Где находится бачок тормозной жидкости на додж калибр

Dodge Caliber. Руководство — часть 43

Если ваш автомобиль оснащен механической коробкой передач, то для тормозной системы и
системы гидравлического привода сцепления используется общий бачок. Бачок разделен на две
полости, позволяя разделить контуры этих двух систем. Таким образом, утечка жидкости из одной
системы не оказывает влияния на функционирование другой системы. Система гидравлического
привода сцепления не нуждается в техническом обслуживании. Рабочая жидкость системы
рассчитана на весь срок службы автомобиля. Если уровень жидкости в бачке главного тормозного
цилиндра заметно снизился, а в тормозной системе не обнаружены утечки или прочие
неисправности, это может быть следствием утечки в контуре гидропривода сцепления. Обратитесь на
сервисную станцию своего официального дилера для проверки и ремонта системы.

Применяйте только тормозную жидкость, рекомендованную изготовителем

автомобиля (см. раздел «Эксплуатационные жидкости, смазочные материалы и
оригинальные запасные части»).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Применение тормозной жидкости с более низкой температурой кипения или жидкости, не
соответствующей требованиям стандарта, может стать причиной неожиданного отказа тормозной
системы, например, при интенсивном и продолжительном торможении автомобиля. Вы рискуете
попасть в серьезное дорожно-транспортное происшествие.

ВНИМАНИЕ!
Использование тормозной жидкости, отличной от рекомендованной, может оказать отрицательное
влияние на работу сцепления и привести к выходу системы гидравлического привода из строя, что в
свою очередь вызовет проблемы при переключении передач.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Переполнение бачка главного тормозного цилиндра может привести к вытеканию тормозной
жидкости на раскаленные детали двигателя и ее возгоранию.

Во избежание попадания грязи в тормозной гидропривод используйте только

тормозную жидкость, которая хранилась в герметично закрытой емкости. Кроме того,
плотная упаковка предохраняет тормозную жидкость от насыщения влагой.

Категорически запрещается доливать в бачок минеральную тормозную жидкость.

Это приведет к повреждению уплотнений системы гидравлического привода.

7.7.23. Автоматическая коробка передач

На переднеприводных автомобилях коробка передач, главная передача и

дифференциал объединены в один узел.

Рекомендации по выбору рабочей жидкости

Для обеспечения нормальной работы автоматической коробки передач следует

применять только рабочую жидкость надлежащего типа и качества. Применяйте только
рабочую жидкость, рекомендованную изготовителем автомобиля, в состав которой входят
специальные присадки, обеспечивающие необходимый коэффициент трения между
трущимися металлическим поверхностями ремня и шкивов (см. раздел «Эксплуатационные
жидкости, смазочные материалы и оригинальные запасные части»).

Источник

Руководство Dodge Caliber — страница 43

Если ваш автомобиль оснащен механической коробкой передач, то для тормозной системы и
системы гидравлического привода сцепления используется общий бачок. Бачок разделен на две
полости, позволяя разделить контуры этих двух систем. Таким образом, утечка жидкости из одной
системы не оказывает влияния на функционирование другой системы. Система гидравлического
привода сцепления не нуждается в техническом обслуживании. Рабочая жидкость системы
рассчитана на весь срок службы автомобиля. Если уровень жидкости в бачке главного тормозного
цилиндра заметно снизился, а в тормозной системе не обнаружены утечки или прочие
неисправности, это может быть следствием утечки в контуре гидропривода сцепления. Обратитесь на
сервисную станцию своего официального дилера для проверки и ремонта системы.

Читайте также:  Как подключить самогонный аппарат к смесителю сетчатому

Применяйте только тормозную жидкость, рекомендованную изготовителем

автомобиля (см. раздел «Эксплуатационные жидкости, смазочные материалы и
оригинальные запасные части»).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Применение тормозной жидкости с более низкой температурой кипения или жидкости, не
соответствующей требованиям стандарта, может стать причиной неожиданного отказа тормозной
системы, например, при интенсивном и продолжительном торможении автомобиля. Вы рискуете
попасть в серьезное дорожно-транспортное происшествие.

