор отопителя. Если с ними всё в порядке, значит, остаётся краник печки. Для того чтобы до него добраться, придётся снять оба бардачка. Для того чтобы его заменить, следует проделать следующие процедуры:

  • слить ОЖ с системы охлаждения;
  • снять шланги с самого крана (слив с них жидкость в заранее подготовленную тару);
  • отсоединить трубки от двигателя к кранику со стороны моторного отсека;
  • открутить две шпильки крепления головкой на 10;
  • снять трос с рычага управления;
  • достать его и заменить на новый;
  • собрать всё в обратной последовательности.

В УАЗ Патриот установлен краник от ВАЗа 2108. То есть с его приобретением не возникнет никаких проблем. После замены необходимо залить ОЖ в систему охлаждения автомобиля, завести машину и выгнать весь воздух из системы. Для этого можно поставить автомобиль под небольшой уклон, после чего проверить все места соединения на предмет подтёков жидкости. Проверить, как работает открытие и закрытия механизмов. Если необходимо, произвести настройку длины троса. Эта процедура не очень сложная, и проделать её можно, даже не имея большого количества инструментов, а в итоге можно наслаждаться проделанной работой и тем теплом, которое вырабатывает печка. Ну, а запах ОЖ через некоторое время выветрится.

Источник

Поделиться с друзьями
Дядя Валера