ВНИМАНИЕ!
Использование тормозной жидкости, отличной от рекомендованной, может оказать отрицательное
влияние на работу сцепления и привести к выходу системы гидравлического привода из строя, что в
свою очередь вызовет проблемы при переключении передач.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Переполнение бачка главного тормозного цилиндра может привести к вытеканию тормозной
жидкости на раскаленные детали двигателя и ее возгоранию.

Во избежание попадания грязи в тормозной гидропривод используйте только

тормозную жидкость, которая хранилась в герметично закрытой емкости. Кроме того,
плотная упаковка предохраняет тормозную жидкость от насыщения влагой.

Категорически запрещается доливать в бачок минеральную тормозную жидкость.

Это приведет к повреждению уплотнений системы гидравлического привода.

7.7.23. Автоматическая коробка передач

На переднеприводных автомобилях коробка передач, главная передача и

дифференциал объединены в один узел.

Рекомендации по выбору рабочей жидкости

Для обеспечения нормальной работы автоматической коробки передач следует

применять только рабочую жидкость надлежащего типа и качества. Применяйте только
рабочую жидкость, рекомендованную изготовителем автомобиля, в состав которой входят
специальные присадки, обеспечивающие необходимый коэффициент трения между
трущимися металлическим поверхностями ремня и шкивов (см. раздел «Эксплуатационные
жидкости, смазочные материалы и оригинальные запасные части»).

ВНИМАНИЕ!
Применение рабочей жидкости, отличной от той, которую рекомендует изготовитель автомобиля,
может привести к проскальзыванию ремня и полному выходу из строя коробки передач.
Применяйте только рабочую жидкость, рекомендованную изготовителем автомобиля (см. раздел
«Эксплуатационные жидкости, смазочные материалы и оригинальные запасные части»).

Проверка уровня рабочей жидкости

Уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач должен проверять

только квалифицированный специалист.

Замена рабочей жидкости и фильтра

Периодичность замены рабочей жидкости и фильтра зависит от условий

эксплуатации автомобиля. Она приведена в части 8 «Регламент технического
обслуживания» настоящего Руководства.

Присадки к рабочей жидкости

Изготовитель не рекомендует использовать дополнительные присадки к рабочей

жидкости (ATF). Исключение составляют только индикаторные присадки, используемые
для поиска мест утечки рабочей жидкости. Применение каких-либо присадок может
привести к ухудшению свойств рабочей жидкости.

7.7.24. Механическая коробка передач

Видео-гайд: Где находится бачок тормозной жидкости на додж калибр


Рекомендации по выбору рабочей жидкости

Применяйте только рабочую жидкость, рекомендованную изготовителем

автомобиля (см. раздел «Эксплуатационные жидкости, смазочные материалы и
оригинальные запасные части»).

Проверка уровня рабочей жидкости

Для проверки уровня рабочей жидкости отверните пробку заливного отверстия

картера коробки передач. Уровень рабочей жидкости должен находиться между нижней
кромкой заливного отверстия и точкой, расположенной на 4,7 мм ниже кромки. В случае
необходимости долейте рабочую жидкость и доведите ее уровень до нормы.

Периодичность замены рабочей жидкости

При нормальных условиях эксплуатации автомобиля рабочая жидкость, залитая в

коробку передач на заводе-изготовителе, сохраняет свои рабочие свойства на
протяжении всего срока службы автомобиля. Замена рабочей жидкости не требуется.
Исключение составляет следующие ситуации:

Читайте также:  Как подобрать сливную арматуру для сливного бачка

В рабочую жидкость механической коробки передач попала вода. В этом случае

немедленно замените рабочую жидкость.

Автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. В этом случае при замене рабочей

жидкости ориентируйтесь на график технического обслуживания «В» (см. часть 8
настоящего Руководства).

7.7.25. Главная передача заднего ведущего моста (RDA)

(только для полноприводных автомобилей)

Рекомендации по выбору рабочей жидкости

Применяйте только рабочую жидкость, рекомендованную изготовителем

автомобиля (см. раздел «Эксплуатационные жидкости, смазочные материалы и
оригинальные запасные части»).

Проверка уровня рабочей жидкости

При каждой замене моторного масла осмотрите картер главной передачи, обращая

внимание на следы утечки. В случае обнаружения утечки проверьте уровень рабочей
жидкости. Для этого отверните пробку заливного отверстия. Уровень рабочей жидкости
должен находиться между нижней кромкой заливного отверстия и точкой, расположенной
на 4 мм ниже кромки.

В случае необходимости долейте рабочую жидкость и доведите ее уровень до

Периодичность замены рабочей жидкости

Периодичность замены рабочей жидкости зависит от условий эксплуатации

автомобиля. Она приведена в части 8 «Регламенттехнического обслуживания» настоящего
Руководства.

7.7.26. Блок передачи крутящего момента на задний мост (PTU)

(только для полноприводных автомобилей)

Применяйте только рабочую жидкость, рекомендованную изготовителем

автомобиля (см. раздел «Эксплуатационные жидкости, смазочные материалы и
оригинальные запасные части»).

Проверка уровня рабочей жидкости

При каждой замене моторного масла осмотрите картер блока передачи крутящего

момента на задний мост (PTU), обращая внимание на следы утечки. В случае обнаружения
утечки проверьте уровень рабочей жидкости. Для этого отверните пробку заливного
отверстия. Уровень рабочей жидкости должен находиться между нижней кромкой
заливного отверстия и точкой, расположенной на 4 мм ниже кромки.

В случае необходимости долейте рабочую жидкость и доведите ее уровень до

Периодичность замены рабочей жидкости

Периодичность замены рабочей жидкости зависит от условий эксплуатации

автомобиля. Она приведена в части 8 «Регламенттехнического обслуживания» настоящего
Руководства.

7.7.27. Уход за кузовом и защита от коррозии

Защита кузова от коррозии

Меры по защите кузова от коррозии должны соответствовать климатическим

условиям и другим особенностям эксплуатации автомобиля. Препараты, используемые для

обработки дорог в зимнее время или для опрыскивания деревьев, весьма агрессивны по
отношению к металлическим деталям вашего автомобиля. Такие факторы, как стоянка
автомобиля на открытой площадке, когда кузов подвергается постоянному воздействию
различных химических веществ, содержащихся в воздухе, дорожные покрытия, по
которым движется автомобиль, высокая или низкая температура воздуха, и другие
вредные факторы отрицательно влияют на состояние лакокрасочного покрытия,
металлических декоративных элементов и антикоррозионной защиты днища кузова.

Выполнение приведенных ниже рекомендаций позволит вам в максимальной

степени защитить кузов автомобиля от коррозионного разрушения.

Основные факторы, вызывающие коррозию

Коррозия металла начинается после повреждения лакокрасочного или

противокоррозионного защитного покрытия кузова. Наиболее частые причины развития
коррозии:

Скопление в полостях и углублениях кузова дорожной соли, грязи и влаги:

Глубокие сколы и механические повреждения лакокрасочного и защитного

антикоррозионного покрытия летящими из-под колес камнями и гравием;

Насекомые, сок, выделяемый растениями, сажа;

Высокое содержание в воздухе солевых аэрозолей (на морских побережьях);

Атмосферные кислотные осадки и промышленное загрязнение воздуха.

Регулярно мойте автомобиль. Для мойки используйте мягкие автомобильные

шампуни, например шампунь Мораг Саг Wash. После удаления грязи сполосните
автомобиль чистой водой. Автомобиль следует мыть в тени.

Читайте также:  Как проверить бачок омывателя

Немедленно удаляйте с лакокрасочного покрытия кузова следы насекомых, битум и

другие загрязнения. Используйте для этого средства Мораг Super Kleen Bug и Таг
Remover.

Для удаления въевшейся грязи и полировки кузова используйте автомобильную

полироль марки Мораг Cleaner Wax. Следите за тем, чтобы не поцарапать
лакокрасочное покрытие.

Запрещается использовать для обработки кузова абразивные составы и

шлифовальные машинки. Это приведет к потере блеска или повреждению верхнего
слоя лакокрасочного покрытия.

ВНИМАНИЕ!
Запрещается использовать для чистки кузова жесткие щетки, ершики, абразивный порошок и
другие средства, которые могут поцарапать лакокрасочное покрытие.

Если автомобиль эксплуатируется на грязных дорогах, обрабатываемых солью, или

на морском побережье, промывайте днище кузова не реже одного раза в месяц.

Очень важно периодически прочищать дренажные отверстия в дверях, включая

дверь багажного отделения, и других элементах кузова. Это необходимо для того,
чтобы в закрытых полостях не скапливалась грязь и конденсированная влага.

Источник

Общие сведения о тормозной системе Dodge Caliber с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Dodge Caliber , характеристики Dodge Caliber , система охлаждения Dodge Caliber , система смазки Dodge Caliber , система питания Dodge Caliber , система управления Dodge Caliber , система впуска Dodge Caliber , система выпуска Dodge Caliber , электросхема Dodge Caliber , коробка передач Dodge Caliber , тормоза Dodge Caliber , кузов Dodge Caliber , подвеска Dodge Caliber

Общие сведения

Подготовка к работе

Рисунок Наименование и код
Крышка главного цилиндра 6921
Трубки для прокачки тормозной системы 8358
Переходники для трубок прокачки тормозной системы 8822
Переходник для трубок прокачки тормозной системы 9705
Циферблатный индикатор C-3339A

Прокачка тормозной системы

  • Не использовать повторно слитую тормозную жидкость.
  • Всегда использовать только оригинальную тормозную жидкость Mopar T Brake Fluid DOT 3 Motor Vehicle.

. Использование неоригинальной тормозной жидкости может вызвать коррозию и сократить срок службы тормозной системы.

  • Убедиться, что в тормозной жидкости не присутствуют загрязнения или посторонние частицы.
  • Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности кузова. В случае попадания – немедленно смыть водой.
  • Расширительный бачок на главном тормозном цилиндре должен быть заполнен до отметки МАХ перед началом процедуры прокачки тормозной системы. Проверять уровень после прокачки каждого тормозного суппорта. При необходимости добавить тормозную жидкость.

Обычный способ прокачки

1. Убедиться, что уровень тормозной жидкости соответствует метке МАХ (А) расширительного бачка.

2. Надеть один конец прозрачного пластикового шланга на первый штуцер для прокачки, а другой опустить в резервуар с тормозной жидкостью.

3. Несколько раз нажать на педаль тормоза, а затем удерживать педаль в нажатом состоянии.

4. Ослабить передний-левый штуцер для прокачки и выпускать воздух из системы, пока в резервуаре не перестанут идти пузырьки, после чего надежно затянуть штуцер.

5. Повторить процедуру для всех колес в показанной ниже последовательности.

  • *Порядок прокачки тормозной системы:
  • (2) Передний правый
  • (3) Задний правый
  • (4) Задний левый
  • (1) Передний левый*

6. Долить тормозную жидкость в расширительном бачке главного тормозного цилиндра до отметки МАХ.

Прокачка под давлением

1. Установить соответствующий переходник оборудования для автоматической прокачки тормозной системы на главный цилиндр.

2. Следуя инструкциям прокачки, которые прилагаются к оборудованию для прокачки, прокачать тормозную систему в последовательности, указанной в разделе «Обычный способ прокачки».

Источник

Поделиться с друзьями
Дядя Валера